Сергей Костя вместе с Ukrainian Marketing Forum (UMF) запустили Not Too Late Marketing Show. Серия эпизодов началась с выпуском с Андреем Федоровым, CEO Fedoriv Group. Это новый формат, в котором соединились развлекательный и профессиональный контент. 28 мая на YouTube-канале проекта стартовал первый сезон, для которого уже снято 7 эпизодов.

Not Too Late
Аудиторию ждет легкое вечернее шоу, где говорят о серьезном, но с иронией, просто и без пафоса. Это разговоры о культурном контексте и бизнесе, о важных инсайтах рынка и историях топовых маркетологов и предпринимателей.
Почему late night
Автором и ведущим формата, которого еще не было в профессиональной маркетинговой среде, стал Сергей Костя — продюсер UMF, опытный маркетолог, который сейчас занимает должность регионального маркетингового директора компании Bolt в Центральной, Восточной Европе и Азии.
Мы задумали Not Too Late как шоу, которое хочется включить после тяжелого рабочего дня. Оно для тех, кто в хорошем смысле живет своим делом. Для тех, кто готов обсуждать с друзьями идеи, проекты и вызовы даже в свободное время. Но при этом мы все нуждаемся в отдыхе. И именно late night шоу может стать тем вечерним ритуалом, которого до сих пор не хватало профессиональной аудитории. Пожалуй, это первый проект, занявший нишу между развлекательным форматом и профессиональным контентом. Фактически, мы хотим, чтобы он стал новым типом культурного продукта,
— рассказал Сергей Костя.

Not Too Late
В центре шоу — маркетинг через эмоции, реальные кейсы и решения, которые движут рынок сегодняшнего дня: от факапов до глубокой экспертизы. Однако late night — это также харизма и легкость, позволяющие максимально раскрыть актуальные темы.
В Украине есть подкасты, интервью и статьи, но места, где маркетолог выходит в центр — не было. Наша команда имеет отличный опыт создания развлекательного контента: мы использовали его для создания нового формата шоу, а UMF стал местом, где собрались крутые и ценные специалисты,
— прокомментировал Митя Шмурак, украинский режиссер и продюсер, соучредитель Manifest production и Мамахихотала, режиссер шоу Not Too Late.
Что дальше
Для команды — монтаж, для зрителей шоу — беседы с гостями первого сезона: Андрей Федорив (Fedoriv Group), Анна Гришина (Eva), Елена Мартынова (Starlight Media), Валерия Гузема (Guzema Jewelry), Валерия Толочина (Megogo), Александр Хоменко (МУР), Елена Тараненко (бренд-стратег, эксперт по коммуникациям).

Not Too Late
О дальнейших планах рассказала также Ирина Бондаренко, основательница UMF:
Нам важно, чтобы шоу не просто состоялось, но и стало новой сценой Украинского маркетингового форума, которая работает в течение года, открывает новые имена и новые форматы. Мы уже готовим с Сергеем и командой шоу анонс осеннего сезона и серию офлайн-мероприятий для маркетингового сообщества.
За кулисами
Первый сезон Not Too Late Marketing Show был создан в партнерстве с UMF и Starlight Media.
Продакшн: Manifest Production — команда, чьи манифесты, клипы и рекламные кампании видели миллионы украинцев.
Партнер первого выпуска: ПУМБ
Где посмотреть
Следить за контентом Not Too Late Marketing Show можно на следующих платформах: linktr.ee/Nottoolateshow