Едва ли не ежедневно появляются новости об очередной утечке данных, которая вызывает финансовые потери и репутационные убытки. Одна из самых масштабных за последние годы произошла в США в 2017 году, когда из-за взлома сайта Equifax вышли наружу данные 147 миллионов человек — от имен и адресов до номеров социального страхования. Такие инциденты в очередной раз […]
Бренд — «живой организм», постоянно развивающийся. Появляются новые товары, услуги, изменяются мотивации и потребности клиентов, поэтому бизнесы пытаются оставаться в тренде, соответствовать тенденциям и требованиям рынка. С этими задачами помогает ребрендинг, усиливающий уникальность компании, привлекающий новую аудиторию и удерживающий старых клиентов. Почему компании решаются на изменения Поводом к обновлению могут стать внешние факторы, такие как […]
Еще несколько лет назад основными вопросами от выходивших на иностранные рынки предпринимателей были «Что такое локализация сайта?» и «Зачем она нужна?». Сейчас фокус интереса сместился — с важностью локализации разобрались, но непонятно, как ее реализовать эффективно, если в планах покорение не одного, а сразу нескольких регионов. Эксперты переводческой компании MK:translations и хостинговой компании HostPro советуют использовать в […]