Доходы агентства контекстной рекламы 1jam.ru во время кризиса упали на 30%. Отсутствие новых проектов дало время всё обдумать и сделать поэтапный анализ нашей работы. Результатом анализа стало выявление несколько явных паттернов:
- Присутствующие на рынке агентства в большинстве своём не выполняют свою работу как следует, из-за чего теряется смысл роста и здоровой конкуренции.
- 80% наших проектов – интернет-магазины. Причиной этому стал технический стек, который мы постоянно развиваем.
- Проектам с бюджетами свыше 500 000 рублей мы оказываем огромную поддержку. В эти проекты приходится глубоко погружаться, но и сумма дохода от них наибольшая.
Какие выводы мы сделали:
- В приоритете должны быть интернет-магазины, под каждый проект нужно составлять команды с необходимыми компетенциями, расширять спектр услуг и повышать чеки.
- Позиционирование агентства сменить с общего на eCommerce, изменить каналы сбыта продукции на соответствующую аудиторию.
- Часть средств вложить в продвижение продукции и проведение исследований, что позволит использовать эту продукцию для продажи в интернет-магазинах и получать бо́льшую прибыль.
Внедрение данной стратегии стало причиной повышения выручки, лояльности входящих лидов и удовлетворённости клиентов.Также мы смогли разработать несколько продуктов: менеджерконверсий.рф и ltvytics.ru
Если вы ознакомитесь с нашими предложениями мы проведём аудит и решим, какую помощь сможем оказать вам.