В Украине на момент 2021 года проживало 5 млн собак, которые нуждаются в полноценном питании и уходе. Бренд PURINA — одна из компаний, которая занимается зоотоварами и питанием кошек и собак. На ее примере рассмотрим особенности контентного продвижения, взаимодействие с аудиторией и реальную ценность, которую бренд предоставляет своим клиентам.
Вместо рекламы полезный контент
Первое, что делает компания — это рассказывает о породах собак доступным языком. Особенности дрессировки, питания, выбора породы и другую информацию, которую начинающие собаководы еще не знают. Например, о породе ши-тцу, характер питомца, его некоторую неадаптивность к дрессировке, написано без прикрас.
Такая информация поможет тем, кто хочет купить такую собаку, принять соответствующее решение, и знать к чему быть готовым. Владельцам породы, которые имеют проблемы с воспитанием хвостатых, текст дает понимание, что можно улучшить, а что не изменится никогда.
Компания PURINA уделяет достаточно внимания контенту, что обеспечивает органический трафик из поисковых систем, лояльность клиентов и построение доверия.
Четкая сегментация товаров
Товары компании имеют четкую сегментацию с детальным описанием продукции не с точки зрения маркетинга, а с позиции использования и особенностей. Корм для животных этого бренда известен гипоаллергенностью и питательной ценностью. Есть четкая сегментация марок корма по потребностям питомцев, что позволяет хозяину купить сразу продукты, которые соответствуют нормам питания. Такой подход к продукции дает возможность удовлетворить потребности клиентов, не заставляя их пересматривать весь ассортимент.
Знание целевой аудитории
Бренд знает свою целевую аудиторию и работает на нее. Полезные материалы, сегментация товаров, удобная навигация по сайту, варианты методов оплаты — все разработано под потребности ЦА. Компания не пытается продать свои товары тем, кто не имеет отношения к домашним животным или имеет на них аллергию. Продавать любым способом — это не про PURINA.
Социальное взаимодействие
Бренд поддерживает тесную связь со своими клиентами и развивает полезное комьюнити. Изюминка — специальная система, которая помогает выбрать кота или собаку по собственным потребностям. Можно выбрать размер, тип шерсти, тип адаптации и другие критерии и увидеть, какие породы соответствуют этим требованиям.
Это позволяет выбрать любимца характер, который подходит к вашему и уменьшить проблемы адаптации, которые в любом случае будут. В социальных сетях поклонники бренда задают вопросы, делятся опытом и фото хвостатых.
Такое сообщество объединяет людей между собой, создает дружеские и профессиональные связи, работает как источник нетворкинга. Ветеринары, магазины товаров по уходу за животными, заводчики и другие специалисты и компании находят полезные знакомства.
Бренд удачно взаимодействует со всеми сферами, которые связаны с животными и имеет четкую позицию на рынке. Такой подход работает лучше любой платной рекламы. В результате компания имеет прочные позиции и стабильность работы.
Стратегия PURINA — пример экологического развития и этот опыт может быть полезным в вашей работе с клиентами. Что-то можете добавить в комментариях? Какими из этих приемов пользуетесь?