45
0
45
0
Чтобы помочь украинским брендам понять новый сегмент потребителей и найти подход к ним, исследовательская компания Gradus Research провела масштабное исследование жизни внутренне перемещенных лиц: места жительства, основные потребности, трудоустройство и изменения в доходе и потреблении. В общем, только по официальным данным Министерства социальной политики Украины количество ВПЛ составляет 4,6 млн по состоянию на 3 октября […]
Исследовательская компания Gradus Research провела исследование психологического состояния украинцев во время войны, а также готовность людей обращаться за помощью к специалистам. Результаты будут использованы при работе над Национальной программой психического здоровья и психосоциальной поддержки, создание которой инициировала первая леди Елена Зеленская. Чтобы решить проблему, нужно знать, что она есть По результатам исследования более 70% украинцев […]
Подавляющее большинство украинцев (92%) считают жизнь человека самой высокой ценностью — такой результат показала десятая волна национального исследования социально-политических настроений украинцев во время полномасштабного вторжения России в Украину, которое Gradus Research проводит при поддержке Европейского Союза и в партнерстве с Центром Экономического Восстановления. Также в топе ответов на самые высокие ценности — свободы и права […]
Исследовательская компания Gradus Research спросила у украинцев, продолжают ли их любимые бренды попадать к ним в потребительские корзины, вынуждены ли они выбирать более дешевые аналоги. Исследование было проведено специально для Украинского маркетинг-форума. Для исследования изменений в потреблении были выбраны такие 6 категорий товаров как готовые мясные изделия, молочные продукты, товары для гигиены, минеральные воды, сладкие […]
Зафиксирован дальнейший рост желания внешних мигрантов возвратиться домой при первой возможности, незначительное увеличение количества трудоустроенных граждан и улучшение оценки состояния ментального здоровья украинцев. Об этом говорят результаты новой десятой волны исследования социально-политических и миграционных настроений украинцев во время войны, которую Gradus Research проводит при поддержке Европейского Союза и в партнерстве с Центром Экономического Восстановления. Все […]
Очевидно, хорошие новости о ходе контрнаступления ВСУ оказывают положительное влияние на миграционные настроения украинцев. Больше граждан стремятся вернуться домой при первой возможности. Об этом заявляют 62% опрошенных, и это на 7 пунктов больше, чем в предыдущей волне исследования. А 17% тех, кто был вынужден покинуть свой дом из-за войны, уже вернулись домой. Об этом говорят […]
Среди украинцев, которые из-за войны были вынуждены выехать за границу, наблюдается положительный тренд — доля тех, кто имеет работу и работает, увеличилась на 11% за вторую половину августа и сейчас составляет 43%. Еще у 16% есть работа, но они не выполняют рабочих задач. Об этом свидетельствуют результаты восьмой волны исследования социально-политических и миграционных настроений украинцев […]
Министры иностранных дел стран ЕС договорились о приостановлении упрощенной процедуры выдачи виз гражданам россии на фоне вторжения в Украину. То есть, в ЕС не перестанут выдавать визы россиянам, но процесс их получения будет длиннее. Исследовательская компания Gradus Research спросила украинцев, как они относятся к запрету въезда россиянам в другие страны, в рамках седьмой волны исследования […]
В преддверии празднования 30-летия независимости Украины в августе 2021 года исследовательская компания Gradus Research проводила опрос граждан относительно того, какой они видят Украину будущего. Прошел год, полгода продолжается полномасштабная война России против Украины, и мы снова спросили людей, какой им представляется их страна в будущем. Результаты опроса демонстрируют несокрушимую веру украинцев и большую любовь к […]
Еще год назад это можно было услышать от единиц, тогда как сейчас почти половина украинских потребителей (44%) выбирают бренды в отношении их позиций по поддержке армии, политической позиции, языку общения или сотрудничеству со страной-агрессором. И война в Украине серьезно повлияла на эту новую «требовательность» людей. Специально для события Маркетинг под сиренами. Стратегии военного времени” под […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email
Ваше ім’я
Ваш email
Сообщение