По данным Salecycle, в 2024 году средний показатель открытия e-mail писем вырос на 4% по сравнению с прошлым годом и составляет 54%. Интересно, что триггерные листы открывают на 71% чаще, чем обычные. Что такое триггеры, как на их основе построить эффективную коммуникацию с клиентом, увеличивая продажи, — рассказывает руководитель отдела директ-маркетинга VARUS.UA Инна Лазоренко. Что […]
Создание контента для Youtube может быть затруднено, особенно когда речь идет о монтаже видео. Однако нейросети значительно упрощают этот процесс. Они отлично подходят для любого формата – бизнес канала, подкастов или интервью. В этой статье я расскажу, как использовать нейросети для ведения Youtube канала и монтажа видео, и почему этот подход становится все более популярным […]
На недавней конференции Google Marketing Live 2024 (Конференция по маркетингу 2024) руководители продуктов Google собрались, чтобы объявить о своих последних инновациях. Первая такая конференция проводилась в 2013 году и с тех пор проводится каждый год, собирая большую аудиторию. Тогда в 2013 году самой горячей темой был переход рекламы/маркетинга на мобильные устройства. Но сегодня набирает обороты […]
Меня зовут Андрей Матяш, я управляющий партнер юридической компании 4B. Наша цель – помогать бизнесам системно развиваться на международных рынках. Преуспевать на физических рынках и рынках интернет-торговли по всему миру. Здесь поделюсь с вами ситуацией о том, как наша команда юристов защитила аккаунт Amazon одного из наших клиентов от блокировки. В мире, где время – […]
Современный маркетинг требует современных решений и технологии занимают в этом не последнее место. В частности, особого внимания в цифровом маркетинге заслуживает Интернет Вещей (IoT) – передовая технологическая концепция, предусматривающая сбор данных из разрозненных источников без участия человека. Ниже мы раскроем потенциал IoT в маркетинговых стратегиях более подробно, а также проанализируем, как обычно происходит интеграция IoT […]
Бывают ситуации, когда требуются свежие идеи для решения конкретной задачи, нового бизнеса, предложения для клиента, а в голове белый шум. Большие корпорации устраивают мозговые штурмы с экспертами, и такая роскошь доступна не всем. Есть другой вариант, который в считанные минуты поможет найти десятки идей на любую тему. Вот лучшие сервисы сети, способные генерировать для вас сотни […]
В то время, когда Украина борется за свою независимость и самобытность, сохранять и развивать национальные традиции особенно важно. И украинский бизнес играет значительную роль в поддержке культурного наследия, ведь у брендов обычно большая аудитория, на которую могут влиять. Популяризируя подлинность, традиции, праздники, компании не только вносят свой вклад в сохранение национальной идентичности, но и получают […]
Ежегодно численность людей, пользующихся криптовалютами, продолжает расти. Цифровыми активами интересуются не только энтузиасты и трейдеры, но и многие знаменитости. Известные бизнесмены, спортсмены, актеры, музыканты и другие люди демонстрируют свою поддержку криптовалют или имеют партнерские отношения с разными компаниями. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Марк Цукерберг Основатель компании Meta, которая раньше была Facebook, является поклонником […]
Эффектом Веблена называют показательное потребление предметов и услуг, недоступных для большинства граждан. При этом далеко не всегда учитывается соответствие реальной ценности вещи и ее стоимости, а также то, насколько она вообще нужна. Такой подход к приобретению ставит своей целью продемонстрировать свое высокое положение в обществе. Данный эффект является одним из случаев нарушения закона спроса. Сущность […]
В одной из предыдущих статей шел разговор о том, что такое конверсия, как ее счесть, какой она должна быть и вообще зачем она нужна. В продолжение этого рассказа сегодня желательно разобраться с тем, что делать, когда показатель конверсии слишком низок. Поскольку тема достаточно велика по объему, коснемся только одного аспекта — как ее повысить, применяя […]
Надежда Сперчун, директор по маркетингу телеканала ТЕТ имеет более 12 лет опыта работы в сфере маркетинга. Профессиональная карьера связана с брендами Sanahunt, телеканалом ТЕТ. Профессиональные достижения по показателям BIG DATA, в 2022 году телеканал ТЕТ вошел в пятерку лучших каналов страны. ТЕТ занял третье место среди каналов вне Марафона. Кампания #ЯЖЕБАТЬ вошла в шорт-лист Promax […]
Продвижение в социальных сетях требует четкой стратегии. Работает определение целей, прогнозирование желаемого результата и тестирование маркетинговых инструментов. Методов развития в сети много, в 2024 году не игнорируйте классическое продвижение и обращайте внимание на тренды. Рассмотрим, что можно использовать для увеличения аудитории. Акцент на мобильные устройства Большинство пользователей заходит в социальные сети с телефона. Смартфоны имеют […]
Отзывом называется мнение заказчика о товаре или услуге, а также качестве обслуживания. Они представляют собой отражение опыта взаимодействия покупателя с фирмой, его впечатление от предлагаемого ею ассортимента (количество моделей, их качество, функциональность, стоимость и т.п.) и предоставленного сервиса (помощь в выборе товара, скорость оформления заказа, срок доставки и т.п.). Отзывы записывают в специальном разделе интернет […]
Согласно исследованиям, проведенным в International Journal of Behavioral Science, 70% населения планеты в той или иной степени страдает от заниженной самооценки. И не удивительно, стоит вам только открыть свои социальные сети, как вы видите идеальных женщин, с красивым телом, очень успешных мужчин, даже детей, которые уже в своем возрасте зарабатывают больше, чем многие из нас. […]
Для работы с социальными сетями существует множество сервисов и программ. Вот подборка полезных и бюджетных инструментов, которые помогут эффективно работать с социальными сетями. Buffer Buffer.com — помогает планировать, анализировать и публиковать контент в социальных сетях. К возможностям программы относятся: Планирование публикаций. Можно установить дату и время публикации сообщений. Автоматическая публикация. Можно прямо с платформы публиковать […]
Около 90% информации об окружающем мире мы воспринимаем благодаря зрению. Вот почему визуальная составляющая столь важна в любом аспекте жизни, в том числе и в бизнесе. Визуальный стиль компании — это отображение ее коммуникации с клиентом, то, чем можно отличаться от конкурентов, привлечь внимание и подчеркнуть свое позиционирование. Именно от визуальной коммуникации зависит, «заденет» ваш […]
По данным Influencer Marketing Hub в 2024 году около 84,8% маркетологов считают инфлюэнс-маркетинг действенным методом продвижения в социальных медиа. 60% компаний увеличивают свои бюджеты на инфлюэнс-продвижение, несмотря на то, что в целом от 20 до 40% расходов на маркетинг уже идет на рекламу у блоггеров. Украинский рынок не исключение: в каждой второй рекламной кампании так […]
С появлением искусственного интеллекта можно не только получать ответы на вопросы, создавать презентации, черпать идеи для создания контента, использовать платформу для поиска необходимой информации, но и выполнять задачи на работе или создавать собственные рекламные проекты. Например, чат GPT может помочь вам в разработке социальной медиа-кампании для рекламы необходимого продукта или заведения. Давайте проведем эксперимент и […]
В настоящее время, где информация льется рекой, а внимание людей рассеяно, маркетологам приходится искать все более креативные способы достучаться до своей аудитории. Одним из таких способов является использование мемов. Мемный контент получает реакции, вирусится и запоминается, а ученые подтвердили, что мемы помогают справляться со стрессом. Бренды, умеющие делать мемы, всегда на слуху, но не каждый […]
Думали ли вы о том, как включение ивентов в стратегию развития вашей компании может улучшить рост бизнеса, признание бренда и расширение круга потенциальных клиентов? События, независимо от того, внутренние они, внешние, физические или гибридные, предоставляют компаниям возможность формировать нарратив бренда. А также встретиться с аудиторией лицом к лицу и позиционировать свою компанию в сознании целевой […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email