Две украинские команды создали новый бренд для азербайджанского рынка.

Footmark
Давайте по порядку. Courir — французская франшиза, которая несколько лет работала на рынке Кавказа, но сейчас завершает свое сотрудничество. Владельцы в Азербайджане решили продолжить радовать жителей качественными и настоящими сникерсами. Поэтому перед нами встала задача в максимально короткие сроки создать новый нейминг бренда, фирменный стиль и коммуникационную стратегию и при этом быть интереснее и современнее чем французский Courir. То есть все, как мы любим.

Footmark
Через 15 минут после брифинга мы скинули вариант нейминга в чат с клиентом. Он поставил сердечко, и мы приступили к разработке фирменного стиля. Но все было немного иначе.

Footmark
Во время рабочей сессии было предложено эмоциональное позиционирование: сникерсы — это след в нашей жизни.

Footmark
Мы максимально отходили от спортивного восприятия кроссовок и, наоборот, говорили, что это повседневный участник нашей жизни — от свадьбы до полета в космос.
Эта идея нашла свое воплощение в имени бренда Footmark и слогане Sneakers are your lifestyle.

Footmark
Фирменный стиль нового бренда имеет изящный, современный логотип, который сразу дает понять, что это иностранный бренд.

Footmark
Главным графическим и визуальным элементом стал шнурок. Он связывает все элементы коммуникации: от слогана до витрин, пакетов, ценников, постов в соцсетях и прочее.
Мы также не оставили без внимания шнурки на кроссовках и создали для них фирменные джибиты Footmark.

Footmark
Знаком качества нового бренда — стал отпечаток подошвы, который наносился как печать на упаковку.

Footmark
Одним из главных элементов брендинга стал фотографический контент.

Footmark
В центре кампании не спорт, а жизненные ситуации и истории. Именно они лягут в основу первой рекламной кампании бренда Footmark
Coming soon.