Коммуникационное агентство PointeR Agency работает на рынке маркетинговых услуг с 2012 года. Согласно последним отраслевым исследованиям издательства «Экономика» PointeR Agency входит в ТОП-10 PR-агентств Украины. Общий портфель компании составляет 100+ клиентов, среди которых — BOSCH, NIVEA, Luxoptica, AB InBev Efes, British American Tobacco, Subaru, Socar, Wargaming и тому подобное.
Ключевые специализации компании: продвижение услуг в сегменте В2В, сложных продуктов в В2С, построение коммуникаций «с нуля».
Основные продукты: репутационный аудит и коммуникационная стратегия, антикризисные коммуникации, работа со СМИ и лидерами мнений, PR в соцсетях.
Компания PointeR Agency провела очередной опрос среди журналистов для определения СМИ, которым они доверяют больше всего. Оно также включало вопрос об источниках получения журналистами информации и каналов коммуникации со спикерами. Вопрос «Какие информационные ресурсы в Украине заслуживают наибольшего доверия» был поставлен в двух вариантах. Сначала респондентам нужно было ответить без подсказки, затем — выбрать из […]
Впервые на украинском рынке услуг по связям с общественностью появилась возможность запустить собственное PR-агентство под известной франшизой одной из топовых коммуникационных компаний. PointeR Agency запустило такую услугу для партнеров в регионах. Ими могут стать как местные агентства, так и менеджеры, которые чувствуют в себе силы начать собственное дело. «Подготовка была долгой и изнурительной разработка финансовых […]
PR-агентство PointeR Agency провело опрос среди владельцев бизнесов и ТОП-менеджмента компаний, чтобы определить через какие каналы они получают информацию и каким СМИ доверяют. Опрос проводится второй год подряд и охватывает аудиторию руководителей и собственников украинских компаний и иностранных представительств в Украине. По его результатам, ТОП-менеджеры предпочитают те источники, из которых получить информацию можно быстро и с […]
Как известно, Украина с целью снижения коррупции взяла курс на диджитализацию государственных услуг, намереваясь до 2024 года перевести 100% госуслуг в цифру. Поэтому все взаимодействие гражданина с государством будет происходить на едином портале цифровых сервисов Дія — больше никаких выстаиваний в очередях в госучреждениях и контактов с чиновниками. Это уникальный опыт в масштабах не только […]
61.2% украинских PR-менеджеров в своей работе используют платные сервисы для отслеживания и анализа упоминаний в информационном пространстве. 49.4% опрошенных также часто пользуются Google, а 43.5% – Media Monitoring Bot, который имеет бесплатный вариант мониторинга. При этом около 10.6% вообще никак не отслеживают упоминания в СМИ или соцсетях. Такие данные получила компания PointeR Agency в рамках […]
Компания Pointer Agency провела опрос среди представителей маркетингового сообщества, чтобы определить каналы получения информации, которым СМИ доверяют и какими отраслевыми ресурсами пользуются. Цель: определить основные источники получения информации; наиболее популярные медиа среди маркетингового сообщества. Период проведения опроса: август — октябрь 2020. Объекты исследования: ТОП-менеджеры маркетинговых компаний, маркетологи, PR-менеджеры, медиа-менеджеры, SMM-менеджеры, менеджеры по работе с клиентами (в […]
Компании SoftServe, DataArt и Sigma Software имеют лучшую репутацию среди 20-ти крупнейших IT- компаний Украины в публичном пространстве. В пятерку лидеров также вошли компании Ciklum и EPAM. Такие данные приводит коммуникационное агентство PointeR Agency в своем исследовании по количеству положительных упоминаний в СМИ и соцсетях. В целом данное исследование определяет, насколько активную коммуникацию ведут ИТ- […]