59
0
OMG agency запускает рекламные кампании с помощью инфлюенс- и диджитал-маркетинга; разрабатывает креативную стратегию и стратегию продвижения; занимается медиабаингом, таргетингом и SMM; создает и развивает медиапроекты, медиаактив под ключ и медиа аудит. У агентства большая база блогеров OMG influence, самые популярные медиапроекты Украины: ALYONA ALYONA, проект Kalush, «Чоткий паца», «ВЕРТУХА» и «ХОСТЕЛ». Среди клиентов комьюнити агентства: «Алло», McDonald’s, «Київстар», OLX и Mastercard.
59
0
Делаем ставки по ее эффективности в конце статьи, а пока немного передыстории. В соцсетях уйма контента. Здесь бренды конкурируют не только между собой, но и с публикациями ваших друзей, знакомых, блоггеров, страницами смешных капибаров и т.д. Поэтому, если у бренда нет четко продуманного узнаваемого концепта — поздравляем, посты о колбасах вашей ТМ будут читать только […]
В апреле 2024 года сетью начали распространяться слухи о блокировании Тиктока в Украине. Действительно ли это возможно и что делать брендам, для которых именно Тикток – основная платформа продвижения в соцсетях? Разбираемся вместе. Ситуация с блокировкой Тиктока в мире В некоторых странах мира действуют частичные ограничения пользования платформой и даже полная блокировка. Так, например, Тикток […]
По данным Influencer Marketing Hub в 2024 году около 84,8% маркетологов считают инфлюэнс-маркетинг действенным методом продвижения в социальных медиа. 60% компаний увеличивают свои бюджеты на инфлюэнс-продвижение, несмотря на то, что в целом от 20 до 40% расходов на маркетинг уже идет на рекламу у блоггеров. Украинский рынок не исключение: в каждой второй рекламной кампании так […]
Виральность — это то, о чем мечтает каждый контент-маркетолог и блоггер. Термин обозначает быстрое распространение контента путем репостов в соцсетях, а также другими платформами. Охваты такой публикации, как вы можете догадаться, зашкаливают. Для блоггера виральность обеспечивает дополнительный заработок от рекламы, а для контент-менеджера — узнаваемость компании, генерирующей такой контент. Важно правильно подобрать эмоциональный фон, опубликовать […]
SMM (Social Media Marketing) — это продвижение товаров или услуг в социальных сетях. Оно действует более мягко, чем традиционная реклама, и плавно подводит будущих клиентов к покупке, заодно помогая им больше узнать о бренде. О том, кому сегодня нужен SMM, что входит в этот инструмент маркетинга и как бизнесу организовать работу с ним, поговорим в […]
В 2023 году «Садочок» — любимый сок украинских мам и детей — вернулся на полочки супермаркетов и обратился к нам с важной задачей: построить эффективную коммуникацию возврата бренда. Мы должны грамотно активизировать социальные сети и создать рекламную кампанию, которая будет скорее о миссии и атмосфере бренда, чем просто о продукте. Мы хотели сказать, что, несмотря […]
Планували в новий рік із новою професією? Чи можливо готові вже сьогодні змінювати своє життя на яскраве та успішне, не чекаючи понеділків? Тоді, ось вам знак. Незалежно від того, де ви зараз — студент, випусник чи звільняєтесь через набридливого начальника — розглядати кар’єру в маркетингу соціальних мереж — це відмінний варіант, з високим потенціалом для […]
Чи можливо нині створити рекламну кампанію, що буде дійсно на часі, з потужним освітнім складником і дійсно нести користь? На прикладі нашого кейсу для Flint показуємо, що так! Останнім часом інтерес до всього українського, історії та культури зокрема, постійно зростає. Цей тренд успішно використовують бренди не лише в контенті, а й у рекламних кампаніях. Під […]
В октябре этого года мы (OMG agency) официально анонсировали открытие креативной студии-партнера. Эта идея появилась еще до войны, но отложилась по понятным причинам. Почему мы решились создать «Думы» именно сейчас Внутри агентства у нас уже много лет функционирует полноценный креативный отдел, работающий с достаточно широким спектром задач: от создания бренд-персонажей до креативных стратегий и рекламных […]
Так что… креативщики, давайте разбираться с Искусственным интеллектом, чтобы он уже перестал вас пугать) Самый популярный страх, связанный с Искусственным интеллектом, — это замена человека машиной и безработица. На ваш страх аргументированно отвечает креативный директор OMGagency Тоня Кузьмич. McKinsey Global Institute говорят, что к 2030 году от 400 до 800 млн работников по всему миру […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email