Marketing&tech агентство twid разработало дизайн-систему и сайт для венчурного фонда D3, поддерживающего инициативы, разрабатывающие решения для национальной безопасности Украины.
D3 (Dare to Defend Democracy) – венчурный фонд ранних стадий для учредителей, разрабатывающих передовые технологические продукты национальной безопасности. Целью фонда является поддержка инноваций для развития демократии в мире посредством инвестиций, менторства и поддержки в привлечении финансирования. В год работы команда D3 имеет 14 компаний в портфолио и более 500 в разработке.
Центральным элементом новой дизайн-системы стал логотип D3. Формы буквы логотипа напоминают направленный заряд, объединяющий все усилия в одно сфокусированное движение. Идею заряда использовали и для верстки сайта, где буквы D разлетаются по углам и становятся рамками для контента дополняют идею сосредоточенности.
Набор утилитарных иконок, сделанных по принципам логотипа, иллюстрирует сферы деятельности фонда, не раскрывая конфиденциальные детали. Основная цветовая схема сайта – черно-белая с визуальными акцентами из 3D-графики и сгенерированных ИИ изображениями, что создает ощущение фокусированности и точности.
Мы стремились создать айдентику и сайт, которые максимально отражают идеи точности, сосредоточенности и движения. Каждый элемент сайта продуман до мелочей, чтобы отражать наши ценности и подход к работе,
– рассказывает Еля Чеченева, партнер фонда D3.
Работа над проектом имела свои вызовы – для сохранения конфиденциальности технологий, команда работала без реального контента. Следовало продемонстрировать компании, в которые инвестировал фонд, без прямых указаний на них. Сама же айдентика должна была быть понята как младшей аудитории фонда – стартапам и проектам, так и более зрелым инвесторам.