В первых двух статьях об отзывах мы говорили о том, зачем они нужны и где их собирать. Сейчас следующая тема — почему крайне необходимо отвечать на все сообщения, даже на приятные, и что делать, когда у них вместе с благодарностью речь идет о некоторых незначительных недостатках в работе. Очень хорошо — тоже плохо Ранее писалось, […]
С 1 февраля 2023 года YouTube ввел официальную монетизацию коротких видео Shorts, открыв новые возможности для авторов зарабатывать на контенте нового формата. Эта статья основана на данных, доступных по состоянию на 1 июля 2024 г., и содержит обновленную информацию, расширенные объяснения и примеры, чтобы помочь вам лучше понять, как работает система монетизации Shorts. Сколько зарабатывают […]
В периоды распродаж онлайн-бизнесам очень важно, чтобы сайт работал стабильно и не «ложился» от перегрузок. Резкий рост нагрузки часто вызывает неприятные последствия и может замедлять работу систем. Даже если интернет-магазин работает хорошо, но обрабатывает слишком долго, пользователи могут пойти к конкуренту — об этом свидетельствуют последние исследования рынка. 40% пользователей покинут сайт, если загрузка длится […]
Надежный тип привязанности возможен не только в личных, но и в профессиональных отношениях. И наше сотрудничество с UNFPA Ukraine, фондом ООН в области народонаселения в Украине – яркий пример. Агентство Sasquatch Digital на протяжении 4 лет плодотворно работает с UNFPA для общей цели. Главный большой челлендж – все это время поддерживать целостность и ценности бренда, […]
Социальные сети уже давно считают пятой силой. По данным Pew Research Center, 71% американцев получают по крайней мере часть своих новостей из социальных сетей. А войну в Украине назвали первой «войной TikTok», имея в виду огромное количество связанного с войной контента. В условиях войны все украинцы трансформировались в воинов своего фронта и научились применять навыки […]
Стартап-акселератор — программа, которая помогает стартапам расти и развиваться, оказывая им поддержку посредством финансирования, менторства, обучения и доступа к ресурсам. Акселераторы обычно предлагают краткосрочные программы, длящиеся от трех до шести месяцев. Участники получают финансовую поддержку, доступ к менторам из разных сфер, обучение и развитие навыков, а также возможность презентовать свой бизнес на «демодей». Акселерация для […]
Успешная коллаборация начинается с доверия. Поэтому, прежде всего, следует обращать внимание на репутацию партнера и его отчетность. Совместные коммуникационные кампании — это о системной и ответственной работе. Особенно когда на кону многомиллионная помощь ВСУ. Об этом во время встречи в UK comms club рассказали руководитель отдела коммуникаций и маркетинга фонда «Повернись живим» Ольга Омельянчук и […]
У богатых есть куча денег не только потому, что немало зарабатывают, но и потому, что лишнюю копейку с рук не выпустят. Это как раз именно о таргетинге. Представьте, что вы решили провести рекламную кампанию для своего интернет-магазина. PR-менеджер говорит: «Вопросов нет, сегодня же начнем. Проанализируем ситуацию, определим цель, создадим концепцию, напишем медиаплан, подготовим бриф… Давайте […]
В апреле 2024 года сетью начали распространяться слухи о блокировании Тиктока в Украине. Действительно ли это возможно и что делать брендам, для которых именно Тикток – основная платформа продвижения в соцсетях? Разбираемся вместе. Ситуация с блокировкой Тиктока в мире В некоторых странах мира действуют частичные ограничения пользования платформой и даже полная блокировка. Так, например, Тикток […]
В 2022 году украинский бизнес существенно сократил расходы на маркетинг, PR и рекламу из-за полномасштабного вторжения. Однако уже в следующем году наблюдался рост — согласно исследованию ВРК в 2023 году PR восстановился примерно на 70% от объемов 2021 года. А уже в 2024 году планируется полное обновление объемов этого сектора маркетинговой отрасли. Как бизнесу эффективно […]
В 1960 году писатель и профессор маркетинга Эдмунд Джером Маккарти предложил оригинальную маркетинговую концепцию 4P, которую впоследствии стали называть «концепцией микс-маркетинга» и сделавшей автора одной из ключевых фигур в области развития маркетингового мышления. Но что это за концепция и актуальна ли она в современном мире? Именно об этом сегодня и поговорим. Модель 4P: ключевые положения […]
В сфере маркетинга я работаю уже 8 лет, из них 3 возглавляю маркетинг-команду платформы кино и телевидения Киевстар ТВ, которая в настоящее время является лидером по наибольшему количеству видеоконтента, произведенного в Украине. За это время я не раз убеждалась, насколько большую роль в продвижении любого бренда играют партнерства и коллаборации. В современном мире коллаборация — […]
В современном мире, где быстрый темп жизни, постоянный стресс, частые обстрелы от соседа и постоянный мониторинг новостей, стали дополнительными факторами тревоги и истощения, забота о себе и качественный отдых становятся все более важными для сохранения физического и психического здоровья. Согласно исследованию Gradus Research, более 70% украинцев испытывают стресс и сильную нервозность. В то же время, […]
Самолеты F-16 должны скоро поступить в Украину. Их первый разработчик — американская корпорация General Dynamics, история которой началась в XIX веке с производства подлодок. Как Холодная война стимулировала компанию расширить деятельность? В каких незаконных сделках был замешан бизнес? И как благодаря подпольной «бойцовской мафии», бросившей вызов традиционным производителям самолетов, появился легендарный F-16? Подробно обо всем […]
linza agency помогли Центру демократии и верховенства права донести ответ на этот вопрос. Средство массовой информации. Этот типичный канцелярский термин возник в Брежневское время. По сути это было оперативное средство массовой агитации и пропаганды, которое использовалось для навязывания «единоверной» трактовки событий и деятельности партии. Сегодня рекомендуется использовать термин «медиа». «Центр демократии и верховенства права работал […]
Хотите продавать конкретный товар, но не знаете будет ли на него спрос? Рассказываем, как дешево проверить спрос на товар и не тратить тысячи долларов на закупку продукции, которая может и не продаться в будущем. Опросы и анкеты Если вы знаете свою целевую аудиторию, проведите опрос в местах ее пребывания. За ответы на вопросы и заполнение […]
За два месяца ролики о мошеннических схемах от «Агент 3700» пересмотрели более 4,5 млн раз. Из них 3,5 млн — новые зрители контента YouTube-канала «ПриватБанк Украина». То есть где-то в семь раз больше людей училось противодействовать мошенничеству, чем было обращений в колл-центр 3700 ежемесячно. Проблема Ситуация: что делать, когда в ваш колл-центр поступает 650 тыс. […]
В 2024 сотрудничество бизнеса с блоггерами приобрело бешеные обороты. По данным опроса Statista (февраль 2024), 10-20% маркетингового бюджета тратится на инфлюэнс-маркетинг, — 90% маркетологов считают его эффективным, а 72% отмечают, что он лучше достигает целевой аудитории. Однако все еще существуют мифы, окружающие процесс. Команда агентства коммуникаций «ВАРТО» знает по собственному опыту реализации проектов, что сотрудничество […]
RevShare (Revenue Sharing) или ревшара – это модель сотрудничества в партнерских программах (ПП), где партнер получает процент от дохода, полученного компанией от привлеченного клиента. Эта модель популярна во многих областях цифрового маркетинга благодаря ее потенциально высокому вознаграждению. RevShare, сокращение от словосочетания Revenue Share, означает «распределение прибыли». Эта модель предполагает распределение прибыли между рекламодателем и партнером. […]
Ведущие мировые вузы готовят будущих блокчейн-специалистов, а образовательные децентрализованные реестры приходят на смену традиционным базам данных. Исследуем, как формируется новая веха образовательного процесса. За более чем десятилетие существования блокчейн-технологии успели найти свое место во многих индустриях, оперирующих координацией данных – от ритейла и маркетинга до логистики и цифровой инженерии. Это и неудивительно – гибкая инфраструктура […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email