SMS-рассылка это то, что должно быть у каждого бизнеса, который продает через интернет товары или услуги. Почему? Ответ прост: для создания коммуникаций с клиентами. Это могут быть уведомления об акциях и скидках, сообщения по формированию, отправке или доставке заказов, платежные уведомления и т.д. Область применения SMS практически безгранична, тут важнее подобрать надежный и недорогой сервис как https://mobizon.ua/bulk-sms для обеспечения стабильной работы бизнеса.
Что такое Mobizon, особенности и преимущества сервиса
Mobizon гарантирует возможность отправлять сообщения в любую страну мира на 1000 операторов связи, а также:
- Создавать кампании рассылок;
- Планировать отправки сообщений по времени;
- Персонализировать сообщения для адресатов и групп получателей;
- Импортировать и экспортировать контакты;
- Блокировать некоторые номера;
- Интегрировать сервис в CRM и другие комплексы автоматизации маркетинга.
Разработчики сервиса обещают высокую скорость — до 1000 SMS в сек, а также возможность распределять нагрузку, качественную аналитику и круглосуточную техподдержку. Стоимость — в зависимости от пакета 0,32 — 0,35 грн за сообщение.
Далее мы пошагово разберем как создать простейшую рассылку в Mobizon.
Создаем рассылку
Чтобы начать работу в Мобизон, не нужно специальных знаний. Простую рассылку сможет создать любой пользователь. Для этого заходим на сайт сервиса https://mobizon.ua , регистрируемся и приступаем к работе.
Интерфейс программы предельно понятен и дружелюбен. На рабочей первой странице — основные пункты меню. Также мы видим, что для пробы нам дают 2,22 грн.— что удобно для тестирования.
Создадим первое сообщение, для этого перейдем в «Контактную книгу».
Здесь можно:
- импортировать контакты;
- формировать группы;
- вводить контакты.
Сделаем несколько контактов, для этого жмем «Создать контакт».
Заполняем карточку и нажимает «Сохранить». Таким образом мы создаем персонифицированные карты, если у нас есть готовая база данных — импортируем ее из файла csv или excel, для этого можно использовать кнопку «импорт» в этой же форме.
После того как контакты созданы, можно приступить к рассылке. Для этого жмем кнопку «Меню» и «Отправить SMS».
Переходим к созданию сообщения.
Здесь все просто — набираем письмо. Важный момент — в письме должны быть сведения об отправителе, адрес и телефон, иначе сообщение не пройдет модерацию.
В правом окне выбираем, кому отправляем сообщение, под сообщением — в дополнительных параметрах указываем скорость отправки, время жизни сообщений, подпись отправителя и название рассылки. Далее жмем «Посмотреть рассылку».
Нажимаем «Отправить», сообщение идет на модерацию, и далее — адресатам.
В верхнем меню у нас появился пункт «История сообщений». Как видите, здесь наша тестовая рассылка с указанием стоимости, датой и прочими данными. Когда модерация закончится, сообщение отправится адресатам.
Создать рассылку в Мобизон — абсолютно несложно, только это еще не все. Вернемся к меню.
Здесь есть масса всего полезного:
- история SMS – кампаний, в которой можно посмотреть статистику всех наших рассылок;
- брендовые наименования и подписи;
- стоп-лист, для того чтобы ограничить отправку;
- шаблоны для упрощения создания сообщений;
- инструментарий создания СМС-опросов;
- конструктор ссылок — для контроля переходов через рассылку на целевые страницы сайтов или в группы в соцсетях;
- QR-конструктор;
- API;
- Финансовые пункты аккаунта.
При необходимости пользователи смогут целиком задействовать функции системы, программа не сложна и интуитивно понятна. Сервис способен обеспечить все основные требования бизнеса к массовым SMS-рассылкам.
Заключение
Мобизон — не первый и не второй первый SMS — сервис, с которым мы имеем дело, но еще не доводилось работать с такой простой и понятной программой, при том, что здесь есть все необходимое! Этот момент, плюс умеренная стоимость рассылок делают его весьма заманчивым предложением среди конкурирующих программ в интернете.