70
0
Основатель и СЕО агентства коммуникаций «ВАРТО»
+15
На проекте с 23 июня 2021
«ВАРТО» — украинское агентство маркетинговых коммуникаций, которое предоставляет услуги в сфере PR, маркетинга, рекламы, разработки SMM-стратегий, организации промо и PR-акций с 2005 года. Флагманский продукт агентства — разработка комплексной коммуникационной стратегии для брендов и ее внедрение.
Основная цель команды «ВАРТО» — усилить компании и раскрыть их потенциал с помощью инструментов маркетинга и PR, помогать строить репутацию, которая дает поддержку миллионов и помогает развиваться. За 16 лет деятельности агентство реализовало более 1300 проектов, получила золото и серебро EFFIE AWARDS 2019, стала финалистом SABRE Awards 2020.
Проекты, которыми гордится команда агентства: комплексное PR-продвижение 7 направлений для медицинской сети «Добробут», среди которых — проект для Центра онкологии, получивший золотую награду EFFIE AWARDS 2019; коммуникационное партнёрство с USAID и Мариупольского городского совета в рамках проекта «Стратегия развития Мариуполь 2030»; пресс-офис для компании Nemiroff и многие другие. Среди клиентов агентства компании лидеры разных сфер и регионов: Watsons Украина, Carlsberg Ukraine, Inkerman, ТМ «На здоров’я», ТМ «Селянское», ТМ «Ідеаль Немолоко», INTECH, медицинская сеть «ВЕСЕЛКА» (Львов), сеть супермаркетов «Обжора» (Одесса), страховая компания «Альфа Страхование», банки Индустриалбанк, АльянсБанк, Экспресс-банк, Банк «Пивденный», компания Amadeus, фармацевтическая компания Гленмарк, Samsung Украина.
70
0
Сегодня Telegram опережает Facebook, YouTube и даже Viber среди интернет-источников информации — из него получает информацию каждый шестой респондент последнего опроса Киевского международного института социологии. Одним из ключевых преимуществ Telegram является его гибридность: здесь и личные чаты, и профессиональные сообщества, и блоги, и новостные ресурсы. Именно благодаря этому сочетанию появляется большое количество возможностей использования Telegram […]
Каждый украинский бизнес сегодня работает на победу Украины: от поддержки экономики страны благодаря обычной работе предпринимателей и запуску волонтерских или благотворительных инициатив и проектов. Благотворительность стала важной составляющей публичного имиджа бренда. Исследования потребительского поведения показывают: потребители хотят поддерживать те компании, которые реально вносят свой вклад в поддержку и защиту Украины, реально помогают. А значит, бизнесу […]
Глобальное переосмысление айдентики произошло впервые за последние 12 лет. Над обновлением дизайна работали совместно с Bulanov Buro. Агентство коммуникаций «ВАРТО» работает на украинском рынке маркетинга и пиара с 2005 года. За эти 17 лет в истории агентства произошло много событий: смены в команде, переезды в разные офисы, запуск новых услуг и продуктов для брендов. Вместе […]
Команда агенції займається розробкою комунікаційної стратегії для першої української мережевої косметичної компанії J’erelia. Однією із ключових тем, важливих для команди J’erelia, є висвітлення їх цінностей як українського бізнесу та підтримка тих національних виробників, які залучені у виробничий ланцюг компанії. «J’erelia — це перша MLM-компанія українського походження. Під час війни ми зрозуміли, що хочемо підтримати наших партнерів — […]
В 2022 году в мире будет 3,96 миллиарда пользователей социальных сетей, что на 4,8% больше, чем год назад, по крайней мере, так говорят результаты последних исследований. Это означает, что почти 60% населения планеты сейчас имеют хотя бы один аккаунт в одной социальной сети или мессенджере. Почему SMM нужен именно вашему бизнесу – отвечает SMM project […]
Социологические исследования уже давно выступают неоценимым инструментом в руках специалистов агентства коммуникаций «ВАРТО». Сегодня же, в условиях активной фазы войны россии против Украины, такие исследования — musthave для бизнеса, если он хочет возобновить свою деятельность. Ведь война повлияла абсолютно на каждого украинца – масштабы и векторы этого влияния можно понять только благодаря коммуникации с потребителем. […]
З першого тижня війни агенція комунікацій «ВАРТО» реалізує програму корпоративної соціальної відповідальності. Протягом 55 днів команда допомогла заговорити та надала «першу комунікаційну допомогу» 24 українським брендам. За підтримкою звернулися такі компанії як Philip Morris, Samsung Ukraine, мережа лабораторій ДІЛА, мережа аптек Біла Ромашка, Київхліб, Аптека Доброго дня та інші. Ключовими повідомленнями, які бренди прагнули донести до своїх […]
Попри війну в Україні команда агенції «ВАРТО» продовжує розширюватися, щоб ефективно та професійно надавати послуги та допомагати українському бізнесу з якісними комунікаціями. Команда шукає фахівців, які разом з агенцією будуть допомагати брендам тримати зв’язок з клієнтами та споживачами, працюючи для досягнення спільної мети — підтримки економіки України в умовах воєнного стану. Агенція комунікацій «ВАРТО» шукає […]
Українська агенція комунікацій «ВАРТО» понад 16 років працює у напрямках PR, маркетингу та комунікацій з українськими та іноземними компаніями. Початок війни не тільки не зупинив роботу команди агенції, а й стимулював активізувати свою діяльність на інформаційному фронті — для підтримки та об’єднання українського бізнесу. Тож з початком війни агенція розробила і запровадила програму корпоративної соціальної […]
Дискуссии о том, что важнее (полезнее, нужнее) бренду – маркетинг или PR – активно ведутся в профессиональных сообществах каждый раз, когда появляются новые кейсы по работе тех или иных инструментов. Вопросов действительно много: что лучше продает, что нужно на старте нового бизнеса, что эффективнее, что лучше воспринимается аудиторией. Кто-то считает, что маркетинг и пиар – […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email