Музыкальная аллея звезд — это 12 уникальных иммерсивных ступенек, на которых собраны музыкальные треки участников Евровидения разных лет. Их песни все еще активно прослушиваются по всему миру и занимают топовые позиции в музыкальном рейтинге Spotify. Поэтому создание такой инициативы поможет не просто подогреть интерес публики, а еще и подготовить к пересмотру и восприятию новых исполнителей. […]
Дополненная и виртуальная реальность играют немаловажную роль в процессе восстановления Украины. Особенно в условиях современных технологий и диджитализации эти технологии становятся мощными информационными инструментами для привлечения внимания международного сообщества к войне в Украине. Но самое главное, что эти технологии позволяют уже сейчас улучшать реабилитационное восстановление военных и гражданских людей, потерявших конечности и получивших другие травмы […]
Дополненная реальность — один из ключевых инструментов 3Д-маркетинга как совершенно нового направления, направленного на удовлетворение иммерсивных потребностей современного потребителя. Дополненная реальность — живет в смартфоне. Гайд для бизнеса по интеграции дополненной реальности: 1. Бренд решил испытать дополненную действительность в собственных рекламно-маркетинговых активностях. 2. Бренд понял, что дополненная реальность (AR) живет в смартфоне, а виртуальная реальность […]
Основной принцип 3D-маркетинга — использование нестандартного цифрового контента вокруг или внутри продукта (товара или услуги). Рассмотрим то, каким образом 10 различных рыночных отраслей могут использовать 3D-Маркетинг: Бытовая техника 3D-визуализация товара в дополненной реальности на дому у потребителя в реальном размере и реальной форме до непосредственного момента покупки позволяет значительно увеличить онлайн продажи. Согласно данным Retail […]
Бизнес получает больше прибыли, когда он интегрирует новые трендовые технологии в свои производственные и маркетинговые стратегии. Коммуникация бренда с потребителем крайне важна для бизнеса. Она постоянно нуждается в визуальных и технологических инновациях, которые могут удерживать внимание клиентов и вызывать их лояльность. Этому помогает 3D маркетинг. Это новое направление, сочетающее технологии, маркетинг, блокчейн, контент и в […]