Реклама в Facebook: особенности и обновления

Успешное продвижение в социальных сетях зависит от обновлений и развития самих сервисов. Чтобы создать удачную стратегию продвижения нужно активно отслеживать все изменения и тенденции. Что же изменилось в Facebook к 2019 году? Посмотрите все реновации гиганта социальных медиа:

Трендовые обновления Facebook

FB cute

1. Покупки в Instastories

Instagram Stories – одна из лучших функций Instagram, даже перекрывшая популярностью привычную ленту. Фото и видео – лучший формат рекламы. А короткая продолжительность (5 секунд фото, 15 секунд видео) удерживают внимание. От скуки или интереса пользователям проще запустить рулетку сторис, чем листать ленту. К тому же тот факт, что сторис хранятся лишь 24 часа заставляет смотреть их тут и сейчас, а не откладывать.

Для бизнеса в сторис специально позволили добавлять активные ссылки – взмах вверх и лид в кармане. Всего пара кликов и товар отправляется к покупателю.

2. Объявления с дополненной реальностью

Augmented Reality (дополненная реальность) – крутая фишка, которая только набирает обороты. В будущем пользователь может сразу увидеть, как товар будет выглядеть у него в руках или даже в доме.

3. Тестирование перед покупкой

Теперь приложения можно примерить, прямо как обувь в магазине. Обновление  позволяет тестировать продукты перед покупкой. Поиграйте бесплатно, а затем выбирайте. Такой способ позволит привлекать еще больше пользователей к продуктам – ведь уже попробовав нечто раз, сложно с этим расстаться.

4. Рекомендации на странице Фейсбук

Вместо оценок Facebook ввел рекомендации. Теперь алгоритм будет выдавать предложения по ресторанам, отелям и другим страницам, а пользователь самостоятельно решит пользоваться ли услугами.

5. Обновление для мобильных устройств

Оптимизация соц.сети не на высшем уровне, но уже лучше. Пользуйтесь приложением, мобильной версией или настольной на максимальной скорости и со всеми возможностями.

6. Обновления видеометров

После скандала с накрутками видеопросмотров для привлечения пользователей, Facebook выдал новый сервис оптимизации роликов для рекламодателей — Video Metrics Updates. Возможно, он сможет увеличить количество просмотров.

7. Подача бренда в тесте и обучении

A/B тестирование, родненькое, теперь еще удобнее делать в Facebook.  Благодаря новому обновлению — самообслуживание для тестирования — можно отслеживать, какое влияние оказывают рекламная продукция различных кампаний на восприятие рекламируемого товара.

8. Сервис для создания видео

Facebook слишком сильно любит монополию, поэтому помимо Instagram планирует отобрать еще и Tik-Tok. Новенький сервис помогает создавать интересные видеоролики. Скучные фотографии оживают, а интерфейс прост благодаря шаблонам (даже текст внутри!).

Как же сделать рекламу в Facebook успешной? Всего 4 пункта и вы в ударе:

  • Визуальная реклама. Именно такой контент привлекает к себе большое количество пользователей
  • Актуальные обновления. Лишь такие сообщения заинтересуют потенциального клиента
  • Ценностное предложение. Основная цель — заинтересовать пользователей, чтобы они непременно захотели перейти на сайт
  • Побуждение к действию. Старое, доброе Call to action никогда не выйдет из моды. Всего лишь посыл «сделай это!» и готово

Похожие материалы