Всеукраинская рекламная коалиция — крупнейшее общественное объединение рекламной индустрии Украины, работающее уже 25 лет на рынке страны.
В состав ВРК входит более 150 коллективных членов, работающих на рекламном рынке. Это лидеры и активные игроки рекламно-коммуникационного рынка, ведущие коммуникационные, медиа, digital, маркетинговые и PR агентства, медиа и исследовательские компании, отраслевые общественные ассоциации, индустриальные комитеты и рекламодатели.
В течение 25 лет ВРК инициирует и поддерживает различные активности, способствующие развитию индустрии, решению ее насущных проблем и вызовов, стоящих перед участниками рекламного сообщества страны. Коалиция как влиятельный «голос» отрасли проматывает ценности членов ВРК и сотрудничает со всеми заинтересованными игроками рекламно-коммуникационного рынка.
ВРК является организатором ключевых международных и национальных рекламных конкурсов и мероприятий в Украине, таких как Effie Awards Ukraine, Ukrainian Creative Stories, в который входят Kyiv International Advertising Festival, ADC*Ukraine Awards и Ukrainian Design: The Very Best of.
ВРК является членом Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), а также официальным представителем международных конкурсов, таких как Epica, ADC*E Awards, Golden Drum, Gerety Awards.
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), несмотря на какие-либо (или точнее — незаурядные) обстоятельства и события, традиционно в конце года вместе с профильными индустриальными ассоциациями и крупнейшими игроками рекламно-коммуникационного рынка провела исследование объемов рынка в текущем году. Но в отличие от предыдущих лет ВРК отказалась делать прогнозы развития рынка в следующем году. Поливариантность возможных сценариев происходящих событий […]
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) провела опрос среди членов Коалиции о положении дел, чтобы понять, что происходит с рекламными агентствами и рекламным рынком на шестом месяце войны в Украине. Исследование проведено путем адресного онлайн опроса представителей компаний членов ВРК. В опросе приняло участие 112 компаний разной специализации. Период проведения: июль 2022 года Так что «Пульс рекламной […]