Peanut, социальная сеть для женщин, запускает новую функцию, чтобы помочь пользователям отслеживать свою беременность. Новый инструмент Peanut Track использует данные за семь лет с вопросов в социальной сети и использует ИИ, чтобы предусмотреть вопросы, возникающие у женщин на разных этапах беременности.
Основанная в 2017 году, Peanut – это онлайн-сообщество, призванное объединять женщин на всех этапах их жизни, от полового созревания до менопаузы. Теперь компания предоставляет женщинам персонализированные и упреждающие рекомендации, адаптированные к каждому этапу беременности.
Ранее Peanut была сосредоточена на сообществе и помощи женщинам общаться с другими женщинами через общий опыт. С этой новой функцией Peanut делает первые шаги к полезному элементу своей услуги, помогая женщинам отслеживать свою беременность отдельно.
Мы всегда заботились об обществе. Но как насчет случаев, когда я действительно не хочу общаться с кем-то другим, а хочу получить информацию. На самом деле речь идет о предоставлении вам контента, который мы знаем, что вы собираетесь спросить, потому что все эти другие женщины в течение семи лет, которые мы работали, спрашивали то же самое.
– сказала TechCrunch генеральный директор и основатель Peanut Мишель Кеннеди.
Peanut Track предлагает содержимое того, чего ожидать во время текущей беременности и о чем им следует думать с точки зрения благополучия. Приложение будет показывать содержимое, написанное гинекологами.
Кроме того, пользователи могут получить доступ ко всем традиционным показателям, когда речь идет о беременности. К примеру, Peanut Track подскажет вам, что размером вашего ребенка является персик или тыква. Кроме того, функция подскажет вам, какие симптомы вы можете испытывать.
Peanut Track остается верным основной миссии Peanut по сообществу, поскольку он также объединяет пользователей с другими женщинами, находящимися на той же стадии беременности, что и они.
На сегодняшний день Peanut собрал 32 миллиона долларов. В августе 2022 года компания привлекла 10 миллионов долларов во время раунда финансирования, что помогло Peanut выйти на прибыльность. До этого в мае 2020 года компания закрыла серию A стоимостью 12 миллионов долларов.