Фактический доход человека зависит не только от профессии, опыта, умения себя продавать, но и психологии. Все, что вы думаете о деньгах, либо помогает вам зарабатывать, либо отнимает у вас возможность жить лучше. Поговорим о том, как изменить негативное отношение к деньгам и найти дополнительные возможности обогащения. Отношение к деньгам, которое у вас есть – это […]
Согласно The 2023 Inclusive Consumer Report от Accenture, 62% потребителей выбирают бренды, активно поддерживающие разнообразие в своих коммуникациях. Другими словами, инклюзивность – это не просто модный тренд, а реальное стратегическое преимущество, которое может существенно повысить прибыльность бизнеса. Агентство коммуникаций «ВАРТО» уже активно интегрирует инклюзивность, подлинность и эффективность в коммуникационные стратегии своих клиентов. В новом материале […]
Небольшое село где-то над Днепром. Тихая звездная ночь. По улице, взявшись за руки, идут парень и девушка. Николай, ты меня любишь? Да, Анечка. А почему сватов не шлешь? Отец не разрешает. В современном маркетинге отец Николая называется ЛПР — лицо, принимающее решение. Если в дело о браке сына вмешивается еще и мать, к мнению которой […]
Представьте мир бизнеса, где конкуренты становятся партнерами, границы между индустриями размываются, а успех измеряется не только способностью опережать других, но и тем, насколько эффективно вы можете объединить усилия. Кажется невероятным? Но это уже реальность современного бизнеса, где коллаборации превратились в must-have стратегию. Почему именно сейчас коллаборации стали такими популярными? Что заставило бизнес отвергнуть устаревшие догмы […]
Как предпринимателям, работающим с Youtube, создавать эффективные воронки продаж с помощью формата Youtube Shorts? Изменения на платформе заставили многих пересмотреть свои стратегии, так как возможность вставлять ссылки в короткие видео была удалена. Однако это не означает, что формат Shorts стал менее полезным. Напротив, если использовать его правильно, можно добиться впечатляющих результатов в привлечении и конверсии […]
Использование ИИ в мире продолжает набирать обороты, и специалисты из сферы маркетинга и креативных индустрий им активно используются. Искусственный интеллект генерирует не только изображения или тексты, но и рекламные ролики. Как воспринимают, используют ли ИИ и для каких задач в маркетинге в Украине? Исследовательская компания Gradus Research совместно с коммуникационной группой dentsu Ukraine провели в […]
Знаете ли вы, что 80% B2B-лидов из социальных сетей происходят именно из LinkedIn? Или что более 58 млн компаний используют эту платформу для повышения своей узнаваемости? LinkedIn — не просто очередная социальная сеть, это мощный инструмент для развития вашего бизнеса. Если вас там еще нет, вы упускаете много возможностей! В этой статье предоставлю пошаговое руководство для создания […]
Представьте, что в школе есть два учителя истории. Оба прекрасно знают материал. Но один на уроке просто преподает то, что требуют по учебной программе. А второй кроме того добавляет в рассказ интересные малоизвестные факты, проверяет домашние задания в тестовой форме, проводит тематические викторины, организует ролевые мини-спектакли, корректирует работу по результатам опроса и т.д. У кого […]
В эпоху непредсказуемого будущего способность лидера вести команду требует не только стратегического мышления и гибкости, но и уважения со стороны своих сотрудников. Ведь именно они — ваши руки, по которым вы будете строить успешное будущее компании. Достижение абсолютного уважения – это не просто вопрос авторитета или должности, это результат последовательных действий и личностных качеств лидера. […]
В мире, где блогинг стал неотъемлемой частью современного медиапространства, важно понимать, что за созданием успешного контента стоит не только талант, но и стратегический подход к бизнесу. Анита Соловей — известная блогер и предпринимательница, автор концепции «оранжевого блогера», объединяющая творческий подход с предпринимательской деятельностью. По случаю Дня предпринимателя в этом интервью Анита делится своим видением того, […]
Как вы думаете, что труднее продать: свадебное платье или свадебное путешествие на Канары, седан KIA или его ремонт, готовый мужской костюм или его пошив? В каждой паре первое продать легче, чем второе, потому что это товар, а то услуга. Чтобы понять, как это получается, нужно разобраться, в чем сходство между товаром и услугой, а чем […]
Отключения света в Украине становятся более продолжительными, что негативно влияет на качество жизни и работу (особенно для тех, кто работает онлайн). Рассказываем, как обеспечить себя светом во время блекаута, какие источники альтернативной энергии можно использовать. Светодиодные ленты с малым напряжением Они могут работать от павербанка, батареек или зарядной станции. Потребляют от 1 до 12 Вт, […]
История о том, как локальные медиаиздания хотели, чтобы Meta и Google платили им деньги. И как Meta доказала, что это именно Facebook нужен медиа, а не медиа нужны Facebook’у. Давно хотел погрузиться в эту историю, потому что для меня она – классный пример, когда сторонники социализма пытаются его навязать большому бизнесу, а некоторые даже топовые […]
Одним из важнейших вызовов в достижении цели для стартапа является вопрос достаточного финансирования проекта. Традиционные источники получения средств — бутстреппинг, банки, инвестиционные фонды, краудинвестинг может не в полной мере покрывать огромные затраты, связанные с инновационной составляющей стартапов. Именно поэтому возникает потребность в поиске альтернативного способа привлечения капитала, такого как криптовалюты. В статье рассмотрим, какие тренды […]
Использование купонов во всем мире растет с каждым годом. По данным партнерской сети Admitad Украина, количество онлайн-покупок с использованием купонов выросло на 20% в 2023 году и на 17% в первой половине 2024 года. Украинские покупатели придерживаются той же тенденции — в этом году они применяли купоны на 10% чаще и увеличили сумму таких покупок […]
Летописью Несокрушимости презентовали результаты исследования традиций празднования Дня Независимости в Украине, в котором приняли участие 1103 украинца. Часть данных собрала компания Gradus Research, анализ и обработку сделали в Zagoriy Foundation. Это первая попытка исследовать сложившиеся (или нет) традиции за 33 года от провозглашения восстановления Независимости Украины. И толчок к созданию новых, ведь общие блюда, привычки, действия […]
К большим деньгам у маркетологов есть два пути: стать руководителем команды или учить новые навыки и повышать свою ценность на рынке. Рост дохода приносит расширение зоны ответственности и уровня своей специализации. Обсудим, что можно выучить маркетологу, чтобы больше зарабатывать в 2024–2025 году. Работа маркетплейсов Торговля на маркетплейсах интересует все большее количество предпринимателей, спрос на специалистов, […]
В продажах завершение сделки — это один из самых сложных этапов процесса. Почему? Ведь все уже сделано: покупателя приветствовали, определили его потребности, презентовали товар, поработали с возражениями… Пора вытаскивать из кармана кошелек. Но клиент не делает этот последний шаг. Учитывая его психологию, все понятно. Отдавать деньги дело само по себе неприятное, плюс всегда существует вероятность […]
Французская группа компаний электроники Thales — не на слуху у массового потребителя. Но с ее продукцией ежедневно сталкиваются миллионы людей как в гражданской, так и военной сферах. К примеру, электронные системы производства Thales обеспечивают взлет и посадку самолетов, банковские переводы, работу систем ПВО. Об инновациях с более чем столетней историей, выживании, несмотря на неоднократные угрозы […]
Каждый видеопродюсер должен знать, как использовать аналитику YouTube для оптимизации роста канала. Чтобы понять свою аудиторию, улучшить стратегию контента и повысить взаимодействие недостаточно просто подсчитывать просмотры. Основы аналитики YouTube По сути, YouTube Analytics предлагает множество информации, выходящей далеко за пределы количества просмотров. Она предоставляет информацию о том, кто просматривает ваши видео, как они их нашли […]
В интернете существует множество советов о том, как писать «продающие тексты». Достаточно загуглить, и тонны информации появятся на ваших мониторах. Но на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. Рекомендации сами по себе, без применения их в разных контекстах, не имеют столько пользы, сколько хотелось бы. То, что я предлагаю в […]
Создание эффективной коммуникационной стратегии является ключевым аспектом успеха любой общественной организации. Этот документ помогает улучшить коммуникацию с целевой аудиторией, повысить осведомленность о миссии организации и привлечь необходимые ресурсы. Первый и важный шаг в создании коммуникационной стратегии – это четкое определение целей и задач. Они могут включать повышение осведомленности об определенной проблеме, привлечении волонтеров, сборе средств […]
Несмотря на усталость и напряженность, превалирующую в настроениях населения, происходит рост доли трудоустроенных граждан. Какие еще изменения зафиксированы в настроениях украинцев? Исследовательская компания Gradus Research в рамках проекта «Градус общества во время войны» провела десятую волну исследования, чтобы проследить, какова динамика изменений с начала полномасштабного вторжения. Увеличивается уровень трудоустроенности Все больше опрошенных украинцев работают и […]
Коммуникация уже давно стала не просто средством обмена информацией, а важной составляющей успеха компаний, стремящихся удержать свою позицию на рынке или закрепить достижения. Агентство коммуникаций «ВАРТО» более 19 лет предлагает разработку и внедрение комплексных коммуникационных стратегий, помогающих решать разнообразные бизнес-задачи. Что такое коммуникационная стратегия? Коммуникационная стратегия — это полноценная дорожная карта развития эффективных коммуникаций отдельного […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email