45
0
45
0
Многочисленные исследования доказывают, что война сильно повлияла на потребительское поведение украинских граждан. Особенно заметным это влияние было в прошлом году, в начале полномасштабной войны, тогда как сейчас уже можем говорить об определенных устоявшихся обновленных моделях, которые люди практикуют в своей повседневной жизни в интеракции с интернетом. Перед началом войны в 2021 году исследовательская компания Gradus […]
Ежедневно в канун Дня независимости исследовательская компания Gradus Research проводит опрос населения, чтобы узнать, как граждане оценивают жизнь в Украине и вектор ее развития, каким видят свое будущее и в каком направлении меняются как общество. 2023 год не стал исключением, а значит, увидим некоторые процессы в динамике, и сможем отследить, какие из них усилила или […]
С началом полномасштабной войны в Украине развитие культуры благотворительности и волонтерства, которое началось в 2014, стало еще более активным и всеобъемлющим. Украинцы присоединяются к разным форматам социальной помощи, возникает много волонтерских и благотворительных инициатив и организаций, это направление привлекает высокое общественное внимание. В частности, насущным для волонтерского сообщества вопросом был посвящен первый Всеукраинский форум Social […]
Полномасштабная война в Украине в определенной степени подтолкнула многих украинских предпринимателей к мыслям об экспансии на иностранные рынки: кто-то следовал за своим потребителем, кто-то увидел окно возможностей и решил им воспользоваться, а для кого-то это стало условием выживания. Одни расширили свой экспорт, другие впервые открыли для себя зарубежный рынок. Так или иначе, присутствие украинских компаний […]
Вопрос “Что брендам можно коммуницировать, а о чем лучше помолчать?” остается острым, ведь во время войны контекст очень быстро меняется: что-то происходит, и то, что воспринималось вчера аудиторией положительно, может резко превратиться в травматическое. За почти полтора года полномасштабной войны многие бренды в Украине испытали репутационные риски и оказались внутри скандалов из-за неудачного использования контекста […]
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и ситуацию безопасности, вызванную российской агрессией, украинский бизнес демонстрирует выносливость и строит планы на будущее в Украине. Исследовательская компания Gradus Research провела в конце мая 2023 года опрос среди представителей малого, среднего и крупного бизнеса в Украине, чтобы узнать, как себя чувствуют компании, каким образом выживают в условиях продолжающейся уже […]
Исследовательская компания Gradus Research совместно с общественной организацией Impact Force провели опрос малого, среднего и крупного бизнеса, чтобы узнать, берут ли на себя компании миссию помогать в решении неотложных социальных вопросов, какие социальные инициативы поддерживают и сколько денег на это тратят. 84% опрошенных украинских бизнесов утверждают, что в определенной степени вовлечены в решение социальных вопросов. […]
Исследовательская компания Gradus Research в рамках проекта «Градус общества во время войны» провела восемь волн исследования настроений украинцев во время войны, начиная с четвертого дня полномасштабного вторжения. В конце апреля 2023 года в восьмой волне исследования мы спросили у респондентов, какие эмоциональные состояния они переживают, возвращаются ли к работе, изменилась ли их вера в победу […]
Украинское кино переживает исключительные времена: в прокате сразу два украинских хита Канн, и еще один — из Венецианского фестиваля. Исследовательская компания Gradus Research провела опрос, чтобы узнать, действительно ли украинцы стали больше смотреть украинские фильмы, где и как просматривают. Как показывает исследование медиапотребления, проведенное Gradus Research в марте 2023, по потреблению контента просмотр фильмов уступает […]
90% опрошенных украинцев планируют в этом году праздновать Пасху (или праздновали 9 апреля). Таковы результаты опроса, проведенного исследовательской компанией Gradus Research накануне праздника. Подавляющее большинство респондентов (95%) относят себя к христианам восточного обряда и будут праздновать Пасху 16 апреля. Более половины из них (53%) планируют посетить храм в грядущие дни, больше всего желающих пойти в церковь […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email
Ваше ім’я
Ваш email
Сообщение