84
3
Интернет-маркетолог, Руководитель интернет-агентства UAWEB
+170
На проекте с 4 июля 2016
Интернет-агентство UAWEB основано в 2012 году и за самое короткое время сумело завоевать рынок интернет-услуг. Начав работать как небольшая компания по продвижению сайтов, UAWEB постепенно расширяла ассортиментный портфель и к 2013 году стала агентством интернет-рекламы полного цикла, способной предложить комплексное решение для бизнеса в сети. На сегодняшний день наша компания утвердилась на рынке интернет-рекламы и завоевала признание многих солидных клиентов. Сегодня число сотрудников компании постоянно растет: как постоянных штатных сотрудников, так и исполнителей работ по договору подряда. За короткое время существования мы успели предоставить услуги порядка 200 компаниям из разных направлений бизнеса.
84
3
В торговле, к сожалению, привычная схема «Пришел — увидел — купил» давно не действует. Дело не только в конкуренции и наличии по каждому товару многочисленных предложений. Влияет еще и психологический фактор. Заплатить за что-то дело не хитрое. Но, если говорить в общем, то отдавать деньги человек не любит принципиально (вариант с шоппингом не рассматриваем, это […]
В предыдущих статьях об отзывах рассказывалось о том, почему они так важны, где их собирать и как отвечать на положительные посты. Чтобы освещение темы было полным, необходимо рассмотреть и отработку негативных комментариев. Нужно ли отвечать на критические отзывы? А что, отрицательные тоже будут? Конечно! Все люди разные, угодить каждому невозможно, ни одно предприятие не может […]
В первых двух статьях об отзывах мы говорили о том, зачем они нужны и где их собирать. Сейчас следующая тема — почему крайне необходимо отвечать на все сообщения, даже на приятные, и что делать, когда у них вместе с благодарностью речь идет о некоторых незначительных недостатках в работе. Очень хорошо — тоже плохо Ранее писалось, […]
По мнению специалистов по маркетингу отзывы представляют собой второй по важности фактор (после стоимости), обеспечивающий конкурентное преимущество. Как свидетельствуют выводы исследований, проведенных сотрудниками Ozon, клиентам не просто больше нравятся изделия, на которые есть сообщения пользователей. Все очень серьезно, люди кладут подобные образцы в свои корзины до 160% чаще, чем те, о которых не говорится предыдущими […]
Отзывом называется мнение заказчика о товаре или услуге, а также качестве обслуживания. Они представляют собой отражение опыта взаимодействия покупателя с фирмой, его впечатление от предлагаемого ею ассортимента (количество моделей, их качество, функциональность, стоимость и т.п.) и предоставленного сервиса (помощь в выборе товара, скорость оформления заказа, срок доставки и т.п.). Отзывы записывают в специальном разделе интернет […]
Все, кто «живут в матрице», знакомы с главными монстрами, захватившими мир. Сегодня в сети горстка гигантов полностью доминирует над остальными участниками конкурентной баталии за трафик. Три самых популярных сайта урвали львиную часть рынка: Google: 92,5 млрд. посетителей в месяц; YouTube: 34,6 млрд. посетителей в месяц; Facebook: 25,5 млрд. посетителей в месяц. Если сложить их общий трафик, […]
Прежде чем перейти к рейтингу, нужно ответить на вопрос — почему именно программирование? Почему сейчас огромное количество людей бросились в IT? Ответ на поверхности — это общедоступный способ получить приличную заработную плату, относительно быстро и при минимуме вложений. 25 лет назад путем к успеху был ларек или точка на рынке. Прошло время, жить стало лучше […]
Интернет-маркетинг — востребованная специальность и, как говорится, за ней будущее. Где освоить интернет-маркетинг и какие выбрать курсы в Украине — читайте далее в этой статье. Доверять или не доверять — основной вопрос. Большинство абитуриентов курсов интересует, смогут ли они трудоустроиться после окончания учебы. С самого начала нужно понимать, что успех этого мероприятия будет зависеть только […]
В современном мире очень сложно предугадать непредсказуемое поведение потребителей. Какова же будет реакция маркетологов? Как инновации в маркетинге повлияют на потребительское поведение? В этой статье мы расскажем о самых вероятных прогнозах взаимодействия между брендами и людьми в недалеком будущем, а точнее к началу 20-х годов нашего столетия. К основным тенденциям маркетинга относится влияние мобильной и […]
Современные люди не видят свою жизнь без интернета. Он занял прочное место в нашей повседневности. Мы уже не можем представить, как могли вообще жить без такого гигантского кладезя с информацией. Во всемирной паутине можно найти много полезного, занимательного, есть разнообразные данные. Сеть — место, где отыскиваются ответы на различные вопросы, способ общения, взаимодействия между людьми. […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email