Один из главных гаджетов современности — это смартфон. В широком ассортименте представленной продукции сложно ориентироваться обычному покупателю. Предлагаемый рейтинг гаджетов задаст вектор поиска. Для начала несколько слов о критериях выбора. Как выбирать При подборе мобильного устройства обратите внимание на важные характеристики. Стоимость. Ведущие производители всегда предлагают гаджеты по высокой цене. Если ваша цель — флагман, […]
Хранение корпоративной тайны – одна из важных составляющих успеха. Этой же концепции долгое время придерживалась и администрация Инстаграм. Огромным секретом были алгоритмы, по которым в социальной сети выстраивался порядок ранжирования записей. О том, как повлиять на возможность увеличения просмотра постов, и говорить не приходилось. Все это сильно затрудняло продвижение аккаунтов. Но рано или поздно завеса […]
Сакцентируемся для начала на “зарабатывать больше”. Финансовое планирование — очень важно, особенно при работе со штатными сотрудниками. Зачастую, компании, офисы которых базируются в крупных городах, просто теряют деньги. На чем? На высокой конкурентной оплате труда сотрудников; На недешевой стоимости аренды и обслуживания офиса; На дополнительных тратах, вроде покупки и обслуживания кофемашины (а какой уважающий себя […]
Как наладить мост между ритейлером и поставщиком, разработав действенные стратегии взаимодействия? Об этом на юбилейной международной практической конференции FoodMaster&PrvivateLabel-2019 говорили ведущие специалисты отрасли. В мероприятии приняли участие 300 генеральных директоров, ТОП-менеджеров, собственников бизнеса, руководителей отдела закупок, директоров по маркетингу, категорийных и бренд-менеджеров, а также других специалистов. Учредитель конференции В2В медиа-группа TradeMasterGroup благодарит спикеров и партнеров […]
Успешное продвижение в социальных сетях зависит от обновлений и развития самих сервисов. Чтобы создать удачную стратегию продвижения нужно активно отслеживать все изменения и тенденции. Что же изменилось в Facebook к 2019 году? Посмотрите все реновации гиганта социальных медиа: Трендовые обновления Facebook 1. Покупки в Instastories Instagram Stories – одна из лучших функций Instagram, даже перекрывшая […]
Выбор криптокошелька самый ответственный при операциях с криптовалютами. Он должен быть не только удобным в использовании, но и защищенным. На данный момент количество и видов криптокошельков увеличилось так, что выбрать один из них трудно, но определив для себя, что вы ищите, можно сойтись на одном из предложенных нами вариантов. Удобство, защита или универсальность? 1. Ledger […]
Культовое американское издание «Technology Review», специализирующейся на главных технологических трендах, ежегодно выбирает 10 прорывных технологий, которым гарантирован грандиозный успех. Ознакомьтесь с трендами ушедшего года в области технологий: 3D-печать металла Обычно 3D-принтеры используют пластик для печати. Металл же всегда считался дорогостоящим материалом для такой технологии. Однако с недавних пор процесс усовершенствовали. Металлические изделия изготовленные по технологии […]
Одна из главных ошибок неопытных маркетологов в том, что они не исследуют целевую аудиторию для своего продукта и слепо гоняются за поколением 2000-ых, хотя если разобраться во всех тонкостях и особенностях поколений, можно почерпнуть намного больше выгоды. Об этом говорит Брук Б. Селлас. Для удобства, целевую аудиторию можно с легкостью разделить на несколько поколений, которые существенно отличаются […]
Для всех новичков, и тех, кто не пользовался ранее этой социальной сетью, но хотел бы узнать больше, отметим, что Pinterest — это социальная сеть, фотохостинг, созданный в 2009 году американским предпринимателем Беном Зильберманом, который вскоре создал компанию с названием «Pinterest». На самом сайте Pinterest читаем следующее определение: «Pinterest — визуальный инструмент для поиска идей, таких как […]
Размещение компании в точках геологкаций важный момент в маркетинг продвижении услуг и товаров. Отметка компаний в google картах, геосправочниках, точки локации на Facebook, Instagram. Без геотегинга или локационного маркетинга в наши дни уже никуда. Геолокация в соц.сетях уже давно не новость. Любые нововведения маркетологи сразу берут на вооружения и используют их в маркетинговых целях. С […]
CRM (Customer Relationship Management) — набор инструментов, помогающий успешно развиваться малому бизнесу и стартапам. В статье мы рассмотрим, как с помощью этой системы эффективно организовать и ускорить бизнес-процессы. Преимущества системы CRM CRM-система обычно имеет базовые функции. Вот они: Контактная информация. Наглядность и структурированность данных существенно облегчает поиск нужного клиента. Отчеты. CRM предусматривает отслеживание продаж от […]
Twitter (от англ. to tweet — «чирикать, щебетать, болтать») — это социальный сайт, основанный в 2007 году, в США (штаб-квартира в Сан-Франциско). Сайт предназначен для того, чтобы люди могли делиться короткими сообщениями или «обновлениями» с другими людьми через sms. Компания, его создавшая, занималась другими вещами — сервисом для публикации и прослушивания подкастов. Этот ресурс был […]
Сеть Instagram – это одно из самых популярных приложений для обмена фотографиями, видео и информацией. По данным этой соцсети, на текущее время в Инстаграм зарегистрировано более миллиарда пользователей, которые заходят на свои страницы и просматривают stories почти каждый день. Оценив огромную аудиторию и возможности таргетинга, крупные, средние и мелкие компании стали продавать свои товары и […]
Современная футурология имеет множество концепций. Одна из них — интернет вещей (IoT). Охарактеризовать данное направление можно следующим образом: к Интернету подключаются устройства — “вещи”, которые взаимодействуют между собой и оснащаются датчиками, сенсорами, технологиями для передачи и приема информации. Цель — наладить выполнение многих процессов в автоматическом режиме. Направление IoT отделилось в 2000 году, когда к […]
Кросс-маркетинг – относительно новая маркетинговая технология, способ продвижении своих товаров или услуг совместно с другой компанией в одной PR акции. Примеров эффективного кросс-маркетинга в истории достаточно много: еще в далеком 1982 компании Philips и Sony совместными усилиями произвели на свет первый аудиодиск в цифровом формате. Toshiba совместно с IBM создали плоские жидкокристаллические дисплеи. Специалисты поняли […]
Хотя на сегодняшний день среди социальных сетей на пике популярности в Украине и мире стоит — Facebook, а LinkedIn занимает лишь 8 место в Украине, и 10 в мире, эта социальная сеть имеет множество преимуществ именно для бизнес аудитории. К примеру, 45 процентов пользователей LinkedIn находятся в высшем руководстве, 50 % американцев с высшим образованием […]
Маркетинг-продвижение товаров и услуг с помощью лидеров мнений с каждым годом набирает обороты. Этот тренд популярен и в 2019 году. «Работа с лидерами мнений», «коллаборации с лидерами мнений» и даже в штат вводят новую должность — «менеджер по работе с лидерами мнений». Зачем они нужны компаниям, где их искать, и как с ними работать? Для […]
Среди пользователей интернета иногда бытует мнение, что интернет-роботы могли бы полностью взять на себя все функции маркетологов и продавцов. Конечно, искусственный интеллект становится все более востребованным, и многие специалисты опасаются возможности потерять доход. Несмотря на эти рассуждения, роботы не таят такой угрозы на сегодняшний день. Невозможно предугадать вероятность стремительного технологического прогресса роботов в ближайшем будущем. […]
Двадцать первый век можно смело назвать эпохой визуального маркетинга. Современный деловой человек не тратит время на неспешное чтение газет по утрам, а быстро пролистывает новостную ленту на информационном сайте. И если статья не снабжена яркой «цепляющей» фотографией, шансов, что ее заметят в потоке бесконечных сообщений, намного меньше. То же самое касается продвижения товаров и услуг. […]
Сайт видеохостинга YouTube – это не только способ развлечься, но и инструмент для зарабатывания денег. Google получает сотни миллионов прибыли от размещения рекламы в видеороликах и щедро делится ею с владельцами успешных каналов. Но чтобы выплаты достигли ощутимых размеров, необходимо раскрутить свой канал, набрать как можно больше просмотров и подписчиков. Создание качественного контента Главным фактором, […]
Для жилого комплекса интернет-сайт является основным инструментом лидогенерации. Также он выполняет еще две важные функции: позиционирование жилого комплекса и информирование. Интернет-сайт является официальным источником информации жилого комплекса. Часто при создании сайта жилого комплекса у заказчика возникает вопрос: какой сайт делать, landing page или полноценный многостраничный сайт? Мы рекомендуем создавать полноценный сайт по трем причинам: Строящийся […]
В марте 2019 Google собрал в презентации: Тематические тренды по поисковым запросам, объявлениям и устройствам Ukraine/Kiev (City) Ежеквартальное обновление за Q4 2018 Дата создания: March 15, 2019 Общие факты -1% – рост общего числа поисковых запросов за Q418 по сравнению с прошлым годом. 29% – доля поисковых запросов, полученных с мобильных устройств. 68% – доля […]
В статье рассказывается об актуальных трендах в коммуникациях на украинском рынке труда, о начале войны брендов работодателей за привлечение работников даже на производственных рынках, и о том, что помогает компаниям и их HR-подразделениям выигрывать в этой конкуренции. Если информация о компании, которую нагуглил кандидат, – отрицательная, он не будет ничего уточнять у официальных представителей компании, а просто […]
Telegram — это облачная служба обмена мгновенными сообщениями и передачи голоса по IP, разработанная Telegram Messenger LLP, частной компанией, зарегистрированной в Лондоне, Великобритания, основанной в 2013 году российским предпринимателем Павлом Дуровым и его братом Николаем. Клиентские приложения Telegram доступны для Android, iOS, Windows Phone, Windows NT, macOS и Linux. Пользователи могут отправлять сообщения и обмениваться […]
Правильно оформить билборд является одной из главных задач создателей рекламной продукции, ибо от этого зависит его эффективность. По мнению экспертов, неудачное оформление билборда обесценит самые креативные идеи маркетологов. Оформление рекламного щита требует от создателей рекламы неукоснительного соблюдения правил дизайна, которые соответствуют наружной рекламе. Прежде всего, изображений на рекламном щите не должно быть много. Вполне достаточно […]
Позади CES 2019, прошедшая в Лас-Вегасе. В текущем году участие принимали восемь отечественных стартапов, отобранных международными и украинским инвесторами, экспертами. Желающих принять участие становится все больше. Опыт минувших мероприятий показал, что стартапы Украины вполне успешны за границей. Специалисты посетили великую Кремниевую Долину, где их ожидала встреча с популярными компаниями и короткометражные презентации (питчинги). Jollylook Раскладной […]
В конце 2018 — начале 2019 года PR-агентство “Михайлов и Партнеры. Украина” совместно с сервисом LOOQME провели исследование PR-рынка Украины. Проект реализован в рамках регулярных исследований локальных рынков стратегического партнера компании “BCW (Burson Cohn & Wolfe)”. Задачей исследования было: определить, как PR-специалисты ведущих компаний оценивают состояние рынка PR, какими инструментами пользуются чаще всего, как измеряют […]
Современный рынок можно сравнить с полем боя в войне за клиентов, где роль полководцев отводится маркетологам. Маркетолог не нужен, только если вы монополист на рынке, со стабильно высоким спросом, например, продаете воду в Сахаре. Но все равно остается вероятность, что конкуренты появятся, а значит, маркетинг будет необходим. Но как найти человека, который сможет обеспечить стабильный […]
Нелегкое дело отыскать свою вторую половинку для совместной жизни. С появлением глобальной сети интернета этот поиск существенно облегчен с помощью виртуальных знакомств с будущими избранниками. В настоящее время огромное количество сайтов знакомств, предоставляют такие услуги. Следует предупредить желающих начать поиск партнеров о том, что в этом нелегком деле, прежде всего, необходима интуиция. Главное, не попасть […]
Время раскусить главный секрет студии Marvel – откуда такая популярность? Почему всем так нравятся их шутки и почему именно супергероика собирает полные залы с начала и до конца проката? В предверии выхода первого женского соло-фильма «Капитан Марвел» нужно разобраться, что же особенного в этой продолжительной саге. И причины феномена довольно разные. Люди любят повторения Хотя сюжет у каждого фильма особенный, […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email