Украинское креативное агентство Bickerstaff.383 получило главную награду фестиваля Baku Flames 2024 — титул Agency of the Year. Это уже шестая такая награда за последние пять лет. Всего в этом году команда получила 14 наград в Баку.

«Агентство года»
Baku Flames Festival of Creativity — международный фестиваль, который объединяет ведущие агентства из Украины, Казахстана, Грузии, Азербайджана, Узбекистана и других стран региона. Россия и Беларусь к участию не были допущены. 3 мая в Баку состоялась первая церемония награждения, на которой украинские агентства получили больше всего наград среди всех участников. Жюри фестиваля состояло из признанных лидеров индустрии, многие из которых входят в состав жюри Cannes Lions. Среди них — Эдуардо Маркес (Chief Creative Officer, VML Brazil), Али Рез (Chief Creative Officer, IMPACT BBDO, MENAP) и другие.
Наибольшее признание получили кампании Nearest Bomb Shelter и EEEOOOEEOEOOOOOOOOOOOOOOOOO от креативного агентства Bickerstaff.349. Первая получила 2 бронзовые, 2 серебряные и 4 золотые награды, а также Гран-при и звание лучшего бренда фестиваля. Кампания EEEOOOEEOEOOOOOOOOOOO для молочной компании «Галичина» получила две серебряные и одну золотую награду.
В результате Bickerstaff.383 в очередной раз получило звание Agency of the Year — уже в шестой раз за последние пять лет. Ранее агентство отмечали на фестивалях Epica Awards (2022), The Drum (2023), Golden Drum (2024) и других.
«Нам повезло гореть своей работой, вкладывать много любви и ответственности в каждого клиента, каждый проект и мир, в котором живем и на который влияем рекламой, которую создаем. Благодарны Баку, что это заметили», — комментирует Илья Ануфриенко, основатель Bickerstaff.383.
На фестивале золото также получили кейсы The Minefield Honey Project и Talisman Callsigns от агентства Saatchi & Saatchi Ukraine. Бронзовыми и серебряными наградами наградили ISD Group за их проект Glass Shelter.