19
0
Креативный маркетинг без лишней дурни — не просто слоган. Это методология работы нашего агентства. Фокусировка и решение реальных маркетинговых задач вашей компании. Ибо ваш бренд уникален.
19
0
Ви точно знаєте й напевно користуєтесь такими брендами, як Apple, Nike, Grammarly. Ці бізнеси працюють кожен у своїй сфері, мають різні аудиторії, різні канали комунікації. Але їх, як і всіх інших компаній-гігантів, об’єднує те, що всі вони починали як маленькі стартапи та розвивали свої проєкти крок за кроком, долаючи безліч випробувань. І одне з таких […]
В мире, насыщенном информационным шумом, российская пропаганда оказывается одной из наиболее угрожающих сил, искажающих действительность и представления о войне. Ее распространение через Интернет оказывает негативное влияние на общественное мнение за рубежом, что может привести к потере поддержки и снижению международного давления на россию. Что в свою очередь может укрепить позицию агрессора. Поэтому важно, чтобы каждый […]
Перед командой Украинского фонда стартапов встала задача обновить айдентику: не просто изменить образ, но и показать, насколько стремительно она развивается и адаптируется к последним инновациям. С таким запросом УФС обратились к idealers — агентству креативного маркетинга, которое помогает украинским инновационным проектам и стартапам масштабироваться с помощью маркетинга. Агентство уже несколько лет подряд инициирует проекты с […]
В прошлом году агентство креативного маркетинга «Айдилерс» разработало для KFC.Украина новогоднюю кампанию, главным элементом которой был рождественский «Сикрет Бакет». Его можно было подвесить в любом заведении KFC в Украине, а забрать в любом другом — по полученному смс. Таким образом, каждый украинец мог преподнести сюрприз близким и побыть для них тайным Сантой. Кампания имела успех, […]
Одна из наиболее распространенных ошибок новоиспеченных стартапов — мнение, что маркетинг является второстепенной потребностью. На самом же деле маркетинговые исследования, удачно подобранная коммуникация и «упаковка» вашего стартапа, транслирующего преимущества, помогут вам отличаться от конкурентов и привлечь партнеров/инвесторов/клиентов еще на стадии MVP. Другой вопрос: где и как найти команду профи, которая поможет все это претворить в […]
Кризисные моменты часто побуждают нас к действиям: пробовать себя в новом, создавать то, чего не было и рисковать. Но чтобы риск был наиболее резонным, к нему нужно детально подготовиться. Именно так решила сделать основательница нового украинского хелси-бренда «spoluka» Алина Рудковская. Со своей идеей собственного бренда матчи она обратилась в агентство креативного маркетинга Айдилерс с целью […]
Большинство рекламных кампаний крупных брендов, которые мы видим на украинском рынке, уникальны и транслируются только здесь. Но иногда главные офисы брендов решают, что кампания будет иметь успех не только в конкретной стране, но и в других. Конечно, возникает вопрос, насколько кампания будет уместна для других культур и их современных событий. В таких случаях бренд подключает […]
За последние несколько месяцев вы точно хоть раз пробовали, или как минимум видели бутылочку вкуснейшей комбучи Spraga. Промокампанию комбучи разработало агентство креативного маркетинга Айдилерс, создав ключевое сообщение «Вдруг это твое». Воплощено оно было в «хенгерах» («hanger» в переводе с англ. «подвеска») — печатных рекламных листовках, которые подвешиваются к ручкам двери или цепляются на горловину бутылки. […]
8 июля, в самом центре Днепра состоялся «Просто Неба Fest» — первый фестиваль за период полномасштабного вторжения. Инициаторами выступила благотворительная организация Rise of Ukraine. Задачи Основной запрос Rise of Ukraine к нам был о помощи с визуальным и коммуникационным оформлением фестиваля. Сначала планировалось организовать Праздник Ивана Купала в Днепре со всеми древними традициями, гуляниями и […]
Для украинского KFC июль начался выходом новой коммуникационной кампании, рассказывающей о том, как KFC с 2012 года из американца постепенно превращался в украинца. Так сказать, кроткая украинизация началась раньше мейнстрима. Что за кампания? Наверное, все знают, что такое франшиза и как она работает. В большинстве случаев бизнес перенимает все ключевые подходы, слоганы, айдентику, стиль коммуникации, […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email