Визуальная поисковая система Pinterest становится более «магазинной»

Источник Techcrunch.com сообщает, что визуальная поисковая система Pinterest вводит новые функции, которые помогут пользователям совершать покупку продуктов на своей платформе.

Компания стоимостью 12 миллиардов долларов, которая имеет 250 миллионов активных пользователей в месяц, перестроила инфраструктуру, лежащую в основе своих продуктов, с целью сделать мобильное приложение и веб-сайт более «магазинным»,

по словам руководителя магазина покупок Pinterest Тима Вайнгартена.

Пинтерест вводит новые функции

Соц сеть начала тестировать новые функции в предыдущем квартале, и с тех пор количество продуктов на розничных сайтах увеличилось на 40 процентов. Это большая победа для Pinterest, чья бизнес-модель сильно зависит от дохода с рекламы.

Три новые функции включают в себя актуальную информацию о ценах и запасах на всех выводах продукта, а также ссылки, которые размещаются на веб-сайте розничного продавца, плюс новая категория «Продукция, подобная этой» (“Products like this”) под каждой одеждой и домашним декором, которая включает в себя стилистически похожие продукты, которые по мнению Pinterest понравятся пользователю. Кроме того, в приложении добавлен новый ярлык для покупок, который соединяет пользователей с подобными продуктами и с данным продуктом. Эта новая функция доступна, когда пользователи задерживаются на любом домашнем или стилевом значке и нажимают логотип (второе изображение ниже).

Пинтерест становится магазинным

Тег пинтерест

Пинтерест - покупки

«Когда вы видите что-то на Pinterest, то что вы хотели бы иметь, вы должны иметь возможность купить его или что-то в этом роде, то что соответствует вашему уникальному стилю. Это наше видение покупок с Pinterest»,

— писал Вайнгартен в блоге, объявляя о функциях.

«Pinterest — это как ваш личный стилист. Мы можем дать вам рекомендации по покупке продуктов на основе вашего уникального вкуса и тренда, а также показать вам ряд визуальных идей».

Pinterest пытается конвертировать своих пользователей в покупателей в течение длительного времени. В прошлом году компания запустила Pinterest Lens (Как мы писали ранее: Pinterest запустил поиск вещей через фото), которая позволяет пользователям фотографировать что-то в своем существующем гардеробе или пару туфель, которые они заметили на ком-то в метро, например, загрузить это в приложение и мгновенно просматреть этот продукт или аналогичный из них.

У компании нет выбора, кроме как усилить свои функции электронной коммерции не только потому, что ожидается переход на общественные рынки в 2019 году, но потому, что даже более крупные игроки в пространстве, а именно Facebook и Instagram, начали интегрировать функции, которые позволяют упростить для своих пользователей поиск и рассмотрение покупок.

Согласно отчету CNBC, Pinterest, как ожидается, удвоит свой доход от рекламы до 1 миллиарда долларов в этом году. На сегодняшний день он заработал более 1 млрд. долл. США на финансирование венчурного капитала, а в последнее время он привлек 150 млн. долл. США по сравнению с оценкой в 12,3 млрд. долл. США.

Похожие материалы