Креативное агентство DRAMA QUEEN создало кампейн для бренда растительного мяса Eat Me At. В ролике они развенчивают распространенные стереотипы мясоедов относительно состава и вкуса растительного мяса, и обоснованно доказывают его питательность и легкость в приготовлении.
Eat Me At – крупнейший в Украине производитель растительного мяса с широким ассортиментом продуктов: от фарша, из которого можно приготовить любое блюдо, до готовых голубцов и пельменей.

Eat Me At
Перед DRAMA QUEEN стояла непростая задача – в этот раз команда работала не с аудиторией веганов и вегетарианцев, которые и так являются приверженцами бренда. Целью было привлечь внимание мясоедов – дать им толчок хотя бы частично включить в недельный рацион блюда из растительного мяса. Чтобы лучше понять эту аудиторию и узнать об их барьерах, в агентстве провели комплексное исследование.
«Во время стратегической работы мы проводили глубинные интервью с мясоедами. Интересно было убедиться, что наше поколение одновременно живет на матче на кокосовом и носит с собой мясные стереотипы своих бабушек. О том, что мясо – венец пищевой цепи и должно есть трижды в день. А все остальные продукты – это приятный бонус к мясу», – рассказывает Аня Гончарова, соучредитель и креативный директор DRAMA QUEEN.
В команде также исследовали, что часть мясоедов до сих пор сомневается в натуральном составе растительного мяса и имеет ложные представления из 90-х о его вкусе и питательности.

Eat Me At
В результате в агентстве создали ироничный видео-эксплейнер, который развенчивает предубеждения и страхи мясоедов на пути к изменениям в пищевых привычках. Начали с изображения чудаков-веганов, не забыли о классическом бабушкином «что это за обед без мяса», рассказали о составе, который не имеет ничего общего с травой или бумагой. Именно разговоры с аудиторией и вдохновили креативщиков на сюжет ролика.
В противовес стереотипным веганам появился импозантный ведущий Late Night Show, который с достоинством и уважением рассказывает о чудо-фарше. А о легкости желудка после приема растительного мяса спел сам Желудочный Блюзмен во время музыкальной паузы. Исполнителем песни стал Саша Буль, известный украинскими кантри-хитами.
Кроме ролика-эксплейнера в рамках кампейна создали серию коротких роликов и продуктовых вижуалов. В этих форматах сосредоточились на аппетитном изображении самых популярных позиций Eat Me At – сочных котлет, душистого фарша и митболов, от которых легко в желудке и на душе.

Eat Me At
Відео-експлейнер:
DRAMA QUEEN – креативное агентство, которое создает рекламу, которую цитируют. Основано в 2020 году Анной Гончаровой, Александром Хмыровым и Максимом Задорожным. Известно своими кейсами для Etnodim, Cher17, Roshen, Ощадбанк, Eva, Kasta, Bilo и другими. За последний год агентство выпустило сразу несколько громких кампейнов, которые набрали рекордные показатели просмотров и дали стимул стремительному росту бизнесов клиентов.
Eat Me At – растительное мясо, созданное для сознательного поколения. Основанная Андреем Черухой в 2020 году компания создает продукт, который дарит знакомый вкус и приятную текстуру, и при этом имеет 100% растительный состав. Eat Me At – это альтернатива животному мясу, полноценный ингредиент для любого любимого блюда, а также простой способ оставаться верным своим ценностям, не отказываясь от того, что любим.