Одни праздники остаются просто строчками в календаре, а на другие руки так и тянутся потратить деньги. И даже не на Новый год или 8 марта — а в такие дни, о которых еще 10-20 лет назад никто толком не слышал. Елизавета Омельченко из Ringostat собрала истории о том, как маркетологи придумывали новые праздники или вдохнули […]
Сегодня все более популярными становятся деревянные дома из бруса. Это экологически чистые жилые сооружения, возводимые из природных материалов. Профилированный брус, который можно купить от производителя в компании «УкрЭкоЛес», наделяет постройки кантри-эстетикой, высокими теплоизоляционными свойствами, надежностью и долговечностью. Благодаря этому материал все еще остается наиболее востребованным в сфере малоэтажного строительства. Популярность бруса обуславливается рядом неоспоримых преимуществ […]
Онлайн-сервис вызова авто Uklon представил “Стартапку” — свою первую реферальную программу, которая станет платформой для заработка на кастомизированных промокодах в самом приложении. В чем суть? Теперь райдеры Uklon могут придумывать и генерить собственный invite-промокод, который навсегда будет закреплен за их аккаунтом. Например, CRAZYbaby373, batya1991, theverybestmax и тд. Новые пользователи, которые регистрируются по такому кастомному промокоду […]
Любая трата денег — это потеря с точки зрения клиента. А кому охота отдавать свои кровные? Именно поэтому 97% потребителей не готовы приобрести товар с первого посещения сайта. Исследование маркетингового агентства The Marketing Blender показало, что среднее количество контактов для успешной продажи — от 3-х до 5-ти. 63% опрошенных заявили, что им нужно услышать предложение […]
Каждый из нас хотя бы раз в жизни общался с менеджером, предлагающим купить какой-то продукт или услугу. Но можем ли мы быть на 100% уверенными, что говорили именно с человеком, а не с голосовым ботом? По статистике, за прошедшие 12 месяцев с роботами хотя бы один раз взаимодействовало 60% населения планеты. В Украине эта технология […]
Годами компании, партнерские сети и трекинговые сервисы полагались на куки-файлы, ID пользователя, IP-адреса и почту для отслеживания заказов. Но вместе с ужесточением контроля за оборотом персональных данных изменился и международный рынок маркетинга. Скажется ли недавно представленная iOS 15 на онлайн-продажах? Эксперты Admitad Affiliate изучили новые функции Apple и рассказали о том, как можно работать при […]
Выделение нишевого рынка и позиционирование себя в качестве бренда, ориентированного на конкретную аудиторию, не только укрепляет ваш авторитет среди конкурентов, но и приведет к более целенаправленному бизнесу. Существует бесчисленное множество прибыльных ниш, которые вы можете освоить, с возможностью занять еще более узкую нишу. Ключевым моментом является определение рыночной ниши, которую вы можете освоить, и которая […]
Лет 30 назад дети хотели стать летчиками или космонавтами, но удавалось это единицам. Сейчас полететь в космос, и разносить в щепки вражеские станции может каждый, конечно, в виртуальной реальности. Борьба с digitall зависимостью окончательно проиграна, смартфон есть у каждого первого, играют почти все. Если геймификацию нельзя предотвратить, то почему бы ее не направить в положительное […]
Корейская косметика появилась на нашем рынке относительно недавно и еще не потеряла новизны как продукт и как идея. Поэтому она интересна для пользователей косметики, и для вложения средств выглядит вполне привлекательно. Качество и стоимость продукции дополнительно способствуют тому, чтобы посетить интернет-магазин корейской косметики, ознакомиться с ассортиментом и особенностями, а также задуматься об открытии своего дела. […]
Telegram-канал можно назвать успешным, если он приносит доход. А доход зависит от того, сколько человек подписано на канал и насколько они активны — чем активнее, тем дороже реклама и тем больше желающих разместить рекламу на канале. Поэтому аудитория — самый ценный актив Telegram. Но сколько времени понадобится на то, чтобы на канал подписались первые 1000 […]
Молодому проекту нелегко генерировать продажи и активное комьюнити на конкурентном рынке. А что, если при этом еще и нельзя разглашать самые “вкусные” подробности – и даже само название компании? О том, как быстро продвинуть проект с нуля, рассказывает Александр Карелин, CMO BDC Consulting. Проект, который нельзя называть Дано: проект с большим потенциалом, классной командой и […]
Часто приходится слышать: «Надо было продать все, и купить недвигу в 2005», или: «Если бы я знал, то в 2013-м купил 5400 биткоинов и сейчас жил бы в Монте-Карло», или: «Нужно было 5 лет назад учиться на программиста». В этих фразах речь идет о том, что знать или угадать тренд — означает обеспечить себе светлое […]
Люди живут в условиях поистине глобальной технологической революции, благодаря достижениям в области вычислительной мощности и приложений машинного обучения. В настоящее время многие компании склонны внедрять передовые решения машинного обучения наряду с индивидуальными решениями искусственного интеллекта, чтобы оставаться на конкурентном рынке. Аналитика необходима для улучшения результатов, чтобы вы могли повысить эффективность своего бизнеса. С машинным обучением […]
«Моя Птичка » — это двенадцати серийная история о классном звукорежиссера и таком себе стендап-комике Любчике, и его мудрой жене Дарье — редакторе модного журнала. Об их переезде на новую квартиру, о бывшем, бандитах, таксисте, о странных, иногда и чудных поворотах жизни. А еще о стендапе. И о любви тоже. «Мы долго думали, как оригинально […]
«Мы — пиццерия, которая использует технологии, или технологическая компания, которая доставляет пиццу? Вероятно, и то, и другое», — говорит директор по цифровым технологиям Domino’s Pizza Деннис Мелони. За 61 год существования крупнейшая в мире сеть пиццерий несколько раз была на грани закрытия. Но в последнее десятилетие компания вырвалась в лидеры рынка благодаря цифровым инновациям и […]
Давно в прошлом времена, когда личный аккаунт или страницу компании в соцсетях можно было легко раскрутить практически бесплатно – сейчас при продвижении бизнеса невозможно обойтись без финансовых вложений. Специалисты диджитал-агентства Ланет CLICK рассказывают об основах работы с рекламой в соцсетях. Какие виды рекламы в социальных сетях наиболее эффективны Реклама в соцсетях бывает трех видов: Органический […]
Скрипты продаж прочно вошли в жизнь почти каждого продавца. Отношение к ним обычно двоякое: одни говорят, что сценарии — лучший способ максимально быстрого увеличения прибыли, другие считают, что использование сценариев продаж может разрушить ваш бизнес. Что такое сценарий продаж и почему его следует использовать с осторожностью? Давайте разберемся с определением этого термина и рассмотрим его […]
Есть такая цитата: “Продавец — это человек, который делает людей счастливыми”. В этом суть этой профессии, ее первоначальное призвание. Продавец — это тонкий психолог, друг, помощник, человек, который умеет грамотно выстраивать взаимоотношения даже с самыми сложными и закрытыми людьми. Я бы сказала, что в этом и заключается мастерство продавца — в умении выстроить хорошие человеческие […]
После 2019-2020 мир уже не станет прежним. Конечно, все это трагично и грустно, но есть и прогрессивные моменты. Домашняя отсидка, нервозность, накал страстей и паника привели к тому, что у каждого третьего теперь под кожей чип 5G (прививка), дома годовой запас туалетной бумаги, аллергия на гречку и уверенность в завтрашнем дне. Вместе с тем, прошедшие […]
Чем хорош ситуативный маркетинг для бизнеса? Буквально всем! Ведь если у компании получится удачно встроиться в новостной повод, это всегда гарантирует внимание аудитории, расшаривание контента в социальных сетях и некий информационный подъем. А, при удачном стечении обстоятельств, внимание журналистов и бесплатные публикации в медиа. Кроме того, ситуативный маркетинг (и ньюсджекинг, как основной его метод) — […]
Поскольку потребители более заботятся об окружающей среде, чем когда-либо прежде, бренды вынуждены наращивать свои усилия по экологическому маркетингу. Общественность возлагает большие надежды на то, что бренды берут на себя ответственность за свое воздействие на окружающую среду. Исследование, проведенное Unilever, показывает, что теперь треть потребителей предпочитают покупать товары у брендов, которые, по их мнению, приносят пользу […]
Типы контента, который люди потребляют, и способы, которыми маркетологи могут привлечь новую аудиторию, продолжают развиваться. Новые платформы, такие как TikTok, и дополнения, такие как истории LinkedIn, теперь стали главными трендами. Диджитал стал высшим лидером в мире маркетинга. Сейчас на него приходится около 80% всех бюджетов маркетинговых каналов. Ожидается, что в 2021 году это число только […]
Artificial Intelligence, AI, искусственный интеллект, ИИ — это зонтичный термин, объединяющий много понятий из области высоких технологий. Словосочетание «искусственный интеллект» в равной степени активно используется в науке и популярной культуре. Благодаря этому каждый современный человек его слышал, но мало кто может внятно объяснить, что оно значит. Еще менее понятно, как пользоваться этими ультрасовременными технологиями. Давайте […]
Продажа товаров, на которые практически нет спроса, может сделать не прибыльным любой онлайн-бизнес. Поэтому при проведении мозгового штурма бизнес-идей важно знать, какие популярные продукты продавать в Интернете в 2021 году. В последние годы ожесточилась конкуренция в сфере электронной коммерции. Этим продиктована необходимость не только быстро определять возможные тенденции в товарах для вашего бренда, но и […]
На ТОП-7 категорий по количеству заказов приходится 81,9% от общего количества рекламных постов в телеграм каналах. Среди самых популярных категорий — «СМИ», «Мотивация и саморазвитие» и Музыка. А на ТОП-7 категорий по обороту рекламы приходится 91% от общей стоимости рекламных постов. В конце июля 2021 биржа рекламы в Telegram Telega.com.ua завершила исследования «Рынок рекламы в […]
Эксперты LOOQME выяснили сколько внимания уделили вакцинации украинские медиа и соцсети. В рамках исследования были собраны упоминания о вакцинации и вакцины за полгода и распределены в % по разным типам медиа, разработана карта тональности упоминаний в соцсетях по регионам. Делимся полученными результатами. 1. О вакцинации в медиа вспоминали примерно в полтора раза больше чем в […]
Айдентика украинского deep — tech стартапа ZibraAI завоевала премию Best of the best и стала лучшей в категории Brand Design & Identity на одном из самых авторитетных конкурсов промышленного и коммуникационного дизайна в мире Red Dot: Brands & Communication Design 2021. Жюри в составе 24 экспертов оценивали креативные работы от агентств, компаний и дизайнеров из […]
Искусственный интеллект (ИИ) или Artificial intelligence (AI) в английском варианте сегодня является модным словом в бизнесе, как и цифровой маркетинг десять лет назад. Он захватывает деловой мир штурмом. Благодаря его способности автоматизировать рутинные задачи и повышать эффективность, каждое уделяемое ему внимание заслужено. Технологии меняют жизнь людей и, таким образом, меняют все методы ведения бизнеса и операции. В результате […]
Мир Ecommerce становится все более конкурентным. Чтобы вывести свой бизнес на новый уровень, необходимо постоянно отслеживать новые тенденции. В прошлом году наблюдался значительный рост электронной коммерции. По данным Statista, выручка от розничной торговли через Интернет к 2022 году, по прогнозам, достигнет 6,54 триллиона долларов. Покупки в Интернете являются одним из самых популярных видов онлайн-деятельности во […]
Все мы помним невыносимое чувство боли, когда доставка долгожданного заказа запаздывает. В этом году АЛЛО решили положить конец этому чувству, и теперь за каждое опоздание доставки товара в магазин АЛЛО вы получите АЛЛО Гроші — и это действительно уникальная фишка! Но не рассчитывайте, что это будет происходить постоянно, ведь доставка АЛЛО отличается своей пунктуальностью. И […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email