Всеукраинская рекламная коалиция вместе с Change Communications запускает исследование рынка PR, методология разработана специалистами MZ Hub. Организаторы приглашают специалистов, работающих в коммуникациях, приобщиться к исследованию рынка по связям с общественностью.
Цель исследования – сформировать детальную карту PR-рынка в Украине, в частности, выяснить его структуру, уточнить перечень услуг, предоставляемых специалистами сферы связей с общественностью, и идентифицировать ключевые проблемы, с которыми они сталкиваются.
Елена Лобова, Председатель Правления Change Communications, член Наблюдательного Совета ВРК по направлению «PR: агентства и рынок», прокомментировала:
«Рынок коммуникаций стремительно меняется, цифровые технологии модифицируют суть работы коммуникационников, запрос на специалистов всех уровней безумно вырос за последние годы. Где в этом потоке изменений место пиарщика, которыми сегодня являются его функции – разобраться в этом есть одна из целей исследования. Вторая цель – убедиться в том, что рынок профессиональных связей с общественностью давно вышел за пределы агентств и бизнес компаний, большое количество специалистов и специалистов работают в общественных организациях, органах местного самоуправления, международных фондах и т.д. Очень интересно, какой мы увидим карту пиар рынка по результатам исследования».
Опрос длится с августа по сентябрь, результаты будут обнародованы осенью 2024 года.
Заполнение анкеты занимает около 10 минут и сделать это можно по ссылке.
Присоединяйтесь, чтобы вместе составить карту украинского рынка по связям с общественностью!