14
0
Эффективные рекламные решения, основанные на экспертизе в digital, медиа-инновациях, точных стратегиях, смелости в креативе, подлинности в дизайне.
14
0
Напередодні Різдва комунікаційна агенція Postmen запустили в мережу нову дитячу колядку, щоби зібрати мільйон на дрони для 68 окремої єгерської бригади. Команда обʼєднала для запису дітей із проєкту Postmen Kids, автора пісні «Пес Патрон» Івана Марунича й співака, а нині військовослужбовця ЗСУ, Олександра Положинського. Старт збору для 68 ОЄБр відбувся напередодні Різдва, 22 грудня. І вже […]
На 40-й день після раптової смерті Ярослава Ведмедя, в Українському Домі відбувся вечір пам’яті. На заході зібралися близькі, друзі та партнери Ярослава, щоб згадати його та поділитися спогадами. Ярослав мав широкий світогляд і бачив далеко за межі звичного. Щоб гості могли поглянути на світ очима Ярослава, команда Postmen організувала виставку, яка відображала ключові аспекти його […]
Городами Украины активно открываются и работают Центры вакцинации. Чтобы привлечь к ним внимание украинцев, призвать их вакцинироваться и сделать опыт взаимодействия с центрами приятным, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) совместно с Министерством здравоохранения Украины и коммуникационной агентством Postmen — запустили кампанию «Время вакцинироваться». Она реализовалась не только за пределами центров, но и в средине. Прежде всего […]
26-28 мая состоялась церемония награждения Ukrainian Creative Awards — куда входят главные рекламные фестивали страны: Ukrainian Design The Very Best Of, ADC*UA и Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Агентство Postmen получила 38 наград, заняв 1 место в Национальном рейтинге креативности. Комментируя получение Postmen статуса креативной агентства Украины, руководитель и основатель Postmen Ярослав Ведмидь отметил: «Для нас […]
Всего напечатано 150 почтовых марок с уникальным дизайном. Министерство культуры и информационной политики вместе с Укрпочтой запустили лимитированный тираж марок по случаю 150 лет со дня рождения Леси Украинки. Для оформления марок использовали разработанную агентством Postmen юбилейную айдентику. На марках Лариса Косач-Квитка предстает в разных образах, благодаря цветовому решению подчеркивает концептуальное видение проекта и раскрывает […]
МКИП начинает анонсирования мероприятий по случаю юбилейного года выдающейся поэтессы и драматургини. 25 февраля исполняется 150 лет со дня рождения Леси Украинки. Юбилейный 2021 — это возможность говорить о ее именах, произведения и жизнь в многочисленных событиях, которые будут происходить в течение года. Исследования показывают, что у 84% украинцев Леся Украинка ассоциируется с «писательницей, которая боролась […]
Рекламное агентство Postmen сотрудничали с региональными бюро ООН Женщины и ООН в Европе и Центральной Азии с целью разработки региональной кампании против гендерных стереотипов относительно распределения домашних обязанностей и ухода за детьми под названием «Look Beyond». Кампания была разработана в рамках программы «ЕС4 — Гендерное равенство: Вместе против гендерных стереотипов и гендерного насилия», финансируемого Европейским […]
Фонд Музея Голодомора и агентство Postmen создали концепцию краудфандинговой платформы «Зерна правды», которая имеет целью вспомнить и возродить память о каждом погибшем во время Голодомора-геноцида 1932-1933 годов. Проект ставит целью собрать средства на строительство II очереди Национального музея Голодомора-геноцида, объединив усилия государства, крупных доноров, среднего бизнеса и индивидуальных благотворителей в Украине и за ее пределами. […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email