79
2
OMG agency запускает рекламные кампании с помощью инфлюенс- и диджитал-маркетинга; разрабатывает креативную стратегию и стратегию продвижения; занимается медиабаингом, таргетингом и SMM; создает и развивает медиапроекты, медиаактив под ключ и медиа аудит. У агентства большая база блогеров OMG influence, самые популярные медиапроекты Украины: ALYONA ALYONA, проект Kalush, «Чоткий паца», «ВЕРТУХА» и «ХОСТЕЛ». Среди клиентов комьюнити агентства: «Алло», McDonald’s, «Київстар», OLX и Mastercard.
79
2
Планували в новий рік із новою професією? Чи можливо готові вже сьогодні змінювати своє життя на яскраве та успішне, не чекаючи понеділків? Тоді, ось вам знак. Незалежно від того, де ви зараз — студент, випусник чи звільняєтесь через набридливого начальника — розглядати кар’єру в маркетингу соціальних мереж — це відмінний варіант, з високим потенціалом для […]
Чи можливо нині створити рекламну кампанію, що буде дійсно на часі, з потужним освітнім складником і дійсно нести користь? На прикладі нашого кейсу для Flint показуємо, що так! Останнім часом інтерес до всього українського, історії та культури зокрема, постійно зростає. Цей тренд успішно використовують бренди не лише в контенті, а й у рекламних кампаніях. Під […]
В октябре этого года мы (OMG agency) официально анонсировали открытие креативной студии-партнера. Эта идея появилась еще до войны, но отложилась по понятным причинам. Почему мы решились создать «Думы» именно сейчас Внутри агентства у нас уже много лет функционирует полноценный креативный отдел, работающий с достаточно широким спектром задач: от создания бренд-персонажей до креативных стратегий и рекламных […]
Так что… креативщики, давайте разбираться с Искусственным интеллектом, чтобы он уже перестал вас пугать) Самый популярный страх, связанный с Искусственным интеллектом, — это замена человека машиной и безработица. На ваш страх аргументированно отвечает креативный директор OMGagency Тоня Кузьмич. McKinsey Global Institute говорят, что к 2030 году от 400 до 800 млн работников по всему миру […]
Мы ежедневно благодарим наших ВСУ за возможность продлевать жизнь, видеться с родными и просто просыпаться утром. Украинцы стали практически супергероями: мы можем за неделю собрать на Байрактар, выиграть Евровидение во время войны и заново отстроить целый город. Но важно не забывать и о настоящих супергероях, ежедневно тяжело работающих и спасающих жизнь: о работниках скорых и ДСНС. […]
Листая страницы книг по истории Украины, наверное, становится заметно, что большая ее часть — это борьба народа. В том числе за язык, культуру и свои корни. Со школы мы часто запоминаем это одной фразой: «А почему украинская литература/история/подставь нужное такая грустная?» На самом же деле у нас очень богатая и глубокая культура, где есть и […]
Мифы возникают в двух ситуациях: когда Зевс, вместо того, чтобы заниматься делами Олимпа, флиртует с кем угодно, и когда из-за недостатка информации люди делают преждевременные выводы. Пока это происходит, мифология будет пополняться новыми фантазиями. А диджитал-чел OMG agency вместе с коллегами из digital-агентства G:hack сегодня здесь, чтобы развеять 5 мифов о рекламе в мобильных играх. […]
Ситуативный маркетинг работает как ролик в TikTok — даже если аккаунт небольшой, благодаря одной публикации можно получить миллионы просмотров. На примере постов Aviasales, Flint, Сушия и OMG agency разберем, что бренду делать с ситуативами. 1. Иногда лучше промолчать Увидев в календаре праздник или залайканый пост во вкладке «Интересное» в Instagram, подумайте, как событие можно адаптировать […]
Комьюнити — относительная новинка на рынке диджитал-маркетинга. Определение впервые появилось в 2007 году в работе «Четыре принципа комьюнити-менеджера». Но в маркетинге, как и в науке, действует принцип – если явление обнаружили вчера, не значит, что оно не существовало несколько тысяч лет до этого. Комьюнити — это сообщество, у которого есть общий мотив взаимодействия с чем-либо […]
Если фраза «минус 90% на все» уже не вдохновляет ни вас, ни аудиторию, пора возвращаться к социальной психологии. Да, это о когнитивных искажениях, которые меняют выбор потребителя и даже обманывают его. Что такое когнитивные искажения и почему они возникают Когнитивные искажения – это постоянные ошибки восприятия из-за того, что мозг автоматизирует и упрощает процессы. Это […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email