27 мая в Лондоне во время PRovokeEMEA Summit состоялась церемония награждения SABRE Awards EMEA, самой большой и престижной в мире премии в области коммуникаций, отмечающей выдающиеся достижения в сферах брендинга, репутации и вовлечения. В число финалистов вошли восемь кейсов агентств группы One Philosophy, а платформа #Життєстійкі получила золото.
Платформа #Життєстійкі объединяет более 100 лидеров из 30 индустрий и базируется на ежегодных исследованиях жизнестойкости украинских организаций, методологии оценки организационной жизнестойкости Resilience Radar (RR) и инструментах развития жизнестойкости, разработанных консультантами One Philosophy. Мероприятия, проведенные в рамках платформы, посетили около трех тысяч человек, а исследования RR охватили в 2021 году более 10 000 профессионалов.
В этом году жюри из ведущих экспертов рассмотрело две тысячи заявок от коммуникационных агентств из разных уголков мира. При этом среди категорий SABRE впервые не было «Russia/CIS», куда раньше попадали кейсы агентств из Украины. Эту категорию убрали по просьбе Натальи Попович, основательницы группы компаний One Philosophy. Вместо этого ввели новую категорию — «Ukraine».
Кроме того, Наталья Попович получила индивидуальное отличие от SABRE и PRovoke Media за активное участие в борьбе против российской пропаганды.
«Победа Украины нужна не только для того, чтобы защитить украинцев как я и моя команда от преследований, но для того, чтобы все человечество имело шанс на длительный мир. Я безгранично благодарна всем учредителям коммуникационных агентств в мире и экспертам, которые поддерживают Украину сегодня, щедро делясь своим временем, экспертизой и ресурсами и выбирая нравственное ведение бизнеса. Моя просьба к ним: не останавливаться и держать фокус внимания на Украине», – комментирует Наталья.
Финалистами SABRE Awards EMEA стали восемь проектов One Philosophy, а сама группа компаний прошла в финал премии Consultancy of the Year от PRovoke Media.
Кроме того, коллекция наград One Philosophy пополнилась IN2 SABRE Award и четырьмя Certificates of Excellence этой премии.
Победителем IN2 SABRE Award в категории Best in Brand Narratives стала кампания Be-it Agency из McDonald’s Ukraine «Как мы сделали McDonald’s #1 экосознательной компанией, сократив отходы на 60%», в которой обращали внимание на важность сортировки и экопереработки.
Be-it Agency также наградили двумя специальными наградами:
- Best in Broadcast Media — National (Earned) за кампанию «Пристібайся — не жахайся» с Патрульной полицией Украины и EUAM Ukraine, которой призывали украинцев пристегиваться на заднем сиденье
- Категория Best in Brand Purpose за скульптуру NOVA, созданную вместе с Avon в рамках кампании #AvonПротиСтереотипів
Два специальных знака отличия в категории Best in Identity Branding получило еще одно агентство группы — Solutions for People за кампании:
- «Трансформация IT-бренда с 20-летней историей» для Seeton.
- «Прорезаем шум дезинформации» с Национальным проектом по медиаграмотности «Фильтр».
Об One Philosophy
One Philosophy – это консалтинговая группа, объединенная общей целью: создавать реальность, в которой мы хотим жить. Мы готовим бренды, репутацию, команды и общество к будущему. One Philosophy объединяет 5 агентств: Be—it Agency, One Health, Changers, Republic и Solutions for People, которые раскрывают лидерский потенциал организаций, защищают репутацию и формируют доверие, создают человечные бренды и лелеют здоровое общество.