Маркетплейс AUTO.RIA запустил пилотный проект «Сертифицированный партнер AUTO.RIA». К участию будут привлекаться продавцы, которые соблюдают самые высокие стандарты проверок. Цель проекта – повысить уровень прозрачности и открытости на авторынке, побудить дилеров быть максимально честными с покупателями как в онлайне, так и физически на площадках.
В рамках проекта проверенные автодилеры будут получать специальную отметку «Сертифицированный партнер AUTO.RIA». Она будет предоставляться исключительно дилерам, которые имеют 100% автомобилей, проверенных по стандартам AUTO.RIA, высокий рейтинг и положительные отзывы покупателей. Процесс будет контролировать команда AUTO.RIA.

AUTO.RIA
«Ключевой ценностью AUTO.RIA является доверие. К проекту мы будем привлекать партнеров, которые, как и мы, стремятся строить прозрачный авторынок. Ведь автомобиль – это не только комфорт, но и безопасность. Поэтому, благодаря новому проекту, вместе с нашими партнерами мы сможем построить на 100% честную бизнес-среду. Наш пилотный проект «Сертифицированный партнер AUTO.RIA» станет новым этапом повышения уровня доверия на автомобильном рынке», – говорит Артем Уманец, председатель правления RIA.com.
Отметка «Сертифицированный партнер AUTO.RIA» будет представлять собой уникальное брендирование как онлайн на маркетплейсе, так и офлайн на дилерской площадке, что визуально и репутационно будет выделять автодилеров среди других. Что интересно, покупатели будут иметь доступ к камере наблюдения в реальном времени, которая будет транслировать дилерскую площадку, что станет дополнительным инструментом прозрачности.

AUTO.RIA
К пилотному проекту выбраны те дилеры, которые имеют высокую репутацию и проверяют каждый автомобиль, представленный на площадке. На данный момент к инициативе присоединились автодилеры из Киева – AVI MOTORS и Rudolf Autohaus.
По итогам пилотного проекта команда AUTO.RIA планирует масштабировать инициативу.