90
1
90
1
Значительные изменения в популярности каналов и типов контента продемонстрировало новое исследование медиапотребления среди украинцев, проведенное Gradus Research в октябре 2024 года. Отдельное внимание исследователи уделили изучению цифровых и традиционных каналов, продолжительности и другим особенностям потребления преобладающего развлекательного контента. К разработке методологии исследования были привлечены независимый медиа аудитор Kwendi, Суспільне и OMD Optimum Media Ukraine. Новости теряют […]
Украинская исследовательская компания Gradus Research получила аккредитацию Marketing Research Society (MRS), ведущую профессиональную ассоциацию для специалистов по маркетинговым и социальным исследованиям, исследование рынка и аналитики в Великобритании. Основанная в 1946 году, MRS объединяет более 5,000 индивидуальных членов и более 500 аккредитованных исследовательских компаний более чем в 50 странах. В настоящее время компания имеет аккредитацию сразу […]
Большинство украинцев считают смену профессии реальным шагом к улучшению качества жизни. Более 64% респондентов готовы освоить новую специальность, чтобы остаться конкурентоспособными на рынке труда. Таковы результаты специального исследования, проведенного компанией Gradus Research для Киевского международного экономического форума (КМЕФ). «Профессиональная мобильность» украинцев высока и еще растет Украинцы демонстрируют высокую готовность к изменениям в профессиональной сфере: 73% […]
Среди наиболее звучащих в смолтоках европейцев тем — рост цен/инфляция (34%), погода (31%), семья и дети, общие события (29%), политика (26%), друзья и знакомые, общие события (24%). Но как отличаются предпочтения в разных странах? И какие темы лучше подходят для установления контакта с незнакомцами? Об этом рассказывает исследование, проведенное компанией Gradus Research среди жителей Великобритании, […]
На какие продукты переходят потребители и как выглядит типичный рацион? На каких категориях экономят, а какие урезают в последнюю очередь? Делают ли запасы и как готовятся к холодному сезону? Как отличаются стратегии выживания в зависимости от возраста и места жительства? На эти и другие вопросы изменения пищевых привычек граждан искали ответы аналитики исследовательской компании Gradus […]
Украина уже испытывает дефицит кадров, который будет углубляться из-за полномасштабной войны и вызванной ею миграции. Одним из решений, которое может стабилизировать ситуацию, является переквалификация различных социально-демографических групп (женщины, пожилые люди и т.д.). 25 сентября на IX Форуме «Диригенты изменений» исследовательская компания Gradus Research и Deloitte в Украине презентовали результаты экспресс-исследования относительно того, готовы ли украинцы менять […]
Использование ИИ в мире продолжает набирать обороты, и специалисты из сферы маркетинга и креативных индустрий им активно используются. Искусственный интеллект генерирует не только изображения или тексты, но и рекламные ролики. Как воспринимают, используют ли ИИ и для каких задач в маркетинге в Украине? Исследовательская компания Gradus Research совместно с коммуникационной группой dentsu Ukraine провели в […]
Несмотря на усталость и напряженность, превалирующую в настроениях населения, происходит рост доли трудоустроенных граждан. Какие еще изменения зафиксированы в настроениях украинцев? Исследовательская компания Gradus Research в рамках проекта «Градус общества во время войны» провела десятую волну исследования, чтобы проследить, какова динамика изменений с начала полномасштабного вторжения. Увеличивается уровень трудоустроенности Все больше опрошенных украинцев работают и […]
В кризисные времена войны с неопределенной продолжительностью появляются новые и усиливаются имеющиеся push-факторы, которые могут стимулировать украинцев обдумать возможную релокацию за границу. А у украинских мигрантов одновременно есть разные настроения по возвращению в Украину, что зависит от их уровня адаптации к жизни в странах временного пребывания или других факторов. Исследовательская компания Gradus Research провела обширное […]
Великая война принесла большие изменения в жизнь всех украинцев без исключения. И люди, независимо от возраста, пола или региона проживания, пересмотрели свои приоритеты в потреблении, досуге и планировании будущего. Исследовательская компания Gradus Research специально для 17-го Украинского маркетинг-форума провела исследование настроений трех поколений украинских потребителей на третьем году полномасштабной войны и сравнила их между собой. Отношение […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email