Разница между официальным и коммерческим курсом валют волнует многих украинцев, нуждающихся в изменении валюты. Чтобы делать это выгодно, нужно понимать, что коммерческий и официальный курс доллара – не одно и то же. Что такое официальный курс доллара? Это курс валюты, определяемый НБУ на основе текущих данных. В Украине он удерживается искусственным путем с целью снизить […]
Полномасштабное вторжение, несомненно, повлияло на все сферы нашей жизни, в том числе на маркетинг — бизнесы вынуждены адаптировать свои стратегии, учитывая новые реалии, потребности аудитории и этические аспекты коммуникации. Спикерки телеканалов 1+1 Украина и ТЕТ, а также Киевстар ТВ, VIASAT поделились экспертным мнением о маркетинге в условиях войны и рассказали о том, как изменилась эта […]
Внедрение ERP для IT-бизнеса на определенном этапе развития компании становится краеугольным камнем для масштабирования. IT-компании работают на глобальном рынке, имеют команды в разных офисах, традиционно используют много разных систем внутри организации для управления процессами. Следовательно, ERP-проект для таких организаций – это всегда вызов. Для успеха такого проекта важно обозначить бизнес-цели, ради которых внедряется система, а также […]
Соцсети – это, наверное, самая удобная площадка для эффективного продвижения собственного дела. И все же даже сегодня многие бизнесы не пользуются возможностями Facebook и Instagram по полной. Чтобы понять, почему так происходит, нужно для начала погрузиться в «боли» и страхи владельцев бизнеса. Основные «боли» и страхи предпринимателей: 1. Отсутствие времени на маркетинг Предприниматели обычно заняты […]
Социальной сетью (SNS от social networking service) называется сайт (платформа, площадка) в интернете, на котором зарегистрированы пользователи или, иначе говоря, актеры, совершающие определенные действия (акты), как с точки зрения собственных потребностей (работа с информацией, развлечения и т.п.), так и направленные на других участников (знакомства, общения). Среди многих особенностей данного формата можно выделить, во-первых, создание сообществ […]
Резкий взлет китайского онлайн-ритейлера Temu пришелся на 2023 год. Благодаря миллиардным затратам на маркетинг приложение Temu стало одним из самых скачиваемых в США и Европе. В конце 2024 года ситуация меняется. Китайскую компанию все активнее критикуют за шпионаж за пользователями, обход таможенных правил и рабский труд. В августе рыночная капитализация Temu за день упала больше […]
Кажется, что с каждым днем все больше и больше людей становятся причастными к этому тайному, многогранному источнику развлечений и знаний, который мы изо всех сил пытались сохранить в тайне на протяжении последних нескольких лет. И это – подкасты. Всего зарегистрировано 4 198 326 подкастов по всему миру согласно данным на 2024 год. И это число […]
Хэллоуин – время жутких историй, страшных костюмов и веселья. Но в маркетинге бывает так, что история смешная, а ситуация страшная. Неудачно спланированная кампания или сотрудничество с инфлюэнсерами может превратиться в настоящий маркетинговый кошмар. В этой статье специалисты AIR Brands рассмотрели типичные «ужасающие» ошибки, которых следует избегать в инфлюэнсер-маркетинге, и рассказали, как их обойти, чтобы ваша […]
(Этот текст сгенерирован ChatGPT… Шутка! На самом деле, я его писала самостоятельно.) С каждым днем технологии искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, становятся все более распространенными в мире маркетинга. Да, это звучит как заглавие для нового блокбастера, но давайте разберемся, как AI может угрожать нашим рабочим местам, и действительно ли он на самом деле так опасен. […]
Сегодня в мире финансов и инвестиций знания – это ключ к успеху. Ввиду стремительного роста популярности криптовалют повышение криптограмотности становится все более актуальным, ведь данная индустрия наполнена нюансами, которые должен знать каждый, кто хочет успешно ориентироваться в ее среде. Впрочем, доступно немало ресурсов, которые помогут вам получить необходимые знания. В этой статье мы рассмотрим, где […]
К моменту начала войны более 80% украинцев не имели финансовой подушки. О важности иметь запас денег хотя бы на 3 месяца много говорят, даже пишут, о том, как сэкономить и отложить. Но если все так просто, почему большинство не делает сбережений? Если об этом спросить у людей, живущих в ноль, многие скажут, что мало зарабатывают […]
В суровом мире социальных сетей существует правило: если вас нет в сети – вас не существует. Именно поэтому одним из ключевых трендов последних лет является тренд развития личного бренда. Личный бренд – не просто тренд для владельцев крупного бизнеса, а необходимость руководителей команд любого размера и даже независимых экспертов. Чтобы подкрепить мнение, приведем несколько цифр: […]
Начиная сотрудничество с PR-агентством, недостаточно только отправить или озвучить запрос. Важно предоставить как можно больше информации о себе как клиенте еще в самом начале сотрудничества. В конце концов это гарантирует дальнейший успех в реализации проекта. Что нужно для начала? Часто клиенты обладают лишь поверхностным пониманием своих потребностей. Поэтому четко сформированный запрос является ключевым. Важно определить […]
На какие продукты переходят потребители и как выглядит типичный рацион? На каких категориях экономят, а какие урезают в последнюю очередь? Делают ли запасы и как готовятся к холодному сезону? Как отличаются стратегии выживания в зависимости от возраста и места жительства? На эти и другие вопросы изменения пищевых привычек граждан искали ответы аналитики исследовательской компании Gradus […]
Социальные сети стали неотъемлемой частью стратегии ритейла, предоставляя возможность напрямую взаимодействовать с клиентами, делиться новостями и предложениями, а также получать ценную обратную связь. В настоящее время, когда конкуренция на рынке велика, эффективное использование социальных медиа может стать решающим фактором успеха для любого ритейлера. Мария Жуковская, SMM-менеджер OMG Agency, уже два года вместе с VARUS работают […]
Часто ли вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваш сайт выглядит отлично, но органический трафик остается на минимальном уровне? Вы постоянно вносите правки, оптимизируете контент, но позиции в поисковиках не улучшаются? Современная конкуренция в цифровом мире требует не только хорошего дизайна и технической оптимизации, но и планирования сайта еще на этапе его создания. Ошибки в самом […]
Целевой аудиторией (ЦА) называется группа людей, имеющих подобные интересы и потребности. Их может заинтересовать определенный продукт и они могут при желании его приобрести. То есть это потенциальные покупатели какого-то товара или услуги и все шаги маркетологов относительно продвижения этого продукта должны быть направлены именно на ЦА. Такой подход значительно повышает эффективность рекламы, потому что информация […]
Этот случай до сих пор вызывает у меня холодок, когда упоминаю о нем. И дело здесь не только в деньгах, хотя и они тоже пострадали. Главное — это уроки, которые мы усваиваем из подобных ситуаций. Потому что каждый факап — это возможность стать лучше, научиться, и в следующий раз избежать подобных ошибок. Начну с того, […]
71% потребителей ожидают от компаний персонализированного взаимодействия. И 76% процентов разочаровываются, когда этого не происходит — такие данные привела международная консалтинговая компания McKinsey в своем репорте, подытожив исследование фразой, которая в переводе могла бы звучать: «Потребители не просто хотят персонализации, они требуют ее». Несмотря на то, что это исследование является одним из самых основательных, прошло […]
У многих людей Saab ассоциируется с автомобилями. На самом деле бизнес начался с производства самолетов: название компании расшифровывается как Svenska Aeroplan Aktiebolaget («Шведская авиационная корпорация»). Сейчас компания не производит машины, зато входит в перечень сильнейших оборонных подрядчиков в мире. Как угроза Второй мировой войны стала толчком к созданию компании, почему обанкротился автомобильный бизнес и как […]
В жизни самое прикольное случается, когда делаешь что-то по фану. Именно так сложилось и у меня — почти все, что стало успешным и значимым в моей жизни, я начинал без серьезного планирования, просто с любопытства и желания попробовать что-нибудь новое. Семь лет назад я запустил свой YouTube-канал о SEO, и это была одна из таких […]
В современную эру неопределенности бренды обязаны быть адаптивными. Гибкость, способность к эмпатии и внедрению инноваций – это три основных фактора, которые помогают брендам не только выживать, но и развиваться. Рассмотрим эти аспекты поподробнее. Гибкость и способность к адаптации Мир меняется с бешеной скоростью, поэтому брендам нужно научиться быстро приспосабливаться к новым реалиям. Вместо того чтобы […]
Сейчас все чаще можно увидеть информацию о том, что AI применяются в той или иной сфере. Все более активно внедряют новые технологии в работе поисковых алгоритмов. Именно поэтому должны измениться подходы к SEO и обмен гостевыми ссылками. Своими соображениями на этот счет поделились эксперты диджитал-агентства Elit-web. Они предостерегают: уже несколько устарели представление о том, что […]
Представьте, что звонки с ваших корпоративных номеров блокируются, количество контактов падает, показатели конверсии сломя голову летят вниз, а клиенты, потенциальные заказчики и постоянные партнеры, видят отметку «Номер используется для спама» (или «СПАМ»). Может быть что-то хуже? Безусловно, нет. Итак, если телефонные номера вашего бизнеса уже фигурируют в спам-базах операторов связи или приложений для блокировки нежелательных […]
LinkedIn Live становится все более популярным инструментом для профессионалов, стремящихся привлечь аудиторию и поделиться своим опытом в реальном времени. Однако многие пользователи сталкиваются с проблемами при планировании, продвижении и проведении своих событий. Отсутствие четкой стратегии может привести к недостаточному участию зрителей и, как следствие, к неудачному мероприятию. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты, которые […]
27-28 марта 2025 года в Киеве, в ВЦ «АККО Интернешнл» (Синий зал), состоится профильная конференция HoReCaMaster Hub – специальное событие в...
Организаторы FinAwards 2025 объявили список членов жюри, которые будут оценивать лучшие кейсы в финансовой сфере. Среди них — Алексей Мамонтов,...
В Украине, как и во всем мире, искусственный интеллект (AI) все активнее внедряется брендами в сфере рекламы и маркетинга. Эта...
Почему стоит слушать? Вдохновение: Истории успеха известных украинских лидеров Советы: Практический опыт и лайфхаки для карьерного роста Нетворкинг: Возможность найти...
Українські підприємці, менеджери та держслужбовці щодня приймають сотні рішень, від яких залежить успіх компаній, стартапів та державних проєктів. [caption id="attachment_53754"...
Wafe Uplift – це грантова програма для стартапів і малого й середнього бізнесу, які хочуть масштабуватись і потребують підтримки. Її запустив бізнес-лейбл...
Мережа центрів підтримки підприємців Дія.Бізнес та мережа мультимаркетів «Аврора» оголосили про старт прийому заявок на освітньо-грантову програму «Траєкторія 2», щоб...
Креативный директор агентства Drama Queen Аня Гончарова создала авторский курс по креативу рекламных роликов в рамках собственного образовательного проекта —...
Главная цель Stream Awards 2024: Ukrainian edition — поддержать развитие украинской стриминговой культуры, популяризировать украиноязычный контент и привлечь внимание к стриминговым...
Четыре рекламных фестиваля креативности Украины (Ukrainian Creative Awards/UCA) — Киевский Международный Фестиваль Рекламы, ADC*UA Awards, Ukrainian Design: The Very Best...
В Украине стартовала Всеукраинская энергетическая кампания взаимной помощи под лозунгом «Заботься и модернизируйся — пройдем зиму вместе!». Цель кампании —...
Вже 20 грудня відбудеться Netpeak Group Pulse – гібридний захід для ком’юніті, що здатне діяти та досягати. Надихаючі промови, інтерактивні ігрові зони,...
Агентство Svitlo, при поддержке Программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины», запускает новый этап бесплатного проекта «Свет возможностей 3.0». Цель инициативы —...
У Києві, в виставковому центрі «АККО Інтернешнл» (вул. Берестейська, 40-Б), зберуться лідери ринку, експерти, ТОП-менеджери та професіонали з усіх галузей...
28-29 листопада в Києві відбудеться щорічна спеціалізована зустріч для професіоналів усіх підрозділів дистрибуції та її партнерів DistributionMaster-2024: Нова реальність – виклики...
Аренда съемочного павильона предоставляет ряд значительных преимуществ, которые могут существенно повысить качество и профессионализм вашего контента. [caption id="attachment_53941" align="aligncenter" width="1200"]...
Общественная Организация «Не Сами» совместно с креативным агентством Bickerstaff.092 анонсировали проект «Дружеские Двери», чтобы помочь украинцам, которые потеряли свои дома...
Wafe Uplift – це грантова програма для стартапів і малого й середнього бізнесу, які хочуть масштабуватись і потребують підтримки. Її запустив бізнес-лейбл...
VIVID обновляет свою визуальную айдентику, отражая новое направление развития и инновационный подход. Новый стиль подчеркивает фундаментальность агентства и его способность...
Продажи услуг на холодном рынке начинаются с портфолио. Можно заплатить за рекламу большие деньги, нанять топовый персонал, но если компания...
Бизнес — это не только доходы, но и расходы, среди которых немало обязательных. Если предприниматель не будет планировать свою работу,...
Начинать год с поиска работы — традиция на рынке труда. Поэтому 2025 год активизировал кандидатов — они прислали рекордное количество откликов на...
На протяжении 2024 года компания Алло работала над обновлением позиционирования на рынке, коммуникационной платформы и бренда в целом. Результатом стало...
Эффективность рекламы зависит не только от настроек таргетинга, но и от комплексного анализа каналов трафика, креативов и поведения пользователей. Один...
Продавать дорого — розовая мечта каждого бизнесмена. Однако, насколько это реально? Ведь предлагать за высокую цену можно не каждый товар...
В августе 2024 года мы опубликовали статью с прогнозом объема рынка маркетинговых сервисов на текущий год. Напомним, что прогнозы и...
Эффективный менеджер по продажам — это не только человек, умеющий хорошо убеждать, но и ключевой игрок, обеспечивающий достижение бизнес-целей. Однако...
Почему инвесторы готовы платить $5 тысяч за квадратный метр в Буковеле? Как они выбирают, куда лучше вкладывать деньги: в коттеджи...
Каждый день появляются новые блокчейн-проекты, но лишь единицы становятся успешными. Почему? Потому что недостаточно просто иметь идею — нужно знать,...
Подходящее ли сейчас время для поиска работы и кандидатов? В новой аналитике Work.ua выясняем, где на рынке труда выросли зарплаты...
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email