Сеть магазинов Prostor — это пример бренда, который активно использует современные инструменты маркетинга для развития и стабильно удерживает свой сегмент рынка. Для тех, кто продвигает онлайн-магазины или развивает свой собственный бизнес, этот пример — возможность добавить в свою стратегию новые инструменты и методы привлечения клиентов.

Prostor
Обсудим, что использует бренд и как сделать собственный мониторинг, который будет работать на вас.
Регулярные акции и скидки
Простор постоянно проводит акции, скидки, распродажи — с четкими датами, темами («-30% на любимые бренды», «1+1=3»). И это работает, учитывая ограниченный бюджет большинства украинцев.
Как это адаптировать к собственному бизнесу?
Все слышали о феномене «черная пятница», здесь можно сделать подобное:
- краткосрочные акции с обратным отсчетом времени (urgency);
- beauty-дни;
- неделя гигиены;
- подарки за чек.
Выбор программы лояльности зависит от приоритетов бизнеса, количества товаров и рекламной стратегии.
Сильное присутствие в соцсетях
Бренд активно ведет Instagram, TikTok и Facebook, где публикует:
- обзоры товаров;
- бьюти-хаки;
- развлекательные Reels/Shorts;
- интерактивные Stories с опросами.
Сделайте мониторинг социальных сетей своих конкурентов, посмотрите, что у них работает. Особого внимания требуют негативные комментарии, которые не успели удалить, обсуждения клиентов.
Именно они рассказывают, что можно улучшить в собственном бизнесе или сделать новое предложение, чтобы удовлетворить эти потребности.
Программа лояльности
Карта Простора дает кэшбек, бонусы за покупки, доступ к закрытым акциям. Балловая система и карта клиента могут повысить продажи, дополнительно можно выпускать подарочные сертификаты, мгновенные лотереи. Не забывайте использовать email/SMS для уведомлений о персональных скидках.
Ориентация на психологию покупателя
Бренд отлично работает с импульсивной покупкой — товары у касс, предложения «только сегодня». Даже если у вас онлайн-магазин этот метод можно использовать для повышения продаж, собирая наборы и сеты. Обратный таймер на странице товара кажется банальным инструментом, но он продолжает работать.
Онлайн-заказы и самовывоз
Сеть активно продвигает онлайн-магазин, где можно заказать товары с доставкой или забрать в магазине. В свой бизнес можно интегрировать омниканальность: заказ онлайн — получение офлайн. Рекламировать «экспресс-доставку за 2 часа», «забери уже сегодня» — тоже рабочий вариант стимулирования продаж.
Сотрудничество с блогерами
Бренд привлекает украинских бьюти-блогеров к обзорам новинок и акций. Если вы еще не пробовали привлечь локальных блогеров к тесту товаров, пришло время это сделать. Также рабочая схема — организация розыгрышей с инфлюенсерами.
Развлекательно-обучающий контент
На сайте бренда много инструкций, как использовать товары для ухода за собой, за домом. Это не реклама, а реальные полезные советы, которые позволяют клиентам увидеть преимущества для себя в выборе продукции.
Казалось бы советы банальные, но не все кто работает с продвижением магазинов или собственным бизнесом, такие методы повышения продаж практикуют.