52
2
52
2
О том, как правильно писать пресс-релизы и анонсы, узнать новости компаний и экспертные мнения, о новых инициативах, проектах и конференциях можно на порталах, специализирующихся на PR-тематике. Медиа о маркетинге и пиаре отслеживают последние новости из сферы, делятся инновациями и подходами, публикуют репортажи и специализированные статьи с анализом специалистов дела. Подборку пяти наиболее популярных PR-ресурсов опубликовала […]
Каким должен быть пиар во время войны, тренды отрасли, внутренние и внешние, кризисные коммуникации, хайп, инфоповоды и информационная гигиена, диджитализация креативной сферы, рекламные кампании, горячие темы и вечнозеленый контент, зачем бизнесу маркетинг, как поддерживать имидж бренда, создание спроса на рынке, определение целевой аудитории, сотрудничество с медиа, телеграмм-каналами, блоггерами и инфлюенсерами, ведение соцсетей, разработка пиар-кампании, реализация […]
Стартовала инициатива помощи украинским медиа. Команда PRNEWS.IO выступила с инициативой в поддержку украинских СМИ. Платформа предлагает бизнесу покупать публикации в украинских медиа с помощью каталога. Чтобы поддержать работу редакций во время войны, сервис отказался от комиссии для владельцев украинских сайтов. Несмотря на обстрелы, СМИ Украины продолжают работу на информационном фронте, публикуют объективные новости, фото-, аудио- […]
ВВП растет, инвестиционная привлекательность Украины тоже, а украинские энтузиасты запускают массу новых стартапов, многие из которых получают признание во всем мире. Конечно, обо всем этом должен кто-то рассказывать, поэтому команда контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO подготовила рейтинг лучших украинских СМИ, которые пишут о бизнесе. Составить топ-15 помогли данные сервиса SimilarWeb и собственный каталог изданий самой платформы, который […]
Более 60% выручки разделили между собой лидирующая тройка фирм. Рейтинг основан на публичных данных о стартапах из коммерческого регистра Эстонии. Всего в базе Startup Estonia в категории AdTech и Creative Tech 112 компаний. На первом месте рейтинга — компания Adcash с оборотом €6.9 миллионов, основанная в 2007 году предпринимателем Томасом Подавани. На втором месте — […]
Чем хорош ситуативный маркетинг для бизнеса? Буквально всем! Ведь если у компании получится удачно встроиться в новостной повод, это всегда гарантирует внимание аудитории, расшаривание контента в социальных сетях и некий информационный подъем. А, при удачном стечении обстоятельств, внимание журналистов и бесплатные публикации в медиа. Кроме того, ситуативный маркетинг (и ньюсджекинг, как основной его метод) — […]
С начала текущего года adtech-стартап PRNEWS.IO выплатил издателям новостных сайтов вознаграждение в размере 1,4 млн. долларов США. Это — гонорар за размещение спонсорских материалов от компаний из разных стран мира, третья часть которого пришлась на 20 самых популярных продавцов нативной рекламы. Благодаря сотрудничеству с PRNEWS.IO бренды получают возможность быстро и гарантированно размещать спонсорский контент в […]
Количество онлайн-пользователей растет с каждым годом. В частности, этому способствуют доступный мобильный интернет и стремительное развитие онлайн-медиа. Новостные ленты читают на десктопах в офисах и в смартфонах по дороге домой. Специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO решили выяснить, каким новостным сайтам отдают предпочтение наши соотечественники. Мы подготовили рейтинг из десяти медиа, которые пользуются максимальным вниманием украинцев. ТОП-10 […]
Команда онлайн-сервиса по распространению спонсорского контента PRNEWS.IO провела опрос на тему того, как онлайн-пользователи отличают фейковые новости от настоящих, из каких источников чаще всего черпают информацию и по каким признакам определяют ее достоверность. В опросе участвовали 130 специалистов различных возрастных групп из сферы PR, маркетинга и рекламы, журналистики, консалтинга, e-commerce, мобильной связи, SMM, финансов, юриспруденции […]
Термин «фейк» с развитием электронных СМИ и социальных сетей стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Фейковые новости, фейковые заявления и источники информации — их объединяет искажение фактов или, проще говоря, ложь и манипулирование человеческим сознанием. О том, как распознать фейк и не стать объектом для манипуляций, читайте в материале, который подготовила контент-маркетинговая платформа PRNEWS.IO. Отсутствие […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email