Киевстар ТВ впервые провел обновление айдентики, над которым работало креативное агентство I AM IDEA. Ранее у Киевстар ТВ не было своего отдельного логотипа — к логотипу Киевстар добавлялась подпись «ТВ». В рамках изменений платформы, было изменено лого, создана новая графическая система и разработан новый подход к цветам.
Ключевой предпосылкой к обновлению айдентики стало то, что звезда-лого подсознательно связывала аудиторию с материнским брендом. Такое визуальное решение было необходимым для лонча продукта, для усиления позиций в узнаваемости, но со временем, перетягивало восприятие к телеком услугам. Изменение айдентики бренда — важный эволюционный шаг в коммуникации, который влияет на формирование четкой идентичности продукта,
— комментирует Юрий Чорненький, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар.
Теперь Киевстар ТВ имеет свой уникальный знак — букву «К», которая работает и как лого, и как иконка приложения. Буква образуется на пересечении двух символов: иконки play и сердечка. Это меткая метафора, отражающая идею сервиса: возможность смотреть то, что любишь. Главным графическим элементом обновленной айдентики стала система плашек, созданная на базе модуля буквы «К». Эту систему назвали «полотном контента». Это решение удобно для генерации визуалов, особенно тех, которые связаны с контентом, например постеры или кадры из фильмов, программ или сериалов.
Чтобы обновление айдентики считалось успешным, это гораздо больше чем просто замена старого логотипа — это требует изменения ментальности. Но, работа стоит того, ведь создание новой айдентики помогает посмотреть на бренд под другим, свежим углом,
— рассказывает Даша Шаблиенко, Head of Design в команде I AM IDEA.
Бренд также обновил систему цветов: айдентика стала разноцветной. Цвет визуала теперь зависит от постера или кадра из контента.
Стабильных синих или голубых плашек больше нет. Люди сначала замечают любимый фильм, а уже потом платформу,
— также объясняет дизайнер Валерия Игнатюк.
Этот подход, похожий на Spotify с Wrapped, ориентирован на пользователя и является инновацией для украинского рынка. Темно-синий фон остается неизменным, добавляя атмосферу кинозала.
Ключевой слоган платформы звучит как ‘Всегда есть что-то новое на Киевстар ТВ’. Наш шаг к обновлению айдентики по-максимуму раскрывает этот фокус — визуальная метафора нового уникального знака платформы, очень точно отражает идею влюбленности к просмотру разнообразного контента. К тому же, увеличение набора цветов палитры бренда, добавляет вариативности, адаптивности и гибкости к дизайн-системе. И в дополнение на правах тизера — готовим сюрприз на экранах ТРЦ Гулливер. Must see!
— подчеркивает Юрий Чорненький, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар.