Можно подойти по-разному к рассказу кейса о создании дизайна упаковки. Украинские креативщики Brain Tank предлагают посмотреть на процесс такой разработки через историю любви, которая закончилась созданием дизайна упаковки для бренда Cheers из Узбекистана. Передаем им слово.
![Cheers из Узбекистана и Nachos из Мексики](https://marketer.ua/wp-content/uploads/2024/03/PR_Cheers-Nachos-Love_cover_Marketer.jpg)
Cheers из Узбекистана и Nachos из Мексики
Что такое влюбленность? Ну, вспоминайте. Вот это «я вижу его/ее, сердце замирает, потом бьется со страшной силой», вы хотите быть с человеком и дарить ему весь мир. Ведь так?
Когда бренд-команда узбекского чипсового бренда Cheers обратилась к нам за разработкой креативного дизайна упаковки для их нового продукта Nachos, мы подумали, что «влюбиться» друг в друга могут… и снеки. Например, Cheers из Узбекистана и Nachos из Мексики.
Что же их, два бренда, абсолютно разных исторически, территориально и эмоционально, может объединить на одной упаковке? Мы попробовали пофантазировать на эту тему. Что ж, включайте теплую мексиканскую музыку, и поехали:
“Живет себе в Узбекистане Cheers. Он – шестиугольный Buked чипс. Он – бренд, оригинал и модник, его обожает местное население за разнообразие вкусов, оригинальную форму, и за то, что иногда наводит шум, устраивая мероприятия для своих поклонников по всей стране”.
Чипсы Cheers – популярный локальный продукт оригинальной шестиугольной формы, представленный на полках страны разными вкусами.
![Чипсы Cheers](https://marketer.ua/wp-content/uploads/2024/03/PR_Cheers-Nachos-Love_01.jpg)
Чипсы Cheers
“Однажды Cheers встретил треугольную девочку Nachos, которая приехала из Мексики в гости к подруге. Он сразу увлекся ее стилем и уверенностью. Первого взгляда хватило, чтобы понять, что они должны быть вместе. Cheers протянул ей начало кукурузы, а она ответила улыбкой: «Люблю кукурузу!».
Nachos – мексиканский снек, который производится из тонко нарезанных и обжаренных кукурузных тортильяс, которые разрезаются на треугольники и обжариваются до хрустящего состояния.
![Nachos – мексиканский снек](https://marketer.ua/wp-content/uploads/2024/03/PR_Cheers-Nachos-Love_02.jpg)
Nachos – мексиканский снек
“Они ходили по городу и разговаривали. Она рассказывала ему о своей стране, традициях; призналась, что очень популярна в Мексике и во всем мире; показывала фото в разных нарядах. Он рассказывал ей об Узбекистане, о своей работе и о конкурентах, показывал свои логотипы, шрифты, паттерны, клеймы и фудзоны на упаковках, и даже немного хвастался цифрами продаж”.
В процессе подготовки креативная команда углубилась в историю и кулинарию обеих стран, были проведены исследования рынков снеков Узбекистана и Мексики, изучены конкуренты и пересмотрены сотни вариаций упаковок для снековых продуктов по всему миру.
– Оставайся, Nachos! Представляешь, что будет, если мы с тобой соединимся? С твоего позволения я возьму себе твою форму и несколько твоих ингредиентов, все это красиво оденем и будем жить вместе в новом продукте… на полках Узбекистана!
– Знаешь, я влюбилась в Узбекистан, и в тебя. Я согласна. Но есть несколько нюансов.
Я хочу новое платье новую упаковку! А на ней – мое имя!”
Cheers Nachos – это кукурузные чипсы, в состав которых входит полезный ингредиент клетчатка. Как результат креативной работы, Клиент увидел большое количество дизайн-концептов для упаковки нового продукта как с натуральными фуд-зонами, так и в разной цветовой палитре. После проведенных тестов победил концепт дизайна:
![Cheers из Узбекистана и Nachos из Мексики](https://marketer.ua/wp-content/uploads/2024/03/PR_Cheers-Nachos-Love_03.jpg)
Cheers из Узбекистана и Nachos из Мексики
Конечно, за кулисами этой романтической истории стоит сложный рабочий процесс. Начинается он с исследований и анализа, а заканчивается готовым дизайн-концептом. Логотипы, шрифты, клеймы, фуд зона, цветовая палитра, которая подбирается чаще всего под определенные фудзоны, расположение отдельных элементов – необходимые составляющие построения архитектуры дизайна любой упаковки. И это все конечно учтено.
Просто рассказать о кейсе мы решили, добавив немного любви.