Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) и 6-й рекрутинговый центр Сил беспилотных систем Вооруженных Сил Украины (6-й РК СБС ВСУ) подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере коммуникационной поддержки оборонного сектора.

Всеукраинская рекламная коалиция и Силы беспилотных систем ВСУ подписали Меморандум о сотрудничестве
Этот шаг открывает новый уровень взаимодействия между государственным оборонным сектором и профессиональным сообществом украинских маркетинговых, PR и рекламных агентств. Целью партнерства является усиление коммуникационных возможностей подразделений СБС, а также привлечение профильных специалистов из гражданского рынка к совместной работе.
«Я убежден, и опыт войны с россией это подтверждает, что коммуникация — это мощное оружие. Именно поэтому ею нужно заниматься системно, регулярно и на профессиональной основе. Данный Меморандум — не формальность, а реальный шаг к созданию действенной связи между армией и креативным сообществом», — комментирует Дмитрий Федоренко, член Наблюдательного совета ВРК, председатель Комитета устойчивого развития и социокультурного партнерства.
Основные направления сотрудничества, закрепленные в меморандуме:
- Рекрутинг коммуникационеров в Силы обороны Украины на должности в рамках профессиональных компетенций: Дизайн: SMM, PR, видеопроизводство, брендинг, стратегические коммуникации, веб-разработка и т.д.
- Поиск и привлечение креативных агентств из числа членов ВРК для выполнения конкретных коммуникационных задач: контент, медиа, брендинг, веб-разработка, внутренние коммуникации и т.д.
- Проведение консультаций для представителей Сил беспилотных систем и в перспективе других родов войск по возможностям рекламной индустрии
- Образовательная поддержка: организация воркшопов, лекций и тренингов для военных коммуникационеров
- Разработка совместных инициатив, которые будут способствовать повышению видимости и престижа службы в Силах беспилотных систем — как среди специалистов, так и в обществе в целом.
Данный Меморандум не только о взаимодействии. Это документ, подтверждающий ответственность, которую берет на себя рекламное сообщество в условиях войны. Он о желании быть полезными там, где опыт и профессионализм имеют значение.