В новой кампании для узбекского бренда молочной продукции Musaffo креативное агентство Brain Tank показало, что иногда лучший способ снять идеальный кадр — это не снимать его вообще.
Вместо традиционной фуд-съемки команда полностью перешла на 3D. Причина — знакома всем, кто хотя бы раз работал с едой в кадре: фрукты — капризные актеры.

Musaffo
Поэтому, когда реальность отказывается играть по правилам, ее создают. В случае с линейкой «Много фруктов» (узб. Kop Mevalar) это был полноценный 3D-ролик, где каждая деталь — от текстуры до света — выглядит вкуснее, чем в реальности.
«3D — это не запасной план, а инструмент, который дает бренду больше. Больше скорости, больше свободы, больше креатива», — комментируют в Brain Tank.
В проекте было смоделировано все с нуля: текстуры, движение, освещение и даже эффект «сочности». Это решение упростило реализацию и сделало процесс более гибким. В то же время — обеспечило полный контроль над результатом.

Musaffo
Результат — яркий визуально ролик, который не просто рекламирует продукт, но и демонстрирует, как современные инструменты меняют подход к продакшну. Для «Много фруктов» (узб. Kop Mevalar), премиальной линейки йогуртов от Musaffo, 3D стал не компромиссом, а полноценным креативным решением. Иногда — даже вкуснее, чем реальность.
Відео: