В группу компаний Admitad входят партнерская сеть, маркетплейс для рекламодателей, корпоративная стартап-студия Admitad Projects, сервис GetUniq и кэшбэк-провайдер LetyShops. Также мы разрабатываем сервисы для роста продаж и заработка в интернете, такие как Admitad Cashback, ConvertSearch, ConvertLink, ConvertSocial и Admitad Vendor Network.
Вам может показаться, что в сети стало очень много блогеров, которые постоянно пытаются нам что-то “посоветовать”. Это не просто субъективное впечатление. Индустрия лайков, подписок, репостов, рекламы, действительно, растет. Особенно, во время карантина, когда люди серфят в сети и трафик соцсетей вырос в несколько раз. Теперь инфлюенсеры — это большой бизнес, попасть в который мечтает чуть […]
Мир переживает непростые времена. Бизнесы в упадке, тысячи людей попали под сокращение, либо зарплаты, либо рабочего места. Во время глобального кризиса стоит адаптироваться и найти новые пути заработка. Все больше владельцев новых медиа: блогов, ютуб-каналов и мессенджеров монетизируют свои онлайн-площадки с помощью работы с партнерскими сетями (CPA): благодаря разнообразию доступных рекламодателей и товаров, снижению бюрократических […]
Украинское новостное издание Obozrevatel запустило страницу, на которой размещает промокоды со скидками на товары и услуги популярных интернет-магазинов и сервисов. Это уже не первый случай, когда новостное издание публикует витрину с промокодами. Ранее такую представил сайт НВ. На данный момент на сайте можно найти около 1000 скидочных промокодов из 159 магазинов, их количество растет. Среди […]
Affiliate-канал уже давно стал неотъемлемым источником трафика интернет-магазинов. В частности, для компаний в нише электроники эффективность СРА-канала непосредственно влияет на успех рекламных кампаний в сети. Компания Admitad – лидер на рынке digital и affiliate-маркетинга – выяснила, какие факторы влияют на успех СРА-кампаний. Татьяна Щербак, digital-менеджер «Фокстрот», рассказала об опыте работы с affiliate-сетью (партнерская сеть) и […]
Компания Admitad — крупнейшая партнерская сеть — поделилась результатами аналитического исследования рынка affiliate-маркетинга в банковском секторе. В основу аналитики легли данные, собранные платформой Admitad с января 2017 по август 2018 года. По данным Admitad, за последние два года количество банков, которые подключились к платформе, увеличилось почти втрое. Если в 2016 году СРА-канал для продвижения своих […]