Moko Digital — креативное диджитал-агентство, лидер в категориях «Инфлюэнс-маркетинг» и «Интеллектуальные услуги», занимает 11-ю позицию в Национальном рейтинге креативности и мастерства и Национальном рейтинге эффективности коммуникационных агентств. Мы делаем бренды более сильными и желанными.
В 2004 году размышления Кевина Робертса о том, почему обожаемые когда-то миллионами бренды теряют свою привлекательность, стали началом очередной маркетинговой революции. Тогда Кевин утверждал: выживут только лавмарки. 20 лет спустя создание собственного lovemark-бренда — до сих пор мечта многих предпринимателей, однако, что точно изменилось со времен Робертса, — это необходимые для этого инструменты. О том, […]
Креативное агентство MOKO Digital получило награду «Ad Black Sea Festival» за проект «Колыбельные с украинской душой» для бренда детского питания «Малютка». Жюри фестиваля отметили проект среди лидеров в категории «Audio&Radio». Ad Black Sea Festival – ежегодный международный фестиваль рекламы, который проходит в Батуми. Традиционно Ad Black Sea Festival собирает самые креативные идеи из стран Черноморского […]
Что такое бренд «Lipton»? Мы убеждены, что большинство читателей сейчас прищурились от воспоминаний о мягких оранжевых лучах солнца, о вечерних чаепитиях в кругу семьи или же почувствовали сладкий вкус любимого напитка. Таким в воображении и инфопространстве украинцев был бренд Lipton до 24 февраля 2022 года. С началом полномасштабного вторжения бренд предстал перед новым вызовом: «Как […]
Агентство «MOKO Digital» создало новый дизайн для продуктовой линейки миникефиров #чистотой от бренда «Галичина». В первый раз уникальный формат кисломолочного напитка появился на полках магазинов в 2018 году. Запуск линейки миникефиров to go был особым проявлением заботы бренда об украинцах, которые из-за напряженного ритма жизни зачастую не могут наслаждаться маленькими радостями, такими как вкус любимого […]
«Приоритет украинского военного командования – сохранение жизни и здоровья нашего боевого состава. Сочетание усилий и инвестиций в физическое и ментальное здоровье войск — залог Победы и существование Украины». Под этими лозунгами в Киеве прошел первый Международный конгресс по военной медицине и ментальному здоровью «Воин: жизнь, здоровье, боеспособность». Мероприятие имело целью объединить представителей военно-политического руководства государства, […]
Агентство «MOKO Digital» получило 3 награды на фестивале «IAB Mixx Awards Украина» в 2024 году за проект новой визуальной стилистики для бренда Галичина. Жюри отметило работу в категориях «SMM-visual craft», «Visual strategy» и «Creative strategy in social networks». Полномасштабное вторжение изменило украинцев, заставило всех нас повзрослеть. Вместе со своей аудиторией повзрослела в своих соцсетях и […]
Агентство «MOKO Digital» получило золотую и бронзовую награду фестиваля «Mixx Awards Europe» и «Best of Contest» фестиваля «IAB Mixx Awards Украина» за разработку и реализацию коммуникационной кампании проекта «Линия психологической поддержки для мужчин» от UNFPA Украина и ОО «Инновационные социальные решения» (при поддержке правительства Великобритании). Согласно данным комплексного исследования «InfoSapiens»[1], ⅔ украинских мужчин находятся в […]
«Малютка» спела? Диджитал-агентство МОКО создало рекламный ролик, в котором объединила украинскую идентичность бренда, традиции и материнскую нежность и заботу. Специально для него команда переосмыслила народную колыбельную, которую записали фольклористы в селах Полтавщины. «Малютка» — это украинский продукт, производимый на Хорольском заводе детских продуктов питания. У него длинная история и много преимуществ, о которых хотелось бы […]