Infobip - хмарна комунікаційна платформа для бізнесу, яка автоматизує спілкування з клієнтами з можливістю проводити персоналізовані мультиканальні маркетингові кампанії, працювати з даними про клієнтів в режимі реального часу, створювати AI чат-ботів і інфраструктуру для клієнтського сервісу або контакт-центру.
Капіталізація компанії понад 1 000 000 000 доларів США
Платформа Infobip підключена до 650 операторів зв'язку в 200 країнах
65 локальних офісів по всьому світу
Доставка 9+ млрд повідомлень в місяць.
Серед українських клієнтів Infobip: Rozetka, Citrus.ua, MOYO, Uklon, Uber, Zakaz.ua, RAKETA, ОТП Банк, Укрексімбанк, PZU Україна, Альфа Страхування (Україна).
Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip расширила свое сотрудничество с Microsoft Dynamics 365 Marketing, чтобы помочь компаниям общаться с клиентами через любимые каналы коммуникации и повысить рентабельность маркетинговых кампаний. Microsoft интегрировала SMS-каналы Infobip в свою маркетинговую платформу, позволяющую пользователям Dynamics 365 отправлять и получать текстовые сообщения в режиме реального времени. Пользователи все чаще хотят общаться с […]
Новое исследование глобальной облачной коммуникационной платформы Infobip свидетельствует о растущей тенденции использования разговорного опыта для общения с клиентами. Данные, полученные на основе 449 миллиардов коммуникационных взаимодействий на платформе Infobip в течение 2022 года, свидетельствуют о стремительном росте взаимодействия в чат-приложениях, таких как WhatsApp Business Platform, и в каналах социальных сетей, таких как Instagram, для удовлетворения […]
Международная облачная коммуникационная платформа Infobip открывает пять основных тенденций на 2023 год в сфере клиентского опыта и омниканальных коммуникаций. Согласно данным компании Forrester, занимающейся исследованием мирового рынка, лучший клиентский опыт приводит к большему росту доходов. Поэтому, поскольку мир входит в более сложный экономический климат, специалисты компании советуют бизнесам сосредоточиться на следующих пяти тенденциях, чтобы обрадовать […]
Мессенджер Viber Chatbots доступен по всему миру как часть облачного контакт-центра Infobip и предложений виртуальных помощников. Международная коммуникационная платформа Infobip интегрировала Viber ChatBot в свои SaaS-решения – омниканальный контакт-центр Conversations и конструктор умных чат-ботов Answers. Чат-бот для Viber поможет улучшить качество обслуживания клиентов через один из самых популярных мессенджеров в мире. Ранее чат-боты Viber работали […]
Международная облачная коммуникационная платформа Infobip, имеющая представительство в Украине (среди ее локальных клиентов — «Нова Пошта», СК «Альфа Страхование», Samokat.ua), укрепила свой C-level менеджмент, введя новую стратегическую позицию, для обеспечения экспоненциального рост и международную экспансию. Иван Остойич стал директором по развитию бизнеса Infobip и возглавит международное управление финансовыми операциями. До этого Остойич 10 лет работал […]
Покупка OpenMarket усилит присутствие Infobip на мировом рынке и позволит отправлять через платформу 15 млрд сообщений ежемесячно. Infobip, ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса заключила соглашение с Amdocs Inc. о приобретении дочерней компании OpenMarket за 300 млн долларов США. Благодаря этой покупке ожидаемая выручка Infobip в этом году превзойдет 1 млрд долларов. Сделка будет закрыта […]
Новый сервис Moments от Infobip позволяет автоматизировать рассылки в популярных мессенджерах, SMS, email, мобильных приложениях на основе поведения клиентов. Коммуникационная бизнес-платформа Infobip запустила сервис Moments для адресного контакта с клиентами на основе аналитики их поведения и данных заполненных онлайн-форм. Маркетологи получают возможность активно вовлекать клиентов во взаимодействие с компанией и побуждать их на покупку. С […]