125 способов как увеличить посещаемость сайта

Интернет-маркетолог, Руководитель интернет-агентства UAWEB

Если хотите увеличить посещаемость своего сайта, привлечь новых клиентов и удержать старых, то вы обратились по адресу. Мы рассмотрим все возможные и невозможные способы расширения клиентской базы, повышения рейтинга, что так необходимо начинающему онлайн-бизнесмену.

Все хотят получать больше посетителей для своего блога, интернет-магазина или информационного сайта, но только единицы в этом преуспели. Наша статья (которую мы расширили с предыдущей 100+ способов как увеличить трафик на сайт) поможет добиться успеха и исправить несправедливость, так как воспользовавшись элементарными правилами раскрутки посещаемости – можно добиться успеха.

Основные способы получения большей посещаемости сайта

Увеличить посещаемость сайта: 125 способов

1. Стоит создать новый контент

Самым лучшим способом для увеличения посещаемости веб-сайта является создание дополнительных страниц к уже существующему контенту. Стоит внимательно посмотреть, какие страницы еще можно добавить или как расширить категории.

Если создается блог, то следует определиться с тематикой, после чего постепенно добавлять интересную информацию, картинки, видео, фотографии.
При открытии своего интернет-магазина стоит уделить внимание удобному каталогу, подробному описанию продукции с демонстрацией изображения.

Помните, что наполнять свой интернет-ресурс следует с учетом следующих требований к содержимому:

  • привлечь внимание;
  • заинтересовать клиента или посетителя;
  • заставить задержаться на вашем ресурсе;
  • склонить к покупке или комментарию.

А самым главным критерием является качество оформления, наполнения, описания и грамотное распределение.

2. Уделите внимание семантике

Предварительно подбирается эффектная тема и ключевые слова, которые должны быть с умом употреблены и введены на вашу страницу или сайт. Для этого чаще всего пользуются планировщиком Google, а для создания семантического ядра и его кластеризации стоит воспользоваться:

  • serpstat.com;
  • kparser.com;
  • rush-analytics.ru.

От семантического ядра зависит успех в увеличении посещаемости сайта. Кроме этого, стоит составить список запросов, которые может ввести посетитель. Как правильно подобрать ключевые слова для страницы сайта

3. Продумайте наполнение

Качественно проработайте первичные и вторичные ключевые фразы, составьте свой заголовок. Следите за предложениями и абзацами. Текст должен быть структурируемым, разнообразным, легкочитаемым и интересным, иметь подходящие иллюстрации и картнки. Информация, которая выкладывается сплошным потоком, отрицательно воспринимается.

4. Разбавляйте текст запросами

Когда сайт заполняется текстом, используется LSI запросы, что позволяет придерживаться определенных позиций в поиске, улучшив его, сделав более эффективным. А это позволит, в свою очередь, поднять посещаемость сайта с использованием второстепенных запросов.

Что же это за слова такие? Все очень просто – это семантически связанные слова, фразы. Они могут содержать в своем составе синонимические словоформы, но не ограничиваются ими.

5. Уделите внимание атрибуту Alt в изображениях

Это учитывается при заполнении страницы, очень важно, чтобы хотя бы одно изображение, в своем названии, имело основное ключевое слово или словосочетание. Во-первых, это плюс к релевантности, во-вторых, это может увеличить посещаемость сайта с поиска по картинкам.

6. Расширьте семантическое ядро

Если вы стремитесь увеличить трафик своего сайта, то стоит провести новое исследование своих ключевых слов и, при возможности, создать новый контент.

7. Ориентируйтесь на длинные хвосты

При отсутствии сильного сайта существует возможность получать посещаемость с длинных запросов (длинные ключевые слова или длинные хвосты).

В то время как ВЧ (высокочастотники) имеют гораздо больший объем поиска, более конкретные кейворды (СЧ — среднечастотники и НЧ — низкочастотники) вводятся более заинтересоваными и решительными юзерами. Короче говоря, когда люди вводят короткие и обобщенные фразы они находятся в режиме раннего исследования темы и, вероятно, сразу уточнят свой запрос, чтобы найти что-то более конкретное. Когда люди ищут по более конкретным фразам, они ближе к «конверсии«.

8. Улучшите старый контент

Необходимо проверить ранжировку ключевых слов, воспользовавшись специальными ресурсами (semrush.com, serpstat.com). Они позволят проверить ключевые слова, которые немного не дотягивают до первой страницы ТОП-10, находясь на второй или третьей странице. Оптимизировав контент, семантическое ядро, проальтировав картинки и так далее, вы сможете повысить позиции данной страницы и тем самы посещаемость. Любой Интернет-ресурс, в особенности Google, отлично воспринимает обновление вашей странички.

9. Изучите свою аудиторию

Это один из основных шагов в достижении успеха по увеличению посещаемости сайта. Зная свою аудитроию вы сможете максимально улучшить качества контента. Какой источник  трафика при этом увеличится? Увеличатся прямые переходы на сайт. Лояльные читатели, подписчики будут каждый день посещать ваш сайт.

Разнообразие социальных сетей дают неограниченные возможности в изучении вашей аудитории.

10. Запускайте линейку с новыми продуктами

Это необязательно должны быть новые товары, можно ввести вспомогательную услугу или разбавить основные товары сопутствующей атрибутикой. Такое нововведение повысит спрос и позволит приумножить капитал.

Современный человек ценит затраченное время, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы его сэкономить. Продукция должна быть разбита на категории и виды с перечнями, списками, а также иметь подробное описание.

11. Классифайды и прайс-агрегаторы

Классифайды — это это метод представления рубрицированной структурированной информации, проще говоря каталог сайтов или сайт объявлений. Более подробно здесь.

Прайс-агрегаторы — это ресурсы сравнения цен, на которых посетители сначала выбирают нужный товар, а затем переходят по ссылке на интернет-магазин, который предлагает выбранный товар. Прайс-агрегаторы являются отличным источником посещаемости и позволяют значительно увеличить количество покупателей и число продаж, при условии, если ваша цена на товар будет достаточно выгодной для потенциальных покупателей. Мы рекомендуем вам размещать товары на самых посещаемых площадках, поскольку так вы получите больше отдачи.

Наиболее распространенными прайс-агрегаторами считаются такие:

  • hotline.ua
  • nadavi.com.ua
  • price.ua
  • hotprice.ua
  • market.yandex.ua
  • market.meta.ua
  • freemarket.kiev.ua
  • ava.ua
  • i-m.com.ua
  • infomincer.net

Этот ход поможет быстро увеличить список потенциальных покупателей, которые найдут именно Ваш продукт. Периодически стоит повышать спрос на ваш товар при помощи добавления определенной мотивации. Придумайте возможные скидки, акции.

12. Сделайте более лаконичным URL

Адрес интернет странички должен быть наиболее коротким, лаконичным. Средняя длина URL может достигать 59 символов, чем длиннее URL, тем больше риск плохого ранжирования поисковиком, да и не очень красиво выглядят длиннющие ссылки.
В URL должно присутствовать ключевое слово, и длина ссылки не должна превышать 60 символов.

13. Ускорьте загрузку сайта

Сайт при открытии не должен загружаться больше, чем за 2 секунды, если ваш сайт загружается дольше двух секунд, то будьте готовы к тому, что потенциальный покупатель просто не дождется загрузки и уйдет к конкурентам.

Проверить скорость загрузки, можно воспользовавшись сервисом GTmetrix или Pagespeed Google. Чтобы улучшить ситуацию стоит:

  • подбирать изображения соответствующего размера или обрезать;
  • сохранять картинки для web с помощью Фотошоп или пользоваться compressor.io;
  • применять кеширование;
  • не использовать лишнюю информацию;
  • ограничить ненужные плагин;
  • использовать хороший хостинг.

Вот старая но действенная статья Как получить 100/100 в Google Page Speed Test Tool? При проверке скорости загрузки страницы, сайтом выдаются соответствующие инструкции по усовершенствованию и оптимизации.

14. Создайте онлайн-курсы

Это направление набирает все большей популярности, так как можно обучаться, не покидая дом, что позволит сэкономить время и деньги. Таким образом, можно изучить новый язык, грамматику, танцы, рисование, каллиграфию, шитье, вязание и многое другое.

15. Работайте над дизайном

Страница должна привлекать внимания грамотным оформлением, интересной подачей, если это интернет-магазин, то не стоит главную страницу забивать всем подряд. На виду должны быть основные категории и товар ТОП продаж. Кроме того оригинальный и необыкновенный дизайн сможет дать дополнительное посещение сайта и даже участие в различных рейтингах по лучшему дизайну.

16. Разнообразьте ресурс гостевыми статьями

Хозяин сайта занимается поиском информации на ту или иную тему, которая дополнит его страницу и расширит целевую аудиторию. Стоит найти интернет-источник с полезной информацией, связанной с вашей страницей, и предложить ресурсу ссылку на свой контент, что позволит построить трафик. Вот таким бесхитростным способом можно расширить клиентскую базу.

17. Добавляйте на своем сайте ссылки на другие статьи

Но на качественные. Подобным образом можно получить поддержку вебмастеров данных сайтов, которые будут заинтересованы в развитии ссылающейся на них страницы. Ведь они нуждаются в дополнительном трафике, ссылках, расширении аудитории. Все это только при условии, что они не являются прямыми конкурентами.

18. Разбавьте сайт графикой

Хорошо, когда есть знакомый дизайнер, который позволит разнообразить сайт и привлечь внимание. Человек, в большинстве своем, лучше воспринимает визуализированную информацию. А для Вас это еще один рекламный ход, способствующий увеличению прибыли.

Дизайнерская обработка страницы ускорит процесс ознакомления с информацией и сэкономит время.

19. Примените микроразметку

Микроразметка делает ссылку на вашу страницу заметнее при выдаче в поиске. Сервис проверки микроразметки Google.

20. Распространяйте ссылки

Для этого лучше нанять человека, который хорошо разбирается в партизанском маркетинге. Он комментирует, размещает ссылки, а также добавляет вашу рекламу в комментариях в соцсетях, форумах.

21. Упростите перемещение по странице

Каталог и меню должны быть максимально простыми, с удобным размещением и выделением из общего фона станицы. Располагайте страницы так, чтобы каждая последующая была бы в пределах 1-3 кликов от основной (главной). Это позволить повысить показатели посещаемости сайта: показатель отказов, выходов, количество просмотров и в общем поведенческие факторы, которые улучшат ранжирование вашего сайта.

22. Добавьте информацию

На каждой странице вашего сайта должна присутствовать информация о компании, которая включает в себя:

  • название;
  • адрес;
  • номер телефона.

Требующиеся ориентиры можно узнать на карте Google.

Онлайн маркетинг

Посещаемость сайта за счет онлайн маркетинга

23. Уделите внимание привлекательности Title

Чем лучше и качественнее проработан Title, тем больше спрос и рейтинг страницы. Человек именно после прочтения заголовка решает – стоит ли посещать этот сайт или нет.
Чем больше переходов осуществляется на ваш ресурс, тем выше в рейтинге поднимается страница.

Как улучшить или сделать более привлекательным Title? Это очень просто, для этого следует:

  • правильно прописать максимальн орелевантные ключевые слова;
  • добавить слова усилители: лучше, быстро, легко и другие;
  • количество символов не должно превышать 60-70.

24. Создавайте свой стиль

Не стоит повторять уже существующие сайты, чем больше индивидуальности вы внесете на свою страницу, тем большим спросом она будет пользоваться. Подчеркните авторским стилем свою индивидуальность.

25. Работайте с упоминаниями

Очень удобно для этого использовать поиск любых упоминаний о вашем бренде. После обнаружения упоминания, попросите автора упоминания поставить ссылку на вашу страничку. За минимальное количество времени можно получить максимальный результат.

Чаще всего, для поиска упоминаний о бренде используют Mention или BuzzSumo. К бесплатным инструментам относится Google Alert оповещения, что позволяет получать уведомления на почту при каждом упоминании вашего бренда.

26. Переделайте страницы с низким рейтингом в поиске

На любом из сайтов таких страниц со статьями предостаточно и при должной доработке скачок может вырасти от 30-40 страницы до 10-20.
Для поиска таких страниц на своем сайте стоит воспользоваться Google Search Console, затем перейти в «Поисковый трафик» и выбрать «Анализ поисковых запросов» с выбором таких пунктов как «Позиция» и «Запросы».

После отфильтровывания результатов в «Позициях» и, нахождения запроса с 10-30 позиции стоит по ней кликнуть и выбрать пункт «Страницы». Страницу с самой слабой позицией нужно будет подтянуть. Переделать Title, подкорректировать текст.

27. Добавьте видео обзор

Данное предложение весьма востребовано при открытии интернет-магазина, в онлайн-тренинге. Видео как нельзя лучше поможет покупателю определиться с продукцией и узнать преимущества и недостатки товара. А также, оно позволит ознакомиться с методикой обучения.

28. Просите отзывы

Большое значение имеют положительные отзывы в процессе рекламы и распространения информации о региональном сайте на Google и Яндекс. После покупки продукции просите покупателей оставлять отзывы в заготовленной нише. Этот процесс можно сделать автоматическим, если использовать email.

29. Периодически обновляйте контент

На сайте могут присутствовать те материалы или информация, которая давно устарела и требует коррекции. Обновление страницы позволит поднятию ее в строке поиска, она будет уже ранжироваться с учетом новых ключевых слов, что способствует получению большого количества репостов.

30. Запустите вебинары

Вебинары предоставляют возможность расширения аудитории. Схема действия такая, вы приглашаете гостей, которые имеют своих друзей или подписчиков. Таким образом, расширяя свою базу.

31. Продвигайтесь на Pinterest

Такая платформа как Pinterest.com играет большую роль при ранжировании сайта. С этого домена можно получить максимальное количество ссылок для ваших картинок и других материалов. Можно использовать некоторые ключевые слова для настройки таргетинга картинок на домене. Тем более Pinterest показывает рост популярности и становится все более магазинной.

32. Создайте рейтинг конкурентов

Вы должны осознавать к чему стоит стремиться и от чего отталкиваться в продвижении своего интернет-магазина, веб-ресурса. И, если конкуренты «дышат в спину», то стоит сделать все возможное и невозможное чтобы отрыв был максимальным.

33. Используйте Вконтакте

Социальная сеть vc.com является популярной сетью не только в России, но и в странах СНГ. Если ваша целевая аудитория включает в себя людей до 30-35 лет, то это то, что нужно. Численность подписчиков растет ежедневно, здесь можно с успехом продвигать свою продукцию или услуги.

34. Зарегистрируйтесь в Инстаграме и Фейсбуке

У этих социальных сетей высокий рейтинг и они предоставляют большой простор для рекламного продвижения.

35. Расширяйте тематику сайта

Приглашайте на свой сайт интересных авторов, за счет которых ваш сайт будет наполняться новой информацией.

36. Работайте над улучшением репутации

Вы должны стремиться к формированию положительной репутации в глазах своих подписчиков. Предоставьте возможность оставлять и видеть эти отзывы потенциальным клиентам или подписчикам. Чем выше вы поднимете свой сайт в рейтинге, тем больше выгоды от этого получите.

37. Твиттер, Линкедин и Телеграм

В данный момент эти социальные сети набирают обороты. В Твиттере можно довольно быстро поделиться какой-либо новостью. Телеграм — позволяет создавать тематические каналы и наращивать подписчиков. Линкедин – дает возможность создать аккаунт своей компании и имеет в наличие новостную ленту. Здесь можно распространять информацию о своей компании и получать полезные знакомства.

38. Тизерная реклама

Рекламирование своей продукции является неотъемлемой частью онлайн-бизнеса. Вы можете платить за один клик или за 1000 показов. Продвигать свой сайт можно в соцсетях и в тизерных сетях.

39. Контекстная реклама

Она заключается в показе рекламных объявлений в поисковой выдаче различных ресурсов: Google, Яндекс. Такое продвижение отлично подойдет молодым сайтам, позволив максимально быстро стартовать, а также позволит оказать поддержку в поисковом продвижении. Все это преследует следующую цель: расширить аудиторию и увеличить объем продаж.

40. Медийная реклама

Такой тип рекламы рассчитан на эмоциональное восприятие людей. Эта разновидность коммуникации позволяет формировать, требуемое заказчику, отношение к своему бренду. Также в процесс включается ассоциативный ряд, что очень важно, так как дает возможность привязать продукцию к эмоциональной составляющей. Существует множество форматов такого воздействия: картинки, фото, видео с различными интерактивными элементами и спецэффектами.

41. Продвигайтесь через Outbrain или Taboola

Продвижение своего контента с использованием данных инструментов дает возможность увеличить количество посещений сайта, способствует увеличению объема ссылок. Принцип действия состоит в привлечении посетителей на ваш сайт, используя для этого полезную информацию, в которой они будут заинтересованы.

42. Создайте контент для Slideshare

Еще один сервис от Линкедин разработчиков slideshare.net, он предоставляет возможность, выкладке своей презентации, распространяя ее, с получением требуемого трафика и лайков. Принцип визуализации позволит легче воспринимать, получаемую информацию. Помните, что текста должно присутствовать минимальное количество, весь упор делается на графические объекты.

43. Разрешите оставлять комментарии

Некоторые сервисы предоставляют возможность пользователям подписываться на ответы в своих комментариях. Например Disqus.

44. Следите за рассылкой полезной информации

Если периодически распространять рассылку с обновленными товарами, темами или новыми книгами, то это повышает шанс пополнения основной базы подписчиков и клиентов.

45. Убедитесь в правильной перелинковке

Этот процесс еще называется перелинковкой, при ее правильном проведении все поисковые процессы смогут проиндексировать страницы сайта. В процессе оформление БЛОГА, в каждой использованной статье, стоит оставлять ссылки на другие материалы.

А для интернет-магазина уместными будут блоки следующие:

  • «с этим товаром покупают»;
  • «похожие товары».

46. Перепроверьте и избавьтесь от нефункционирующих ссылок

Ссылки, которые утратили свою актуальность или ведут на несуществующую страницу, плохо отражаются на работе странички. А поисковые системы странички с «битыми ссылками» опускают с начальных позиций. В их проверке и нахождении помогут:

  • Плагин Link Checker;
  • Xenu;
  • Screaming Frog.

47. Используйте HTTPS

Сайты на HTTPS получают преимущества в процессе ранжирования, в то время как браузер Chrome попадает под пометку небезопасный.

48. Добавляйте ссылки на авторитетные сайты с проверенной информацией

Стоит сказать, что использование ссылок на другие сайты с высоким рейтингом нисколько не понизит популярность вашей страницы. Лучше оставлять 2-3 ссылки на каждую статью, это добавит рейтинга в процессе поиска и позволит разрекламировать страницу через сайты с высоким рейтингом.

49. Наполните профессиональным опытом

Этот подход весьма успешен, с его помощью можно заинтересовать посетителя. Если вы нацелены на создание обучающих роликов, то истории и факты из жизни помогают лучше понять предоставленный материал. Новая информация хорошо воспринимается через примеры.

50. Википедия

Интересный сайт wikipedia.org является многоязычным проектом, пользователь может создавать свой контент и вносить необходимые изменения, если потребуется. Нужно будет пройти ряда проверок. Это онлайн-библиотека. Ссылка с него даст как трафик так и хороший прирост ранга.

51. Google в помощь

Если компанию зарегистрировать в Google Мой бизнес, то после верификации она будет отображаться на всех картах Google, что облегчит локальный поиск. Удобства использования этой программы заключается в том, что клиент может просмотреть краткую информацию, включающую фото, график работы, телефон и адрес.

52. Яндекс

Занимает вторую позицию в поиске после Google. Система регистрации повторяется, компания получает отображение на всех картах в Яндекс.

53. Установите веб-аналитику

Эта возможность позволяет отследить поведение пользователей и сделать соответствующий анализ. Такая возможно доступна для Яндекса и Google.

54. Делайте анонсы

В процессе добавления новых публикаций или в процессе поступления нового товара, стоит выкладывать анонсы в социальных сетях. Такие мини рекламы должны сопровождаться качественной картинкой. Анонсы можно повторять.

55. Skype

Тот, кто часто использует данное приложение для общения оценит возможность помещение ссылки на свой сайт в статусе Skype.

56. Тестируйте свой сайт

Главной задачей такого процесса – проверка основных показателей, она направлена на возможное увеличение конверсии или повышение первичных показателей.

Набираем помощников

Посещаемость сайта рост за счет набора помощников

57. Добавляйте единомышленников

Основной смысл маркетинга заключается в том, что подбираются нужные люди и отсеиваются все остальные. Социальные сети подойдут для этого идеально. В них можно подобрать тематические группы, в которые стоит вступить. Проявите активность, задавайте вопросы, комментируйте и периодически постите ссылки на свои статьи и товары

58. Обоюдное продвижение

Можно скооперироваться со своими друзьями по социальной сети и подключить их к рекламе своего сайта или компании. А вы рекламируете товары партнера.

59. Создайте репосты в Whatsapp

Очень удобно для тех, к кому большое количество посетителей заходит через мобильные устройства. Это разумный подход для расширения контента.

60. Создавайте бюллетени

Есть компании, которые взяли за правило – выпускать ежедневные, еженедельные или ежемесячные бюллетени. Они содержат в себе определенную информацию, посвящаемую отдельной отрасли данного контента.

61. Распространяйте рекламу в печатных изданиях

Не все население предпочитает находить информацию в сети Интернет, многие пользуются печатными ресурсами: газетами, журналами. Размещение здесь информации о своем интернет-магазине позволит расширить клиентскую базу.

62. Организуйте свою группу

Можно продвигать свой сайт, не только вступая в соответствующие тематические группы в соцсетях, но и создавать свою группу, в которую можно пригласить вступить друзей, что сделает рассылку рекламы и анонсов проще.

63. Создавайте сайты-спутники

Можно параллельно с основным сайтом заниматься созданием мелких, которые будут, как паутиной оплетать сеть и возвращать человека к первичному источнику. Это один из отличных способов распространения требуемой информации.

Создание своего контента

Рост посещаемости за счет контента

64. Возьмите интервью у известного деятеля

Такой подход поможет продвинуть свой БЛОГ и привлечь посетителей. Интервью берется у актера, ученого, художника, певца или музыканта. Также можно выложить фотографии с известными личностями и автографами, которые были получены лично вами.

65. Подготовьте опрос

В отличии от интервью, опрос позволяет в пять, а то и в десять раз увеличить трафик. Такой способ поможет увеличить аудиторию, которая будет заниматься продвижением вашего ресурса. Тематика используется самая разнообразная. Пользователь получает возможность получить ответы и консультацию у опытных экспертов своего дела, будь то рыбалка, искусство, музыка, медицина и другое.

66. Что даст низкочастотный запрос

Если сформировать акцент на менее популярной теме, то со временем (учитывая, что конкуренция в этом случае будет маленькой) вы выйдите на хорошие позиции, повысив популярность, и начнете получать посетителей. Требуется запастись терпением.

67. Создайте бесплатный продукт

Сюда стоит отнести познавательный видеоролик, электронную книгу, нужную программу, обучающее видео. Продукт должен быть создан, опираясь на вашу аудиторию.

68. Техника «Небоскреб»

Часто используется при создании SEO статей и относится к одному из эффективных способов, благодаря которому привлекается трафик. Основной принцип этой техники заключается в следующем:

  • находится самая популярная статья на сайте;
  • подготавливается статья, которая будет превосходить по популярности существующую;
  • отправляются письма людям, которые отпостили статью у конкурентов.

Таким образом, можно попросить ознакомиться людей со своей статьей.

69. Делайте дайджесты

Дайджест может включать в себя подборку статей с высоким рейтингом, блогов или товаров. Он имеет хорошую рекламу и заставляет продвигаться информации о вашем ресурсе через посредников.

70. Поместите объемную статью на свою страницу

Большинство блогов состоят из небольших статей, но для тех, кто хочет с нулевым вложением поднять посещаемость, должен добавить объемную статью, превышающую две тысячи слов. Такой контент поднимается на несколько позиций в поиске, а также увеличивается среднее время пребывания на странице.

71. Сделайте сравнение

Сравнивая свою продукцию и товары конкурирующих компаний, следует делать акцент на преимуществе того или иного продукта. Также за счет конкурирующей компании можно повысить популярность своего магазина.

72. Отправляйте сообщение пользователям, отклонившим покупку

Иногда покупатель может набрать в свою корзину определенное количество товара и отказаться от покупки. На такой шаг могут повлиять многие факторы. Поэтому стоит отправлять сообщение, используя электронную почту всех, кто не завершил покупку. Не стоит упускать потенциальный заработок, человек может через некоторое время созреть и купить ваш продукт.

Инструменты продвижения контента

Инструменты продвижения контента

73. Image Sharer

Такое приложение позволяет беспроблемно репостить изображения на социальные сайты. Схема действия следующая: подводится курсор мышки к иконке изображения, где появляются окошки с социальными сетями, если на них кликнуть, то репост удастся на славу.

74. Highlighter и Social Locker

Эти программы снижают вирусность статьи и способствуют расшариванию контента. Все зависит от качества контента, чем оно выше, тем больше репостов и расшаривания. Воспользовавшись программой Locker, пользователь может скрыть часть контента или опустить «в подвал». В этом случае, посетитель получит доступ к информации только после поста в сети.

75. Добавьте кнопки в меню

Кнопки лучше, чтобы располагались с левой или с правой стороны. Их положение должно быть фиксированным. Такой подход позволяет сделать репост в любой момент прочтения статьи и сэкономит время посетителя.

76. Цитаты с вирусным эффектом

Цитата позволяет разбавить материал статьи, дополнив ее. Она привлекает внимание, ее требуется не просто употребить, но и дополнить функцией «поделиться». В этом случае, если посетителю понравилась цитата, он имеет возможность поместить ее на своей страничке, осуществив всего один клик. И она уже будет содержать ссылку на вашу статью.

77. Уделите внимание инструкции

Чтобы упростить пользователям путешествие по сайту поработайте над кратким путеводителем, в нем стоит указать, как выполняется определенное действие и к чему оно приведет. Современные юзеры не согласны тратить много времени на поиск информации с неудобным меню.

78. Делайте презентации

Если это БЛОГ, то определяются самые популярные статьи, по которым делается презентация. После чего она загружается в SlideShare с указанием ссылки на оригинал. Хороший рекламный момент.

79. Инфографика

Хороший способ распространения своего сайта и повышения популярности. Делается инфографика самой популярной статьи с выкладкой в соцсеть и на форумах. Такое действие стоит периодически повторять.

80. Реклама наоборот

Такой подход уместен, если на вашем ресурсе упоминался какой-либо известный бренд, то вы можете оповестить данную компанию об этом в email – это повысит возможность распространения вашей работы.

81. Как найти заинтересованных читателей

Чтобы найти заинтересованную аудиторию стоит ввести Url статьи конкурента в BuzzSumo, после чего нажимается View Sharers и сервис предоставляет список людей, которые сделали репост данного материала.

82. Оформите просьбу о ссылке

Стоит попросить сайты, ссылающиеся на ваших конкурентов, чтобы они дали ссылку и на ваш БЛОГ или сайт. Здесь присутствуют следующие этапы:

  • требуется, используя ключевой запрос, найти ТОП из 10 лучших статей;
  • после этого находятся сайты, транслирующие эти статьи с помощью сервисов MOZ, Ahrefs или программы SEO SpyGlass;
  • отсылается письмо с просьбой размещения ссылки.

83. Поиск обсуждений

Используя инструмент Buzz Bundle, можно поднять контент. Buzz Bundle способствует нахождению обсуждаемой темы по всей сети Интернета.

Email-рассылки

Имейл рассылки

84. Начинайте постепенно формировать свою базу email подписчиков

Клиенты данной подгруппу являются основным активом продвинутого предпринимателя, который нацелен на получение и приумножение прибыли. Это самые лояльные покупатели, приобретающие товар при первой же возможности. Главное сформировать правильный подход при подготовке такой клиентской базы.

85. Учитывайте психологию клиента

Тот, кто учитывает данный фактор, увеличивает распространение рекламы в несколько раз. Вы, конечно же, знакомы с техникой ответов в «несколько да». Суть ее заключается в следующем, если человек отвечает подряд два раза «да», то существует большая вероятность, что такой посетитель согласится репостить ваш контент в дальнейшем.

86. Создайте видео для You Tube

Это может быть обзор на продукцию, книги или на ваш БЛОГ. You Tube – относится к эффективной платформе по распространению полезной информации. Вы получите хороший результат с минимальными затратами.

87. Объедините продукты в комплект

Это довольно распространенная методика, когда несколько товаров объединяется между собой и составляет комплект, причем два предмета будут по цене одного или три по цене двух.

Партнерство и трафик с других сайтов

Трафик партнерский

88. Купите базу подписчиков

При должном подходе такой способ решит все проблемы, связанные с генерацией сайта. Для этого следует найти сайт, который недавно был остановлен и не продолжает свою деятельность. Вы можете за определенную плату приобрести у владельца такого ресурса клиентскую базу.

89. Используйте партнерские продажи

Суть таких продаж заключается в следующем: посторонние люди рекламируют вашу продукцию и получают определенный фиксированный процент от продажи. Весь пиар возлагается на партнеров.

90. Стоит провести конференцию

Хороший способ продвижения. Подписчики могут помочь с организацией мероприятия, а приглашенные спикеры дополнят клиентскую базу, так как приведут с собой свою аудиторию.

91. Форумы

Они позволяют не только привлечь трафик, дают идеи для написания следующих статей или публикаций. Требуемый форум находим через поиск. Для достижения успеха на данном поприще стоит принимать участие в дискуссиях, делиться секретами и полезной информацией.

92. Участвуйте в ТОП публикациях

Это участие относится к популярным способам самостоятельного подъема сайта. Во многих нишах присутствуют ТОП статьи, авторы, товары – это самый популярный ресурс, пользующийся колоссальным спросом. Основной задачей для вас будет найти такие публикации, поучаствовав в них. Для этого требуется связаться с автором и попросить включить вашу статью или ссылку.

93. Гостевой постинг

Он используется, если сайт открыт относительно недавно, и он еще не в состоянии конкурировать с популярным контентом. Чтобы продвинуть его стоит написать гостевой пост на ваш Интернет-ресурс с высоким рейтингом и прикрепить ссылку.

94. Оставляй комментарии на релевантных сайтах

С минимальным количеством комментариев можно значительно повысить посещаемость вашего сайта, если оставлять при них соответствующие ссылки.

Очевидная реклама

Очевидная реклама

95. Добавляйте адрес сайта на визитки

Этот способ весьма эффективен для тех, кто часто обменивается визитками, посещая конференции, различные собрания и мероприятия. Это увеличит трафик. А для большего эффекта на визитной карточке убирается вся информация кроме ссылки, что дает возможность связаться с вами только через сайт.

96. Еще один способ распространения

Любое место, которое служит для посещения клиентов должно иметь отсылки на ваш сайт, это могут быть:

  • плакаты со ссылкой;
  • упаковочный материал со ссылкой;
  • бегущие строки со ссылкой;
  • материалы с рекламой (брошюры, календари).

97. Оказывайте спонсорскую поддержку

Стоит поискать конференцию или любое мероприятие и принять в нем непосредственное участие. Естественно, оно должно затрагивать интересующую вас тематику. Такой ход предоставит возможность остальным участникам познакомиться с вашей продукцией и простимулирует на посещение сайта вашей компании.

98. Создавайте ситуации для обсуждения

Шумиха вокруг того или иного товара – хороший способ привлечь клиентов. Запускайте обсуждение своей продукции, ее положительные и отрицательные стороны. Можно рассказать о качестве сервиса, об отношении к клиентам. Это как вирус, распространяется быстро, и остановить невозможно.

Креативные способы увеличить посещаемость

Креативное увеличение посещаемости

99. Сделайте подарок в виде фирменной футболки

На данном изделии может присутствовать логотип вашей компании. Это еще один способ удачной рекламы.

100. Запустите линейку конкурсов

Все люди любят всевозможные конкурсы, они могут заключаться в написании оригинальной статьи для вашего сайта, отзыв о продукте, всевозможные идеи для будущих проектов. Стимулировать участие должна конкретная мотивация. Это может быть какой-то призовой фонд или возможность бесплатного прочтения ваших книг.

101. Предоставьте розыгрыш подарков

Предварительно придумываются условия участия в розыгрыше. Призом может выступать бесплатная подписка, абонемент на пользование тех или иных сайтов.

102. Проводите зрелищные шоу

При помощи наглядной демонстрации, с привлечением журналистов, можно найти покупателей и даже спонсоров. Из линейки представленных товаров, выбираются самые востребованные и демонстрируются.

103. Повысьте мотивацию

Предоставляйте незначительную скидку людям, которые будут репостить ваш интернет-магазин.

104. Вовлекайте в игру

Игра – хороший способ стимуляции. Придумайте накопительную систему бонусов, которые откладываются у зарегистрированных клиентов, их можно накапливать и, через некоторое время – применить. С их помощью частично или полностью можно погасить оплату товара. Такая услуга стимулирует приобретение именно вашего товара.

105. Придумайте тест

Большинство людей предпочитают быть победителями, так не будем им в этом мешать. Стоит поместить на своей страничке интересное тестирование, которое увеличит время посещения сайта, подстегнет интерес и желание возвращаться. Название теста должно побудить посетителя к ответу.

106. Оставьте горячий отзыв

Весьма популярная техника для увеличения трафика. Стоит оставлять реальные отзывы на сайтах известных компаний, продукцией которых вы пользовались и параллельно оставлять ссылки на собственные сайты.
Большинство компаний нуждаются в горячих отзывах и для вас это несомненный плюс.

107. Займитесь переводом

Хорошо повышает рейтинг переводы известных писателей, научных деятелей. Присутствие такой литературы расширит круг ваших пользователей и привлечет внимание.

108. Проверьте наличие подписи при написании письма

Если вы часто ведете переписку, то этот метод вам подойдет. Он заключается в оформлении основной шапки, где будет присутствовать фото, ФИО, ссылка на интернет-магазин.

109. Регистрируйтесь в PressFeed

Этот сервис является кладезем полезной информации для будущих публикаций в популярных журналах. Если есть желание засветиться в СМИ и получить реферальный трафик, стоит зарегистрироваться здесь.

В течение некоторого времени на вашу почту будут приходить запросы от журналистов, дождитесь запроса по нужной тематике. А в отзыве можете прорекламировать свой сайт.

110. Простимулируйте желание возвращаться

Например, если создать полезный атрибут или инструмент на своем сайте, то вы простимулируйте желание человека вернуться. По такой схеме существуют полезные сервисы: Главред – где проверяется орфография (синтаксис и стилистика), Advego – направлен на проверку семантического анализа текста.

Оплачиваемые способы повышения трафика

111. Facebook

На данный момент аудитория этой сети стремительно увеличивается и достигает до двух млрд человек. Запустив здесь рекламу своего сайта или продукции – это выигрышный шаг. Стоимость раскрутки в пределах доступного, а, если сравнивать с другими сайтами, даже низкая. Вы получаете гарантированный результат – за малую плату.

112. Google Adwords

Большинство предпринимателей склоняется к использованию этого сервиса с контекстной рекламой. Вы имеете возможность получить посетителей, которые уже проявили заинтересованность в вашем предложении. Стоимость рекламы будет зависеть от того в какой категории вы будете продвигать свой сайт.
Также есть исключительный бонус, так как вся ваша реклама появляется на всех сайтах партнеров данного сервиса.

113. Реклама в Instagram и Вконтакте

Эти сети весьма популярны, если у вас есть продукты, которые можно показать и это будет выигрышно смотреться, то реклама в Instagram – это самое оно. А продвижение Вконтакте максимально расширит аудиторию.

114. Яндекс директ

Имеется такая же возможность запуска контентно-медийной рекламы, как на самом сайте, так и на сайтах партнерских.

115. Реклама на сайтах с низким рейтингом

Если не получается договориться с владельцами популярных сайтов, то стоит задействовать в механизме раскрутки сайты с низким рейтингом, но набирающими обороты. В этом случае цена будет намного ниже, однако вы получите партнеров или людей для своего дальнейшего роста и продвижения.

116. Авторская рассылка с рекламой

Стоит найти популярных авторов с постоянными рассылками и большой клиентской базой. Если попросить их за определенную плату распространять вашу рекламу, то существует большая вероятность положительного ответа.

117. Продвижение через страницу благодарности

Это эффективный вариант доступный каждому для распространения своей рекламы. Такая страница является местом, куда попадает пользователь, который согласился на рассылку. Здесь вы можете поделиться бесплатной информацией: статьей, книгой, за ответную услугу по распространению рекламы.

118. Ретаргетинг

Вам доступна возможность запуска и создания в социальных сетях компаний по ретаргетингу. Механизм работы заключается в следующем: после посещения вашего сайта вы помечаете этих людей и делитесь своей рекламой в дальнейшем. Учитывая, что такая аудитория с вами знакома, то риск получить отрицательную реакцию от рассылки рекламы минимален.

Дополнительные способы раскрутки посещаемости

Дополнительные способы увеличения посещаемости

119. Создайте свой форум

Чтобы сэкономить свое время, можно не искать тематические форумы, а создать его на своем сайте. Здесь можно будет обсуждать качество продукта, а также услышать чужую точку зрения.

120. Применяйте призывы к действию

Если вы выкладываете полезное объявление или делаете пост, то стоит употреблять словесные формулы, которые побуждают на осуществление действия, которое вам требуется. Например: «Подпишитесь на…», «Оставьте заявку на …» и другие.

121. Делайте репосты в активные группы

Рекламировать свою продукцию или БЛОГ стоит в тех группах, которые не статичны, а постоянно пополняются и пользуются высокой популярностью.

122. Используйте sms

Сегодня нет человека, у которого бы не присутствовало в наличии своего мобильного устройства. Используйте это в своих целях, формируйте мобильную базу клиентов и сообщайте им об акциях и новинках.

123. Используйте сарафанное радио

Когда информация передается по цепочке от одного человека к другому – это позволяет получить качественный трафик в рекордные сроки.

124. Превратите свой сайт в незаменимый источник полезной информации

От вас требуется наполнять веб-ресурс интересными, новыми, эксклюзивными и уникальными статьями. Разбивайте их на категории, попытайтесь охватить как можно больше тем и проблем современности.

125. Любите свой сайт

Это, пожалуй, самое важное условие, чтобы добиться успеха в любом начинании, если вы с чувством и с высокой заинтересованностью относитесь ко всему процессу, то и люди к вам потянутся. Читайте как создать сайт, сохранив время и деньги.

Вывод

При желании, данный список можно увеличить еще на порядок. Я думаю, этих пунктов вам будет достаточно для рождения новых идей как дальше увеличить посещаемость вашего сайта. Хотя, скажу, что самый главный пункт последний 125-й. Только вкладывая в ваш сайт ежедневный труд и заботу можно достичь желаемых позиций и желаемой посещаемости сайта.

А какие бы вы добавили пункты по увеличению посещаемости?

Похожие материалы