Комфортное место работы и оформление офиса влияют на продуктивность команды и развитие бизнеса. Многие предприниматели арендуют офисы под ремонт и создают нужную обстановку самостоятельно. Обсудим, каким должен быть дизайн проект офиса, на что обратить внимание. Эксперты компании NsdGroup делятся секретами успешного планирования интерьера. Функциональность Определите, какие рабочие задачи будут выполняться. Разработайте план помещения таким образом, […]
Согласно исследованиям, проведенным в International Journal of Behavioral Science, 70% населения планеты в той или иной степени страдает от заниженной самооценки. И не удивительно, стоит вам только открыть свои социальные сети, как вы видите идеальных женщин, с красивым телом, очень успешных мужчин, даже детей, которые уже в своем возрасте зарабатывают больше, чем многие из нас. […]
Для работы с социальными сетями существует множество сервисов и программ. Вот подборка полезных и бюджетных инструментов, которые помогут эффективно работать с социальными сетями. Buffer Buffer.com — помогает планировать, анализировать и публиковать контент в социальных сетях. К возможностям программы относятся: Планирование публикаций. Можно установить дату и время публикации сообщений. Автоматическая публикация. Можно прямо с платформы публиковать […]
Около 90% информации об окружающем мире мы воспринимаем благодаря зрению. Вот почему визуальная составляющая столь важна в любом аспекте жизни, в том числе и в бизнесе. Визуальный стиль компании — это отображение ее коммуникации с клиентом, то, чем можно отличаться от конкурентов, привлечь внимание и подчеркнуть свое позиционирование. Именно от визуальной коммуникации зависит, «заденет» ваш […]
По данным Influencer Marketing Hub в 2024 году около 84,8% маркетологов считают инфлюэнс-маркетинг действенным методом продвижения в социальных медиа. 60% компаний увеличивают свои бюджеты на инфлюэнс-продвижение, несмотря на то, что в целом от 20 до 40% расходов на маркетинг уже идет на рекламу у блоггеров. Украинский рынок не исключение: в каждой второй рекламной кампании так […]
С появлением искусственного интеллекта можно не только получать ответы на вопросы, создавать презентации, черпать идеи для создания контента, использовать платформу для поиска необходимой информации, но и выполнять задачи на работе или создавать собственные рекламные проекты. Например, чат GPT может помочь вам в разработке социальной медиа-кампании для рекламы необходимого продукта или заведения. Давайте проведем эксперимент и […]
В настоящее время, где информация льется рекой, а внимание людей рассеяно, маркетологам приходится искать все более креативные способы достучаться до своей аудитории. Одним из таких способов является использование мемов. Мемный контент получает реакции, вирусится и запоминается, а ученые подтвердили, что мемы помогают справляться со стрессом. Бренды, умеющие делать мемы, всегда на слуху, но не каждый […]
Думали ли вы о том, как включение ивентов в стратегию развития вашей компании может улучшить рост бизнеса, признание бренда и расширение круга потенциальных клиентов? События, независимо от того, внутренние они, внешние, физические или гибридные, предоставляют компаниям возможность формировать нарратив бренда. А также встретиться с аудиторией лицом к лицу и позиционировать свою компанию в сознании целевой […]
Криптобанкинг — это все еще развивающаяся часть индустрии, однако 2024 год насыщен многими важными событиями, которые могут существенно повлиять на нее. Начиная с нормативно-правового регулирования и заканчивая глобальным принятием криптовалют. Все больше компаний используют криптобанкинговые решения для предоставления клиентам новых услуг, быть в курсе новых тенденций и развивать свой бизнес. Технически аналитическая платформа Coincub проанализировала […]
Для анализа конкурентов существует множество инструментов, позволяющих собирать информацию и эффективно ее обрабатывать. Рассказываем о платформах с интеграцией ИИ, с помощью которых вы узнаете о конкурентах все до мелочей. Brandwatch Инструмент отслеживает информацию в социальных медиа. Вы получите анализ блогов, страниц в социальных сетях, новостей. Использовать его можно для отслеживания действий конкурентов, репутации, поведения клиентов. […]
Не секрет, что в торговле, помимо очевидных маркетинговых факторов, таких как цена, качество, ассортимент и т.п., большое значение имеют эмоции потребителей и их слабости. Это только кажется, что клиент всегда рационален и руководствуется выводами логического анализа. На самом же деле, как утверждают ученые, из десяти решений о покупке восемь, а то и девять принимаются на […]
За последний год мы наблюдали стремительный рост возможностей и использование искусственного интеллекта во всех областях, включая криптоиндустрию. Сочетание нейросети и блокчейна явилось одной из ведущих тем, поскольку люди постоянно пытаются найти новые способы применения этих двух технологий и то, как они могут усилить друг друга. Недавно американская криптовалютная биржа Coinbase обнародовала публикацию о последних достижениях […]
Многие считают, что сарафанное радио – это самый результативный вид рекламы. Как бы да, но, у рекомендаций есть свой предел в плане друзей, знакомых, которым можно порекомендовать магазин, который этого заслуживает! А новые клиенты нужны всегда. Где их взять? Вот несколько простых и эффективных маркетинговых инструментов, с помощью которых вы сможете наладить поток новых покупателей: Отзывы […]
Великая война принесла большие изменения в жизнь всех украинцев без исключения. И люди, независимо от возраста, пола или региона проживания, пересмотрели свои приоритеты в потреблении, досуге и планировании будущего. Исследовательская компания Gradus Research специально для 17-го Украинского маркетинг-форума провела исследование настроений трех поколений украинских потребителей на третьем году полномасштабной войны и сравнила их между собой. Отношение […]
2024 год начался для Apple не очень удачно: впервые за три года компания опустилась на второе место в топе самых дорогих в мире; в США и Европе против Apple начались антимонопольные расследования; в Китае производитель iPhone стремительно потерял долю рынка. Что происходит с Apple и как может измениться закрытая экосистема компании, рассказываем в статье. Соединенные […]
Виральность — это то, о чем мечтает каждый контент-маркетолог и блоггер. Термин обозначает быстрое распространение контента путем репостов в соцсетях, а также другими платформами. Охваты такой публикации, как вы можете догадаться, зашкаливают. Для блоггера виральность обеспечивает дополнительный заработок от рекламы, а для контент-менеджера — узнаваемость компании, генерирующей такой контент. Важно правильно подобрать эмоциональный фон, опубликовать […]
В мире, где внимание зрителей становится все короче, искусство сторителинга в TikTok становится ключом к успеху. Забудьте о простых видео, забудьте о «качественных» видео. Современная аудитория требует нового, неожиданного, эмоционального. Им нужны истории, которые заставят их смеяться, плакать, сопереживать. Им нужны персонажи, с которыми они могут себя ассоциировать. Им требуется опыт, который заставит их вернуться […]
Есть такие проекты, которые находятся на грани профессий, ведь с одной стороны это BTL, с другой — это special event, еще с другой — реклама аутдор, видеопродакшн, ambient, PR. А когда что-то находится на грани, всегда трудно определить специалиста, который все это реализовал бы максимально эффективно, не перетягивая одеяло на свои компетенции. В моем опыте […]
В понедельник… после громкой вечеринки… на работу… плохая примета. Мрачный понедельник давно стал притчей во языцех. Не выспался, настроение — хуже некуда, физическое состояние не лучше, мозги не петляют, мысль только одна — заварить крепкий кофе. А если с вечера была веселая гулянка, то вообще хоть к врачу иди (некоторые так и делают). Почему так? […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email