Сколько из вас сталкивались с курсом, после которого выходишь с пустой головой? Когда будто слушал-слушал, но после пройденных лекций, мифов и домашек не можешь вспомнить ничего полезного, что можно использовать для своей профессии? И насколько надоело видеть рекламу курса в Инстаграме и не знать, стоит ли конфета своей обертки? А чек-листы, которые ты никогда не откроешь и не будешь использовать после покупки?
Так вот, мы здесь именно для этого. Это инструкция, как не попасться на инфоциганство в 2024 году. Загибайте пальцы, если вам попадались курсы с таким «ред флажком 🚩».
1. Кринж — это нормально, когда ты и сам кринж
Если организаторы не заморочились о том, как будет выглядеть «лицо» их обучения — это говорит о не ответственном подходе и, скорее всего, такие же материалы тебя ждут и на самой учебе.
2. Нечеткая информация о лекторе
Есть ли информация о них, их опыте, кейсе или это бессодержательное описание в стиле «заработал 10000$ своим клиентам», «в маркетинге более 10 лет», или «работает в агентстве в Кремниевой долине».
3. Отзывы без ссылок или отсутствие отзывов вообще
Бесперсональные отзывы. Когда на сайте в столбик написано десять синонимов к предложению «классный курс», согласитесь, это не дает большой информации. Если же в открытых источниках или на страницах социальных сетей есть отзывы от реальных людях, комментарии под постами, но целый хайлайтс с репостами студентов, это уже можно считать положительным опытом других людей.
Сколько пальцев вы уже загнули на этом этапе?
4. Нечеткая программа курса
Прочтите программу, и попытайтесь понять, что вы из нее запомнили. Если хоть что-то из деталей уроков осталось у вас в голове, значит, это уже может быть содержательное обучение. Если же в вашей голове белый шум, значит, вы только что прочитали сборник водянистых предложений с крутыми эпитетами и нулевыми реалистичными результатами для вас.
Да, здесь нужно сделать свайп влево и забыть об этом курсе навсегда.
5. Кликбейтные и нереалистические обещания овладеть профессией
Например, с 0 в месяц или «зарабатывай уже 1000$ сразу после обучения». Сюда же происходят манипуляции «только сегодня и только для моих подписчиков…», «это последний поток курса, поэтому не упусти возможность..», «цена 100$ только для первых 30 участников..»
А если вы понимаете, что вы не хотите тратить много времени на курс, но вам нужны глубокие точечные фундаментальные знания уже сейчас, для вас создали новый формат обучения — Bootcamp.
Bootcamp предусматривает лекции с экспертами, постоянную проверку знаний и дедлайн, что требует высокого уровня дисциплины. Он подходит тем, кто хочет быстро перепрофилироваться на что-то выше, чем просто джун.
Если ваш стиль обучения — об изменении вашего фундаментального видения, то сейчас есть активный CORE MARKETING BOOTCAMP в онлайне. Его организаторы пригласили мощных лекторов, у которых есть реальные кейсы на украинском рынке и могут рассказать практические советы для маркетологов или тех, кто хочет стать маркетологом. Здесь не будет обещаний зарабатывать миллионы после Bootcamp, но будет талант-лист в известных агентствах и компаниях Украины для лучших студентов, а еще грант в 100 000 гривен на обучение.
Выбирайте знания, практику и базу в проверенной школе и переходите на наш сайт, покупайте билет и стартуйте 1 июля на BOOTCAMP.
Как мы отмечали выше, после многих курсов, чек-листов или полезных инфопаков лучше иметь практические задания, чтобы закрепить знания. Именно поэтому попробуй найти какой-нибудь из этих ред-флажков на сайте нашего Bootcamp по маркетингу.