Мы ищем наиболее эффективные коммуникационные решения для наших клиентов в частном и государственном секторе. В команду нашего агентства входит более 40 экспертов в области интегрированного маркетинга, корпоративных, продуктовых, цифровых, внутренних и государственных коммуникаций, представляющих интересы 56 международных и украинских клиентов. Агентство является партнером таких брендов, как Avon, Coca-Cola, EVA, Glovo, Hasbro, HMD / Nokia, Mastercard, McDonald's, Mondelez, OLX, P&G, Pandora, Philips, Sony, Tous.
Mondelēz International выпустила второй ежегодный отчет State of Snacking ™, который свидетельствует о росте роли снекинга в жизни потребителей по всему миру. Люди рассматривают снекинг как дополнительную возможность для общения, источник комфорта и ощущение единения в течение года в условиях изоляции, вызванных пандемией COVID-19 Исследование подтверждает все больший фокус потребителей на осознанном потреблении с точки […]
По росту популярности лидерами стали игровые приставки — их стали покупать в два раза чаще, чем в прошлом году. Наибольшим спросом пользовались ноутбуки, а среди смартфонов и планшетов больше всего продавали Apple. Подробнее о том, какие устройства выбирали украинцы в этом году, узнавали аналитики OLX[1]. Карантинные реалии заставили нас глубже задуматься о том, как проводить […]
Пандемия сказалась на работе и доходах медиа, а также на коммуникации с бизнесом. Чтобы узнать, что именно изменилось, Be-it Agency провела опрос Be-it Media Watch среди журналистов и редакторов украинских изданий. По данным опроса, 21% представителей медиа в этом году стали больше писать о социальных инициативах бизнеса, которые помогали обществу во время карантина. А почти […]