46
0
OMG agency запускает рекламные кампании с помощью инфлюенс- и диджитал-маркетинга; разрабатывает креативную стратегию и стратегию продвижения; занимается медиабаингом, таргетингом и SMM; создает и развивает медиапроекты, медиаактив под ключ и медиа аудит. У агентства большая база блогеров OMG influence, самые популярные медиапроекты Украины: ALYONA ALYONA, проект Kalush, «Чоткий паца», «ВЕРТУХА» и «ХОСТЕЛ». Среди клиентов комьюнити агентства: «Алло», McDonald’s, «Київстар», OLX и Mastercard.
46
0
Ситуативный маркетинг работает как ролик в TikTok — даже если аккаунт небольшой, благодаря одной публикации можно получить миллионы просмотров. На примере постов Aviasales, Flint, Сушия и OMG agency разберем, что бренду делать с ситуативами. 1. Иногда лучше промолчать Увидев в календаре праздник или залайканый пост во вкладке «Интересное» в Instagram, подумайте, как событие можно адаптировать […]
Комьюнити — относительная новинка на рынке диджитал-маркетинга. Определение впервые появилось в 2007 году в работе «Четыре принципа комьюнити-менеджера». Но в маркетинге, как и в науке, действует принцип – если явление обнаружили вчера, не значит, что оно не существовало несколько тысяч лет до этого. Комьюнити — это сообщество, у которого есть общий мотив взаимодействия с чем-либо […]
Если фраза «минус 90% на все» уже не вдохновляет ни вас, ни аудиторию, пора возвращаться к социальной психологии. Да, это о когнитивных искажениях, которые меняют выбор потребителя и даже обманывают его. Что такое когнитивные искажения и почему они возникают Когнитивные искажения – это постоянные ошибки восприятия из-за того, что мозг автоматизирует и упрощает процессы. Это […]
И что из этого получилось. Каждый диджитал-специалист за свою профессиональную жизнь бывает на десятках лекций и конференций как посетитель, организатор или спикер. А может и все сразу, как повезет. Как эти мероприятия проходят, все помнят: серьезно, напряженно и часто утомительно. В OMG agency мы уверены, что узнавать новое можно и нужно с удовольствием, легко, под […]
Когда в сети разгорается скандал — попкорн достают все, кроме pr-отдела компании, которая на этой неделе делает статистику изданиям. Попадают в рубрику «Позор маркетинга» по неосторожности, глупости или случайно. Поэтому план действий должен быть, даже если вы думаете, что этого никогда не случится. Что делать, чтобы компанию не разобрали на щепки, а начали поддерживать и […]
Лучше организовать один невероятный digital-chill, чем 100 стандартных конференций, на которых засыпают даже спикеры. Именно поэтому 20 ноября в Киеве первое комьюнити-агентство OMG agency проведет первый digital-chill! Что это? Вечеринка для диджитальщиков, которые хотят и что-то инсайтное о digital-маркетинге узнать, и с друзьями по бокалу выпить. В планах на digital-chill: интересные выступления от спикеров-первооткрывателей в […]
Как любому бренду за месяц поднять все показатели статистики в Instagram (объясняем на примере Flint) Присутствие в Instagram — уже давно не привилегия, а необходимость. Для многих брендов эта социальная сеть является основным каналом коммуникации, источником прибыли и драйвером узнаваемости. Поэтому бренду так важно наращивать свои позиции. При правильном подходе поднять все показатели в 2-3 […]
Любовь потребителя к бренду бывает зла, эгоистична, злопамятна и очень жестока. Еще вчера эти люди признавались вам в безграничной любви и лайкали каждую публикацию в соцсети, а сегодня они узнали, что вы задерживаете зарплату своим сотрудникам — и понеслась! Вместо того, чтобы просто отписаться, они оставляют сотни комментариев с призывом вас бойкотировать. Вы закрываете комментарии, […]
Сегмент influence-маркетинга в мире растет с поразительной скоростью. Согласно прогнозам Influencer marketing Hub, объем индустрии в 2025 составит $23,52 млрд. О востребованности influence-маркетинга «кричит» даже сам Instagram — соцсеть объявила о работе с платформой Brand Collabs Manager, которая помогает брендам без посредников найти блоггеров для коллаборации. Хотя официальной статистики по развитию украинского рынка influence-маркетинга нет, […]
Когда такие социальные сети, как Facebook, Instagram и Twitter только появились, наибольшей популярностью в них пользовались селебрити. Звезды реалити-шоу, актеры, участники бойз-бендов и известные предприниматели — благодаря своей популярности они быстро собрали сотни тысяч подписчиков. Но в Сети быстро возник феномен, когда аккаунты «обычных» людей становились популярнее, чем профили известных медиаличностей. Их авторы публиковали привлекательный […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email