Продвижение в инстаграм. 15 секретов взрывного роста популярности

Менеджер по развитию партнерской сети Zengram

Попробуйте вбить в поисковые системы запросы по типу «Как продвинуть свой аккаунт в Instagram». Что вы видите? Правильно – миллион способов, как быстро и относительно честно расстаться с собственными деньгами. Кроме того, там будут банальные рекомендации в духе: «Станьте знаменитостью» или «Купите себе фотоаппарат за 3000 долларов».

Осознаете, что такое вам не подходит? Ниже вы узнаете целых 15 секретов, благодаря которым ваш аккаунт станет популярным.

1. Используйте эмодзи

Эмодзи – это смайлики, своеобразный язык Instagram, который используется в публикациях. Посты с эмодзи, по статистике, способны получить на 33 % больше комментариев и на 57 % больше лайков. Если сделать смайлики в имени профиля, то вас станут чаще замечать в поиске.

Публикации с эмодзи могут выглядеть так:

Эмодзи в инстаграм

2. Задавайте вопросы

Если вы в конце что-то спрашиваете у своей аудитории и потенциальных подписчиков, то вы однозначно получите больше комментариев. Однако вряд ли лайков будет много. Вопросы должны быть однозначными. На них человек может дать либо прямой ответ: «Да» либо «Нет». Кроме того, после проведения семинара или тренинга спросите у людей, понравилось ли им. Далее ждите десятки и сотни комментариев. Но не рассчитывайте только на положительные отзывы, будут и негативные.

Ответы в инстаграм

3. Подключите сервисы по продвижению аккаунта

Ещё один способ взрывного роста популярности – это подключение специальных сервисов к работе. Благодаря им получится автоматизировать продвижение собственного аккаунта.
Подобные ресурсы умеют подписываться, отписываться, комментировать и ставить лайки. Но большая часть сервисов нарушает правила Instagram, поэтому нужно пользоваться только безопасными. Например, Zengram. У него есть специальные алгоритмы, обходящие профили ботов. 95 % подписок с лайками поступят живым людям. Большинство из них – ваши потенциальные клиенты.

4. Закажите таргетинговую рекламу

Про таргетинг можно говорить очень долго. Рекламу можно заказывать как через Facebook, так и через Instagram. Чаще всего пользуются первым вариантом, ведь он гораздо легче. Рекомендуется заказывать таргетинговую рекламу в новостной ленте или через Stories.

Чтобы запустить, нужно:

  • Подключить Instagram к личному профилю Facebook. Это нужно сделать в обязательном порядке, иначе ничего не выйдет.
  • Сформулируйте цель. Подумайте, какой бюджет вы готовы потратить.
  • Приведите в порядок профиль Instagram. У вас имеется буквально 10 секунд, что пользователь понял, где он оказался и почему должен на вас подписаться.

5. Закажите рекламу у блогеров

Реклама у блогеров – это отличный вариант достучаться до вашей потенциальной аудитории. Услугами лидеров мнений пользуются в нескольких случаях:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • если есть интересная услуга или товар.

Подходящего блогера можно найти с помощью биржи или самостоятельно.
Реклама должна быть нативной. Простой пример – у видеоблогера Академика:

Видеоблогер академик

6. Подписывайтесь на другие аккаунты

Начните выделять по полчаса в сутки, чтобы подписываться на другие аккаунты. Благодаря такому простому варианту повышается ваша узнаваемость. Не забудьте также, что нужно подписаться и на собственных подписчиков.

7. Отвечайте на каждый комментарий

Социальные сети – это не одностороннее общение. Если на ваших публикациях постоянно появляются комментарии, то на них рекомендуется отвечать в течение суток. Даже простое «Благодарю вас!» даст шанс, что к вашему профилю присоединятся несколько десятков новых людей.

8. Комментируйте знаменитостей

У звёзд есть сотни тысяч подписчиков, которые комментируют каждую публикацию. Среди этих людей много тех, кто читает каждый комментарий и даже вступает в дискуссии. Логично, что такой человек увидит и то, что вы написали.

Какая от этого может быть польза? В первую очередь выберите известную личность, которая в теории могла бы принести вам множество новых подписчиков. Допустим, вы продаете детские игрушки. Тогда отыщите известную девушку-блогера с большой аудиторией.

Ни в коем случае не комментируйте в духе «Заходите к нам, у нас интересно!». Кроме равнодушия вы не получите ничего. Более того, пользователям это может не понравиться, и они отправят такой комментарий в спам.

Лучше всего писать лишь толковые комментарии. Не запрещено делать какие-нибудь легкие провокации. Но оскорблять при этом никого нельзя.

9. Рассказывайте в других социальных сетях о своем аккаунте

У вас есть собственный сайт, и уже набралась база для рассылки? Этим нужно обязательно пользоваться. Расскажите людям, что вас можно отыскать в Instagram. Есть вероятность, что людям будет удобно через него узнавать о последних новостях о вас и вашей компании.

Также можно писать в других соцсетях о наличии профиля в Инстаграм. Призывайте людей подписываться. Рекомендуется выкладывать такие посты, которых у вас нет в ВК и на Facebook. Тогда люди заинтересуются и будут вас читать.

Турагентство Kandagar Group делает это так:

Подписывайтесь на нас в инстаграм

10. Делайте качественный контент

Звучит банально, согласитесь? Однако многие всё равно не следуют этому правилу. Людей не интересует скука, которая граничит с занудством. Длинные простыни текста «просто так, ни о чем», размытые фотографии – это не принесет вам новых подписчиков. Для аудитории нужно делать полезный и интересный контент.

К примеру, подобные красочные посты способны принести много лайков и подписчиков:

Банальность инстаграм

11. Создайте вокруг вашего проекта сообщество

Не трудитесь в одну сторону и не оставайтесь безликими, как 90 % аккаунтов. Поэтому подписчиков обязательно нужно вовлекать в обсуждения. Например:

  • по чуть-чуть приоткрывайте обратную сторону жизни проекта;
  • постоянно спрашивайте совета у вашей аудитории по каким-то важным вопросам;
  • призывайте делиться полезным контентом.

Вашему аккаунту будут доверять и советовать его друзьям и знакомым.

12. Правильно оформите свой профиль

Правильно оформленный аккаунт способен увеличить конверсию. Если верно подобрать имя для профиля и грамотно составить описание, то спустя время у вас получится выйти в топ поисковой выдачи.

13. Флешмобы

Пользователи Instagram больше всего любят развлекаться. Специально для этого были придуманы флешмобы. Для этого нужно разместить фотографию по заданным критериям и указать специальный хэштег.

Причастность к каким-то большим событиям пользуется популярностью и увеличивает вовлеченность.

14. Проведение конкурсов

Еще один способ получить множество новых подписчиков – это придумать конкурс и подарить победителям призы. При правильном оформлении пост может стать вирусным. Чтобы это сделать, лучше всего пользоваться специальными сервисами. Например, Zengram поможет обрести популярность вашему конкурсу.

Минус только в том, что к вам могут прийти любители халявы. Как только конкурс завершится, такие люди быстро отпишутся.

15. Пользуйтесь хэштегами

Instagram остается социальной сетью, в которой хэштеги отлично работают. Они прекрасно привлекают внимание к посту. Если есть хотя бы один хэштег, то вовлеченность увеличивается на 12,6 %. Об этом говорится в исследовании компании Klear.

Хэштегов не должно быть много. На одну публикацию не рекомендуется ставить их более 10–15 штук. Новым аккаунтам лучше всего использовать низкочастотные хэштеги. Тогда и вероятность быть замеченным возрастет.

Заключение

Если у вас получится эффективно продвинуть свой Инстаграм и увеличить охват, то это сделает ваш бизнес узнаваемым и популярным. Теперь вы знаете основные советы, как всё сделать правильно.

Похожие материалы