43
0
Мы ищем наиболее эффективные коммуникационные решения для наших клиентов в частном и государственном секторе. В команду нашего агентства входит более 40 экспертов в области интегрированного маркетинга, корпоративных, продуктовых, цифровых, внутренних и государственных коммуникаций, представляющих интересы 56 международных и украинских клиентов. Агентство является партнером таких брендов, как Avon, Coca-Cola, EVA, Glovo, Hasbro, HMD / Nokia, Mastercard, McDonald’s, Mondelez, OLX, P&G, Pandora, Philips, Sony, Tous.
43
0
С начала полномасштабной войны украинцы сталкиваются не только с военной агрессией врага, но и с рядом вызовов в информационном поле, экономике и мошенничеством. Поэтому каждому украинцу следует быть внимательным и понимать, как реагировать в таких ситуациях. Министерство цифровой трансформации и коммуникационное агентство Be—it Agency создали новый образовательный сериал и подробные инструкции о том, как уберечься […]
Ноябрь-декабрь — активный период сезонных покупок и подготовки к Новому году. Однако настроения среди покупателей в этом году несколько отличаются, а чаще всего интересуются товарами для создания домашнего уюта и комфорта. Больше о покупательских предпочтениях украинцев в конце 2022 года — в аналитике OLX. В конце года украинцы больше всего интересуются товарами в категориях «Дом и […]
PROI Worldwide, ведущий глобальный консорциум агентств в сфере коммуникаций, выбрал агентство Be—it партнером в Украине. PROI Worldwide сотрудничает с 85 компаниями в 60 странах. «Помимо новых возможностей для бизнеса, которые мы можем развивать с нашими новыми партнерами в Украине и за ее пределами, членство PROI для нас — шанс обмениваться знаниями и опытом с живым, […]
С началом войны украинцы стали меньше покупать в Интернете. Если в декабре 2021 года регулярные покупки онлайн совершали 77% людей, то летом 2022 года уже только 54%. В то же время покупатели стали еще чаще заказывать товары с мобильных телефонов (76% по сравнению с 67% в конце 2021) и втрое больше пользоваться доставкой. Что покупали […]
Большинство украинских предпринимателей (61%), несмотря на войну, вынужденную релокацию, сложности с логистикой и уменьшение объемов продаж продолжают работать, а 91% из тех, кто приостановил деятельность, готовы восстановиться в будущем. Таковы результаты исследования Mastercard SME Index, в рамках которого изучались состояние и ключевые потребности малого и среднего бизнеса в Украине, а также перспективы возврата к довоенному […]
Первое полугодие в сфере трудоустройства было динамичным. Из-за войны изменился как список специалистов, в которых больше всего нуждаются работодатели, так и в целом количество предложений на рынке. Это, в свою очередь, повлияло на уровень зарплат «голубых воротничков» в Украине. В OLX Работа проверили, какая была динамика предложений на рынке рабочих вакансий за 6 месяцев 2022 […]
Компанія Mastercard та Fozzy Group за підтримки Міністерства соціальної політики України запускають ініціативу на платформі єДопомога, щоб додатково підтримати українців, які цього гостро потребують. Упродовж трьох місяців із 1 липня 2022 р. номінал Передплати єДопомога, сплаченої Благодійником карткою Mastercard®, збільшуватиметься на суму від 50 до 100 гривень. Скористатися Передплатою єДопомога можна в торговельних мережах «Сільпо», Le […]
В апреле украинцы столкнулись с нехваткой бензина и дизеля и с тех пор все чаще прицениваются к «зеленым» видам транспорта. Как же вырос интерес к альтернативным способам передвижения в условиях кризиса с горючим — в аналитике OLX Авто. Спрос на электромобили вырос в 7 раз, на электросамокаты и гироскутеры — втрое По статистике Укравтопрома, в […]
На Копенгагенском саммите демократии, ежегодном мероприятии самого высокого уровня, посвященном презентации ежегодного Индекса восприятия демократии и дискуссии о том, как укрепить демократию во всем мире, представили арт-инсталляцию «Теория защиты» украинской художницы Дарьи Кольцовой. Акция была организована активистами Ассоциации украинцев Дании при поддержке Bevar Ukraine и Альянса демократий. Инсталляция будет оставаться открытой для просмотра в Королевском […]
27 мая в Лондоне во время PRovokeEMEA Summit состоялась церемония награждения SABRE Awards EMEA, самой большой и престижной в мире премии в области коммуникаций, отмечающей выдающиеся достижения в сферах брендинга, репутации и вовлечения. В число финалистов вошли восемь кейсов агентств группы One Philosophy, а платформа #Життєстійкі получила золото. Платформа #Життєстійкі объединяет более 100 лидеров из […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email