Ни одна компания не воспользовалась революцией в области искусственного интеллекта так кардинально, как Nvidia. Ее доход, прибыльность и денежные резервы стремительно выросли с момента внедрения ChatGPT чуть более двух лет назад — и многих конкурентных сервисов, генерирующих ИИ, которые были запущены с того времени. А цена ее акций взлетела более чем в восемь раз. За […]
В начале года многие пересматривают свои подходы к планированию и оптимизации времени. Сделать работу проще, ничего не забывать и упорядочить дела в 2025 году помогает ИИ. Искусственный интеллект расширил возможности существующих инструментов, сделал их адаптивными к индивидуальным потребностям, удобными. Обсудим список интересных сервисов, которые есть на рынке и пригодятся в 2025 году. Motion Motion — […]
Кажется, что для кофейни нужно только качественный кофе и приятная атмосфера. Но Starbucks доказывает обратное: они не просто продают кофе, они создают уникальный опыт для каждого клиента. Персонализация с помощью ИИ, внедрение NFT, устойчивое развитие и локализация продуктов — вот почему Starbucks шагает вперед. В 2022 году Starbucks заявила, что «переосмыслила третье место», инвестировав 450 […]
В 2024 году 1,122 выпускников онлайн-академии ИТ-профессий Mate academy сделали первый шаг в карьере, начав работать на junior-позициях. Мы собрали основные цифры и инсайты, чтобы показать, как складывалась их история до оффера по сравнению с прошлым годом. Возраст и пол начинающих ИТ-специалистов Две крупнейшие возрастные группы, которые выбирают ИТ, это 16-24 года (50%) и 25-34 […]
По запросу Уполномоченного по защите государственного языка, эксперты агентства интернет-маркетинга Webpromo проанализировали рейтинг самых популярных приложений среди украинцев в 2024 году и его изменения за последние годы. Также специалисты исследовали динамику украиноязычных запросов в AppStore и Google Play, проверили популярные приложения в Украине и за ее пределами на наличие украиноязычной версии. Какими приложениями чаще всего […]
Продавать можно по-разному. Один говорит что-то вроде: «Купите у меня, здесь лучше!» А другой сделает так, чтобы посетитель подумал: «О, это именно то, что мне нужно!» Сценка в магазине В магазине бытовой техники посетитель останавливается у витрины с пылесосами. К нему подходит продавец: «Вы что-то ищете?» «Да вот, смотрю…». Продавец: «Этот пылесос удивительно хорош. Мощный […]
А помните, как пересматривая очередной интересный фильм об «успешном успехе», ловили себя на мысли, как же было бы здорово работать в такой же компании с таким же коллективом? Иллюзия идеальной компании Художественные фильмы часто рассказывают об успехах крупных корпораций и выдающихся личностей, преувеличивая их нововведения, приукрашивая корпоративную культуру и прогрессивные подходы к ведению бизнеса. Это […]
Успешная организация мероприятия — это не только яркие выступления, креативное оформление и слаженная команда, но и четко продуманные детали, которые обеспечивают комфорт для всех участников. Важно разработать четкий алгоритм действий, в формировании которого нам помогут широко известные функции управления: Планирование, организация, мотивация и контроль. Да, именно с планирования следует начинать подготовку. Как это делаю я? […]
В современном мире социальные сети стали мощным инструментом для развития бренда работодателя и привлечения новых талантов. Крупные компании активно используют эти платформы для построения доверия, взаимодействия с аудиторией и поиска идеальных кандидатов. В этой статье мы рассмотрим, как социальные сети могут работать в пользу вашего бизнеса и поделимся примерами успешных кейсов. Почему социальные сети важны […]
Партнерство или конкуренция? Важный вопрос в современном бизнесе. Готовы ли рынки развиваться придерживаясь партнерства? Возможен ли вариант событий когда выигрывают все? Да, по моему мнению, выбрав партнерство за главное направление в маркетинговой стратегии, компании будут иметь больше возможностей для роста и развития в сегментах рынка. Совместное творчество компаний, обмен необходимыми знаниями и новые идеи приводят […]
Плановые отключения электроэнергии в Украине — новая реальность, влияющая на все сферы жизни. Конечно, и поведение украинцев в интернете и соцсетях меняется. Бренды, которые активно присутствуют в медиаполе и ориентируются на украинских потребителей вынуждены адаптировать свои SMM-стратегии, чтобы оставаться эффективными в условиях такой нестабильности. Для определения, каким образом отсутствие электричества влияет на SMM-показатели (охват, вовлечение […]
Рейтинги популярности рождественских рекламных роликов в этом году показывают: люди хотят экономить деньги и радоваться простым вещам. Любой признак неискренности, например, использование искусственного интеллекта в ролике Coca-Cola, вызывает возмущение. Зато Cadbury с тайным Сантой уже не первый год растапливает сердца потребителей. Рождественская реклама 2024 года: что изменилось Ежегодное появление рождественской рекламы в Великобритании сравнивают с […]
Сильный маркетолог — это экономия бюджета на рекламу, рост конверсии продаж, целевой аудитории и развитие узнаваемого бренда. Для поиска специалиста, который реализует цели компании мало проверить наличие высшего образования и портфолио у кандидата. Обсудим на что обратить внимание при поисках маркетолога для бизнеса, чтобы выбор был удачным. Определится с требованиями к кандидату и его обязанностями […]
Сегодня коллаборации стали одним из ключевых инструментов продвижения брендов в Украине. Благодаря объединению усилий и ресурсов бренды решают сразу несколько задач: создание инфоповода, популяризация продукта, привлечение новой аудитории и повышение лояльности. Также это отличная возможность выйти за пределы стандартов своей сферы. Хотя мы на телеканале ТЕТ стараемся это делать каждый раз, я уверена, что самые […]
Не бойтесь изменений. Маркетинг — это сфера, которая постоянно развивается: появляются новые рекламные каналы и возможности для аналитики. Николай Лукашук работает в маркетинговой индустрии с 2013 года. С 2017 года он занимает должность директора агентства Marketing Link, до этого занимал руководящие позиции в других компаниях. Сертифицированный специалист Google, Microsoft и Meta, а также преподаватель программ по […]
Вы заметили как медиа пространство заполнилось информацией об искусственном интеллекте? Из каждого закоулка доносится то радостное «теперь не надо заниматься скучной рутиной», то пугающее «вы останетесь без работы». При этом большинство статей с советами по имплементации ИИ в ваши рабочие процессы выглядят как пшик или призыв «делайте хорошо, а плохо не делайте». Так что же […]
Платформа Ringostat (входит в Netpeak Group) первой в Украине провела исследование, используя искусственный интеллект для анализа диалогов менеджеров с клиентами. Основу исследования составила выборка в 50 000 разговоров из более чем 1 млн звонков. ИИ помог выяснить, какие ошибки чаще всего допускают менеджеры, как это влияет на настроение клиентов и их лояльность. Проводя исследование, Ringostat […]
Мир вообще неидеален, а бизнес и подавно! Поэтому нет ничего удивительного, что определенный процент клиентов постоянно «исчезает с горизонта», то есть просто уходит, да и только. Может, не стоит и беспокоиться? Ну, пойдет там один-другой из каждой сотни, ведь это не смертельно! В том-то и дело, что на самом деле эта цифра намного больше. Гуру […]
Скоро Рождество и Новый год! Поэтому предпраздничные ощущения радуют и придают сил многим из нас. Конечно, для украинцев лучшей новостью в конце года стало бы известие об окончании войны. Однако пока на такой приятный сюрприз можно только надеяться. Хотя, с другой стороны, нас можно без преувеличения назвать одной из самых оптимистичных наций мира. По результатам […]
Упаковка представляет собой тару, в которой размещают товар. Ее размеры должны соответствовать градации по фасовке, форма должна быть оптимальной, а материал, из которого она сделана, должен учитывать свойства товара и обеспечивать его транспортировку и хранение. По одной из классификаций упаковка делится на три типа: Первичная — защищает отдельные изделия от повреждений (бутылка для минеральной воды, […]
TikTok продолжает оставаться одной из динамично развивающихся социальных платформ, постоянно адаптируя свои алгоритмы для улучшения пользовательского опыта и качества контента. 2024 принес значительные изменения в работу платформы, которые существенно повлияли на стратегии продвижения и создания контента. В этой статье подробно рассмотрим ключевые обновления алгоритмов и предложим практические рекомендации для авторов контента. Основные изменения В 2024 […]
Как выглядит коммуникационный специалист в 2024 году? Удалось ли отрасли оправиться после последних турбулентных лет? Какие вызовы стоят перед специалистами сейчас? Сервис медиамониторинга LOOQME исследовал состояние коммуникационной сферы и готов делиться инсайтами этого года. Мир PR и коммуникаций стремительно меняется, а вместе с ним – и профессиональный портрет современного коммуникационщика. Исследование State of PR & comms […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email