31
0
Управляющий партнер Nebo ideas agency, обладатель Effie Grand Prix
+3
На проекте с 9 апреля 2020
Маркетинговое агентство Nebo ideas agency выступает против однообразия и шаблонов. NEBO всегда разное: дождь и агрессивные облака меняются пестрым мероприятием и монохромным спокойствием.
Ценности компании: честность мыслей, смелость отличаться, жадность к новому, азарт создания и сила воли.
31
0
С начала войны в Украине главной задачей русской пропаганды было не допустить распространение правды. Все независимые СМИ были либо признаны иностранными агентами, либо закрыты, а журналисты массово покинули страну, опасаясь преследования и тюремных сроков. Социальные сети и возможность достучаться до умов в России блокируются со стороны правительства и следственного комитета. Собственно нужно было стать киберпартизанами […]
Третій місяць в країні триває війна й бізнесу доводиться підлаштовуватися під нові реалії. Так робить і бренд сублімованих фруктів та ягід Panfruit — починає розробку сублімованих страв. В основі складного формулювання «сублімація» — процеси зневоднення та вакуумного замороження продуктів, так страви зберігають смак та максимум поживних речовин. Трохи гарячої води, 10 хвилин очікування — повноцінна […]
З початку війни українці отримують багато підтримки та співпереживання від людей з усього світу. Але повністю осягнути почуття та внутрішній стан українців, до яких призвела війна, вкрай складно. Щоб розповісти світові про те, що зараз відчуває Україна, Nebo ideas agency у колаборації з агенцією “Wieden+Kennedy Amsterdam” звернулися до одного з найсильніших маніфестів світу та створили […]
У воєнні часи Nebo ideas agency бореться на своєму фронті і розробляє фірмовий стиль для благодійного фонду, який терміново створений для допомоги ЗСУ та мирному населенню. Благодійний проєкт “Трушна Перемога” заснований, щоб допомогти українцям у боротьбі з російськими загарбниками. Фонд охоплює різні напрямки — від диджиталу (NFT, криптовалюта), матеріального забезпечення еквіпмента для ЗСУ та територіальної […]
Попри складні часи, бренд IGROTECO відновив роботу і вже відправляє замовлення своїм замовникам. Ми пишаємося нашим клієнтом, який у воєнний час підтримує економіку України. IGROTECO — український бренд екоіграшок для розвитку дітей від 3-х років. Власники бренду впевнені, що завдяки IGROTECO сім’я набуває досвіду бути разом, відволіктись від гаджетів і мультиків на YouTube, поринувши у […]
Информационная и идеологическая пропаганда сейчас одно из самых мощных оружий РФ в войне с Украиной. Параллельно с террором, который русские разворачивают на нашей земле, они создают культ рашизма и наделяют его отдельной символикой. Символика, которая в сегодняшнем мире хуже гитлеровской свастики. Русские присвоили себе латинский Z, сделав его главным признаком своих преступлений против человечества. Следовательно, […]
Пока наши воины прилагают усилия для победы над оккупантами, украинские паралимпийцы сражались на своем фронте. Только завершились Зимние Паралимпийские игры 2022 и наша паралимпийская сборная лишь укрепила уверенность всего мира в силе украинской нации. Спортсмены заняли второе место по количеству золота и добытых медалей в целом. В начале года Киевская школа экономики, UKAID и Дія.Бізнес […]
Если вы являетесь собственником бизнеса или работаете в маркетинг-команде, то рано или поздно столкнетесь с прямой рекламой вашего продукта. Имея продукт, вы будете искать кому он нужен, как расширить его целевую аудиторию (далее – ЦА) и чем он выделяется среди конкурентов. Лучше всего это предоставить рекламному агентству, например, такому как мы – Nebo ideas agency. […]
Министерство цифровой трансформации совместно с KSE, UKAID и Дія.Бизнес запустило пилотную программу маркетинговой поддержки малых бизнесов в Украине. Цель – помочь молодым компаниям построить свою маркетинговую стратегию в диджитале и вывести бренды на новый уровень. Как и участников, маркетингового партнера программы выбирали на Всеукраинском тендере. Одним из них стало креативное агентство Nebo ideas agency, получившее […]
В ХХI веке жизнь современных питомцев во многом похожа на нашу: они носят модные луки, имеют Instagram-странички и знают отличие асаи от киноа. Бренд кормов Savory только появился на полках, но уже успел найти новую изюминку в стратегии и создать свою первую коммуникацию. В отличие от Royal Canin или Purina, которые играют на поле диетологии […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email