67
0
Основатель и СЕО агентства коммуникаций «ВАРТО»
+15
На проекте с 23 июня 2021
«ВАРТО» — украинское агентство маркетинговых коммуникаций, которое предоставляет услуги в сфере PR, маркетинга, рекламы, разработки SMM-стратегий, организации промо и PR-акций с 2005 года. Флагманский продукт агентства — разработка комплексной коммуникационной стратегии для брендов и ее внедрение.
Основная цель команды «ВАРТО» — усилить компании и раскрыть их потенциал с помощью инструментов маркетинга и PR, помогать строить репутацию, которая дает поддержку миллионов и помогает развиваться. За 16 лет деятельности агентство реализовало более 1300 проектов, получила золото и серебро EFFIE AWARDS 2019, стала финалистом SABRE Awards 2020.
Проекты, которыми гордится команда агентства: комплексное PR-продвижение 7 направлений для медицинской сети «Добробут», среди которых — проект для Центра онкологии, получивший золотую награду EFFIE AWARDS 2019; коммуникационное партнёрство с USAID и Мариупольского городского совета в рамках проекта «Стратегия развития Мариуполь 2030»; пресс-офис для компании Nemiroff и многие другие. Среди клиентов агентства компании лидеры разных сфер и регионов: Watsons Украина, Carlsberg Ukraine, Inkerman, ТМ «На здоров’я», ТМ «Селянское», ТМ «Ідеаль Немолоко», INTECH, медицинская сеть «ВЕСЕЛКА» (Львов), сеть супермаркетов «Обжора» (Одесса), страховая компания «Альфа Страхование», банки Индустриалбанк, АльянсБанк, Экспресс-банк, Банк «Пивденный», компания Amadeus, фармацевтическая компания Гленмарк, Samsung Украина.
67
0
Как люди потребляют информацию в соцсетях в 2024 году? Как привлечь внимание аудитории? Какие главные тренды у SMM? Многие вопросы кружляют вокруг эффективной коммуникации в социальных сетях, отнимая покой у криэйторов. Удачная формула SMM, по мнению команды «ВАРТО»: стратегия + креатив с общим знаменателем – дедлайны. Опытом, кейсами и трендами в отрасли поделились эксперты SMM-агентства коммуникаций […]
В 2022 году украинский бизнес существенно сократил расходы на маркетинг, PR и рекламу из-за полномасштабного вторжения. Однако уже в следующем году наблюдался рост — согласно исследованию ВРК в 2023 году PR восстановился примерно на 70% от объемов 2021 года. А уже в 2024 году планируется полное обновление объемов этого сектора маркетинговой отрасли. Как бизнесу эффективно […]
В 2024 сотрудничество бизнеса с блоггерами приобрело бешеные обороты. По данным опроса Statista (февраль 2024), 10-20% маркетингового бюджета тратится на инфлюэнс-маркетинг, — 90% маркетологов считают его эффективным, а 72% отмечают, что он лучше достигает целевой аудитории. Однако все еще существуют мифы, окружающие процесс. Команда агентства коммуникаций «ВАРТО» знает по собственному опыту реализации проектов, что сотрудничество […]
18 мая агентство коммуникаций «ВАРТО» отмечает 19-й день рождения. К этой годовщине команда агентства провела ребрендинг и разработала новую айдентику. Главным мотивом обновления стало сочетание украинской идентичности и технологичности. «Первый логотип «ВАРТО» — мозг-гранату — в 2010 году создал дизайнер Роман Шостя. Из-за того, что мы — агентство с необычным названием и еще более уникальной […]
Коммуникационная стратегия — это карта, которая позволяет бренду сохранить ресурсы, не шатаясь из стороны в сторону. Если общая стратегия для бизнеса — это генеральный план развития, то коммуникационная стратегия дает владельцам и специалистам бренда ключ к пониманию того, как коммуницировать с потребителем в разных ситуациях и разными каналами. Согласно последнему исследованию Factum Group и ВРК, […]
Несмотря на рост спроса на соцсети как основные новостные каналы, СМИ остаются авторитетными и важными источниками информации для аудитории. Медиа (телевидение, радио, газеты и онлайн-медиа) доверяют 53% респондентов, исследование «Отношение украинцев к медиа и потребление различных типов медиа 2023 года». В то же время, специалисты коммуникаций отмечают высокую сенситивность общества как один из вызовов для маркетинговых […]
В 2023 году агентство коммуникаций «ВАРТО», несмотря на сложную военную ситуацию в стране, начало новую стратегию масштабирования и развития. А теперь объявляет масштабный набор креативных талантов в команду. Что известно об агентстве? Агентство коммуникаций «ВАРТО» — украинское агентство стратегических и маркетинговых коммуникаций, основанное в 2005 году. Агентство предоставляет услуги в сфере PR, маркетинга, рекламы, разработки […]
2 і 3 листопада у Києві пройшов 21-ий Форум Фінансових Директорів, також відомий як Ukrainian CFO Forum. Організаторами традиційно виступили FA Service. Захід зібрав на одній локації понад 600 провідних фахівців галузі економіки та фінансів. Понад 40 спікерів — представники ДТЕК, ASTERS, INNOWARE, KPMG, Інтерпайп, BAT, Дарниця, Нова Пошта, НІБУЛОН, MacPaw, CIKLUM та інших українських і міжнародних компаній, […]
ЮНЕСКО разом із Міністерством освіти і науки України та українською студією онлайн-освіти EdEra запускають онлайн-курс з цифрової педагогіки та професійну спільноту вчителів. Агенція комунікацій «ВАРТО» займеться публічним висвітленням проєкту та розвитком й укріпленням спільноти. «Для нас дуже важливо, що проєкти, які ми реалізуємо, мають корисний соціальний вплив та високу цінність для суспільства. Протягом останніх років […]
Основательница агентства Наталья Холод и Head of PR Мария Богатикова стали приглашенными спикерками на PRCA International Summit 2023 в Лондоне — глобальном событии PRCA, крупнейшей профессиональной ассоциации пиарщиков и коммуникационников в мире, в которое входит более 35 000 специалистов со всего мира. Выступление «ВАРТО» стало долгожданным и завершающим событием саммита. Спикеры агентства в своем выступлении […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email