Приложение Headway, разрабатываемое одноименной украинской EdTech ІТ-компанией, стало наиболее загружаемым в США в App Store в категории «Образование». Также Headway вошел в топ-15 среди всех приложений платформы, опередив Facebook, Netflix и Spotify.
![Headway стал наиболее скачиваемым в США](https://marketer.ua/wp-content/uploads/2024/01/Ukrayinskij-osvitnij-zastosunok-Headway-stav-najbilsh-zavantazhuvanim-u-SSHA.jpg)
Украинское образовательное приложение Headway стало наиболее загружаемым в США
В начале января 2024 года Headway обошел Duolingo, самую популярную платформу по изучению языков, получив первое место в нише образовательных приложений в американском App Store. В Play Market приложение занимает второе место в этой категории.
Кроме того, Headway занял 15 место в общем рейтинге всех приложений App Store в США, обогнав Facebook — самую большую социальную сеть в мире.
![Рейтинг наиболее скачиваемых приложений в американском App Store](https://marketer.ua/wp-content/uploads/2024/01/Spisok-najbilsh-zavantazhuvanih-dodatkiv-u-amerikanskomu-App-Store.jpg)
Рейтинг наиболее скачиваемых приложений в американском App Store
«Несмотря на все трудности продукты, которые создают украинцы, продолжают бороться за первые места в рейтингах, получать награды и доказывать, что вместе мы — сила», — говорит Антон Павловский, СЕО и основатель Headway.
Ранее 2023 Headway также получил отличие Editor’s Choice и попал на главный экран App Store США по меньшей мере пять раз в приложение дня. Платформа Apple создает отдельные рейтинги продуктов для каждой страны, учитывая количество загрузок, оценки и ценность для пользователей. Попасть в App Store США стремятся все глобальные приложения, ведь это самый большой рынок с высокой конкуренцией.