«ВАРТО» — украинское агентство маркетинговых коммуникаций, которое предоставляет услуги в сфере PR, маркетинга, рекламы, разработки SMM-стратегий, организации промо и PR-акций с 2005 года. Флагманский продукт агентства — разработка комплексной коммуникационной стратегии для брендов и ее внедрение.
Основная цель команды «ВАРТО» — усилить компании и раскрыть их потенциал с помощью инструментов маркетинга и PR, помогать строить репутацию, которая дает поддержку миллионов и помогает развиваться. За 16 лет деятельности агентство реализовало более 1300 проектов, получила золото и серебро EFFIE AWARDS 2019, стала финалистом SABRE Awards 2020.
Проекты, которыми гордится команда агентства: комплексное PR-продвижение 7 направлений для медицинской сети «Добробут», среди которых — проект для Центра онкологии, получивший золотую награду EFFIE AWARDS 2019; коммуникационное партнёрство с USAID и Мариупольского городского совета в рамках проекта «Стратегия развития Мариуполь 2030»; пресс-офис для компании Nemiroff и многие другие. Среди клиентов агентства компании лидеры разных сфер и регионов: Watsons Украина, Carlsberg Ukraine, Inkerman, ТМ «На здоров’я», ТМ «Селянское», ТМ «Ідеаль Немолоко», INTECH, медицинская сеть «ВЕСЕЛКА» (Львов), сеть супермаркетов «Обжора» (Одесса), страховая компания «Альфа Страхование», банки Индустриалбанк, АльянсБанк, Экспресс-банк, Банк «Пивденный», компания Amadeus, фармацевтическая компания Гленмарк, Samsung Украина.
Дискуссии о том, что важнее (полезнее, нужнее) бренду – маркетинг или PR – активно ведутся в профессиональных сообществах каждый раз, когда появляются новые кейсы по работе тех или иных инструментов. Вопросов действительно много: что лучше продает, что нужно на старте нового бизнеса, что эффективнее, что лучше воспринимается аудиторией. Кто-то считает, что маркетинг и пиар – […]
Брифинг, пресс-конференция, презентация, экскурсия по событию — это регулярные составляющие почти каждого мероприятия. Открытие выставок, премьеры кинофильмов, деловые форумы, политические саммиты всегда начинаются или заканчиваются подобными событиями, становящимися дополнительными информационными поводами и инструментами продвижения. На самом же деле PR-мерами могут быть события любого формата, ключевое — это цель, которую выполняет такое событие. Вспомним, например, компанию […]
Коммуникационники хорошо знают: для успешной информационной кампании не бывает хорошего или плохого медиа — бывают релевантные и нерелевантные, что определяется, прежде всего, целями каждой конкретной кампании и точным пониманием целевой аудитории каждого отдельного СМИ. Формируя медиастратегию, специалисты «ВАРТО» внимательно исследуют предпочтения целевой аудитории кампании и выбирают медиа, точно попадающие в ее фокус внимания. Детальнее о […]
Агентство «ВАРТО» уже два года плодотворно работает в коммуникациях сети супермаркетов «Обжора». Именно стратеги «ВАРТО» еще в 2019 году создали новое позиционирование и айдентику, по которым сегодня каждый в южном регионе страны узнает супермаркеты «Обжора». Яркий логотип, минималистичные линии, авторские паттерны — визуальный стиль сети полностью соответствует его позиционированию — супермаркеты по-одесски. Они яркие, колоритные, […]
Основная цель каждой медиа-кампании — достичь запланированных показателей в СМИ, перевыполнить их и существенно повлиять на продажи бренда. Как это сделать, поделились аналитики “ВАРТО” на примере своего кейса. Какая задача стояла перед агентством. Компания Samsung Ukraine объявляет WOW Недели скидок на популярную технику. Задача для агентства — предоставить бренду информационную поддержку, получить резонанс в СМИ, […]
О проекте: В марте 2021 компания «Люстдорф» вывела на рынок инновационный продукт, аналогов которому нет на украинском рынке. Это новая, современная ПИТЬЕВАЯ каша. Почему питьевая? Продукты, употребляемые в питьевом виде, усваиваются организмом человека значительно легче. Кашу не нужно готовить — можно сразу пить. Это полноценная еда, а не просто напиток. В ее составе только два ингредиента […]